kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Хеттское царство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать знания учащихся об образовании Хеттского царства,   рассмотреть жизнь и быт хеттов, а также культуру.

Развивать память, мышление, внимание, устную речь.

Продолжать формировать у учащихся умение работать с картой, историческими документами.

Учащиеся смогут:

- актуализировать свои знания по теме «Хеттское царство»

- назвать дату образования Хеттского царства;

- самостоятельно найти информацию и передать ее в письменном виде;

- самостоятельно осмыслить и освоить информацию ;

-сжато отразить информацию в графическом виде по схеме;

-развивать свои навыки работать самостоятельно с текстом;

-работать в коллективе;

-сравнивать и делать выводы;

-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Хеттское царство"»


Дата: 29.10.2015г.


Всемирная история.

6 класс

Тема урока

Хеттское царство. Природа Малой Азии. Образование Хеттского царства. Жизнь и быт хеттов. Культура

Цель урока

Формировать знания учащихся об образовании Хеттского царства, рассмотреть жизнь и быт хеттов, а также культуру.

Развивать память, мышление, внимание, устную речь.

Продолжать формировать у учащихся умение работать с картой, историческими документами.

Результаты обучения

Учащиеся смогут:

- актуализировать свои знания по теме «Хеттское царство»

- назвать дату образования Хеттского царства;

- самостоятельно найти информацию и передать ее в письменном виде;

- самостоятельно осмыслить и освоить информацию ;

-сжато отразить информацию в графическом виде по схеме;

-развивать свои навыки работать самостоятельно с текстом;

-работать в коллективе;

-сравнивать и делать выводы;

-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.


Ключевые идеи, новые понятия

Хеттское царство, Анатолия, Малая Азия, Ниса, Хаттуса, Телепин.

Методы

Словесные, наглядные, исследовательские

Время Ресурсы

Содержание урока



Деятельность учителя Деятельность учащихся

1 мин

Тренинг "Пожелание"

Организационное начало урока. Учитель обращается к классу с приветствием и пожеланием удачной недели


Учащиеся обращаются с пожеланиями

7 мин

Повторение изученного материала.

Карточка и "Мозговой штурм"

Карточка:

1. Впишите какие государства были завоеваны Ассирией.

Ассирия






2. Что произошло в:

А) VII  в. до н.э.

Б) в 605 году до н.э.

3. "Мозговой штурм"

  1. Где располагалось Урарту?

  2. Когда сформировалось гос-во Урарту? Назовите столицу?

  3. Какие страны завоевало Урарту?

  4. Что вы знаете о царе Ашшурбанипала?

  5. Расскажите о культуре Урарту?


Учащиеся отвечают на них.

3 мин

Объявление новой темы. Метод "Корзина идей"

Работа с картой

1. Посмотрите на современную карту, найдите Турцию. Что вы знаете о ней?


Раньше на территории современной Турции существовало Хеттское царство. Это и тема нашего урока

Учащиеся говорят, все что знают о Турции

20 мин

Осмысление новой темы - Приём Фишбоун (Рыбий скелет)


На тер-ии какого совр.гос-ва существовало Х. ц.? Как еще называют Малую Азию?



Столица и самая большая река, протекающая в Малой Азии?



Какие три моря омывают Малую Азию?

Х. ц.?








год образ Х.ц.



культура хеттов



жизнь и быт хеттов



Правители гос-ва



Х.ц.


Используя текст учебника, учащиеся самостоятельно изучают новый материал и заполняют схему в тетрадь.

10мин

Закрепление

"Угадай кто?"




1. Угадай, кто из исторических деятелей  здесь описывается:

А) Царь Хеттского государства, издавший указ, по которому после смерти царя его место должен занимать старший или второй сын. Если у царя не было своего сына, то на трон должен был взойти его зять.

Б) Правитель Хеттского государства, захвативший многие земли Малой Азии в середине 2 тысячелетия до н.э.

2. Расположите захваченные хеттами государства в порядке их завоевания:

Северо-западная часть Двуречья


Сирия


Вавилон


3. Ответьте на вопросы:

1) Какое государство разгромило Хеттское государство? _________________________________________________

2) Какой город стал торговым центром хеттов? _________

4. Заполни пропуски:

А) Бог молнии и облаков у хеттов назывался _____________.

Б) Бог весны – __________________________.


Учащиеся отвечают на вопросы, используя учебник

3 мин

Самооценивание

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке с помощью листа оценивания

Учащиеся оценивают свою работу на уроке с помощью листа оценивания

1 мин

Рефлексия

Запись на стикерах

Запишите свое мнение об уроке: что понравилось, что вызвало трудность?


Учащиеся пишут свое мнение об уроке

1 мин

Дом. задание

§ 8

Записывают задания на дом

Ана

лиз урока

Что прошло удачно



Что хотелось изменить

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок на тему "Хеттское царство"

Автор: Мусина Азиза Алдияровна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "«Государство Ассирия. Хеттское царство. Древняя Финикия и Палестина»"
    ["seo_title"] => string(74) "gosudarstvo_assiriia_khiettskoie_tsarstvo_drievniaia_finikiia_i_paliestina"
    ["file_id"] => string(6) "427444"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504712291"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по истории Древнего мира"
    ["seo_title"] => string(67) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-drievniegho-mira-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "209532"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431195411"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства