kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятия древнейших людей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет

История древнего Казахстана

Класс

    6

Тема

Занятия древнейших людей

Цель

Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о занятиях древнейших людей. Научить правильно формулировать мнение о происходивших процессах

Ожидаемые результаты

Создать ситуацию для формирования у учащихся навыков анализа полученной информации

Ключевые идеи для урока

    Орудия труда, человеческое стадо, палка-копалка, рубило.

Ресурсы и оборудование

Доска, учебник по истории Казахстана для 6 класса, тетрадь, опорные схемы

Ход урока

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия  учащихся

I. Этап организации и вызова

3 мин

Приветствие. Вступительное слово учителя. Записывает на доске тему урока «Занятия древнейших людей», а теперь повернитесь, друг к другу улыбнитесь и пожелайте друг другу   хорошей работы на уроке.

Приветствие.

 Запоминают и записывают новую тему.

II. Этап осмысления

1 мин

4 мин

6 мин

5 мин

5 мин

3 мин

5 мин

3 мин

6 мин

Вступление.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос:

Какие теории существуют о происхождении человека?

Как в науке называют древнейших людей?

Как назывался первоначальный коллектив древнейших людей? Как вы думаете, в чем причины создания таких коллективов?

Дает задание: Приочитайте тескт учебника на стр. 12-13, заполните кластер

 

 

 

 

 

Где найдены самые древние каменные орудия?

Для чего использовался чоппер?

На територии казахстана были найдены древнейшие каменные орудия. Где именно?

Дает задание: Посмотрите рисунок на стр. 13 и опишите по нему занятия древнейших людей.

Какими орудиями труда пользовались древнейшие люди?

Из какого материала делали орудия труда человек эпохи камня?

Дает задание: Прочитайте текст учебника на стр. 13-14 и заполните таблицу «Занятия древнейших людей»

Собирательство

Охота

 Направляет, задает вопросы, слушает.

Дает задание: Ответьте на тестовые задания на стр. 15

Дает задание: Составьте кроссворд по пройденной теме ( не менее 5 вариантов ответа)

Отвечают на вопросы (устно)

Читают, заполняют кластер, систематизируют знания, запоминают

Отвечают на вопросы

Изучают рисунок, анализируют, отвечают на вопросы.

Читают, запоминают, зполняют таблицу, отвечают

Отвечают на тестовые задания, закрепляют.

Состовляют кроссворд. Применяет знания в новых ситуациях, отвечает на вопросы.Использует знания в новых ситуациях.

III. Этап закрепления и рефлексий

3

Придите к выводу

 -  легко ли было изучать новую тему?

- какое задание было самым интересным?

- что понравилось на  этом уроке?

Высказывает свое мнение

1

Читать стр. 12-15, ответить письменно на вопросы стр.15

Записывают домашнее задание в дневники

Заключение







 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятия древнейших людей»

Предмет

История древнего Казахстана

Класс


6

Тема

Занятия древнейших людей

Цель

Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о занятиях древнейших людей. Научить правильно формулировать мнение о происходивших процессах

Ожидаемые результаты

Создать ситуацию для формирования у учащихся навыков анализа полученной информации

Ключевые идеи для урока

 Орудия труда, человеческое стадо, палка-копалка, рубило.

Ресурсы и оборудование

Доска, учебник по истории Казахстана для 6 класса, тетрадь, опорные схемы

Ход урока


Этапы урока



Время


Действия учителя


Действия учащихся


I. Этап организации и вызова



3 мин

Приветствие. Вступительное слово учителя. Записывает на доске тему урока «Занятия древнейших людей», а теперь повернитесь , друг к другу улыбнитесь и пожелайте друг другу   хорошей работы на уроке.


Приветствие.

Запоминают и записывают новую тему.


II. Этап осмысления















1 мин





4 мин









6 мин







5 мин





5 мин




3 мин



5 мин












3 мин


6 мин




Вступление.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос:

Какие теории существуют о происхождении человека?

Как в науке называют древнейших людей?

Как назывался первоначальный коллектив древнейших людей? Как вы думаете, в чем причины создания таких коллективов?

Дает задание: Приочитайте тескт учебника на стр. 12-13, заполните кластер












Где найдены самые древние каменные орудия?

Для чего использовался чоппер?

На територии казахстана были найдены древнейшие каменные орудия. Где именно?

Дает задание: Посмотрите рисунок на стр. 13 и опишите по нему занятия древнейших людей.

Какими орудиями труда пользовались древнейшие люди?

Из какого материала делали орудия труда человек эпохи камня?

Дает задание: Прочитайте текст учебника на стр. 13-14 и заполните таблицу «Занятия древнейших людей»

Собирательство

Охота







Направляет, задает вопросы, слушает.

Дает задание: Ответьте на тестовые задания на стр. 15

Дает задание: Составьте кроссворд по пройденной теме ( не менее 5 вариантов ответа)

Отвечают на вопросы (устно)











Читают, заполняют кластер, систематизируют знания, запоминают










Отвечают на вопросы






Изучают рисунок, анализируют, отвечают на вопросы.





Читают, запоминают, зполняют таблицу, отвечают









Отвечают на тестовые задания, закрепляют.

Состовляют кроссворд. Применяет знания в новых ситуациях, отвечает на вопросы.Использует знания в новых ситуациях.


III. Этап закрепления и рефлексий






3

Придите к выводу

-  легко ли было изучать новую тему?

- какое задание было самым интересным?

- что понравилось на  этом уроке?

Высказывает свое мнение

1

Читать стр. 12-15, ответить письменно на вопросы стр.15

Записывают домашнее задание в дневники

Заключение













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятия древнейших людей

Автор: Серикбаева Карина Алмасовна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Тест по истории Древнего мира: "Быт и занятия древних людей" "
    ["seo_title"] => string(67) "tiest-po-istorii-drievniegho-mira-byt-i-zaniatiia-drievnikh-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "238119"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444482827"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Окружающий мир 1 класс "Древние люди" "
    ["seo_title"] => string(43) "okruzhaiushchii-mir-1-klass-drievniie-liudi"
    ["file_id"] => string(6) "197637"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428265564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Занятия древнейших людей."
    ["seo_title"] => string(32) "zaniatiia_drievnieishikh_liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "419494"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496136331"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Разработка урока по истории Казахстана 6 класс Обобщение по теме "Жизнь древнейших людей. Древнейшие собиратели и охотники" "
    ["seo_title"] => string(140) "razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstana-6-klass-obobshchieniie-po-tiemie-zhizn-drievnieishikh-liudiei-drievnieishiie-sobiratieli-i-okhotniki"
    ["file_id"] => string(6) "122804"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414340780"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Древнейший человек "
    ["seo_title"] => string(24) "drievnieishii-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "219690"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434343125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства