kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Древнего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планиование серии последовательных уроков по истории Древнего мира в 6 классе. В планировании рассмотрены темы: "Литература и искусство Древнего Египта", "Формирование государства Древняя Ассирия", "Урарту и расцвет Ассирии, Хеттское царство", "Древняя Финикия и Палестина". В планировании соновные модули и приемы, которые используются в на уроках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории Древнего мира»

«УТВЕРЖДАЮ»


«____»_____________2012 г.


Среднесрочный план по курсу «История Древнего мира» в 6 «Г» классе по программе Кембриджского Университета,

учителя истории Шамшиевой А.М.


1.Тема

2.Модуль

3.Основные цели

4.Основные ресурсы

5.Методы, приемы и формы работы

6.Оценивание, включая оценку в целях обучения

7.Результаты обучения

1

Литература и искусство Древнего Египта

Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО, управление и лидерство в обучении.

Познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой, литературой, религией египтян.

Учебник «История Древнего мира», презентация «Культура древнего Египта» видеоролики «Британский музей. Пирамиды», «Муравьи»,наглядности.


Опрос дом. задания: тесты. Перестрелка, Заполнение таблицы «ЗХУ», Диаграмма Венна. Групповая, парная работа.


Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов тестирования жетонами, оценочными листами, звездой и пожеланием.

Учащиеся должны уметь самостоятельно строить рассказ на основе разных источников информации, обобщать отдельные факты, анализировать

2

Формирование государства Древняя Ассирия

Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО, управление и лидерство в обучении.

Подвести учащихся к пониманию причин возникновения и гибели Ассирии, показать грабительский характер ассирийских завоеваний

Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания презентация «Древняя Ассирия», документ, карта, наглядности.


Опрос дом задания: - Кроссворд, - Задачи, - Знаешь ли ты термины и даты. Определение цели урока через решение задачи, «толстые и тонкие вопросы», «верю не верю». Групповая и парная работа.

Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов выполнения заданий оценочными листами, звездой и пожеланием.

Учащиеся должны последовательно излагать материал; уметь работать с исторической картой; историческими документами; иметь представления о признаках государства.

3

Урарту и расцвет Ассирии, Хеттское царство

Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО; ИКТ, управление и лидерство в обучении.

Познакомить учащихся с историей образования Урарту и Хеттского царства, дать характеристику внутренней и внешней политики этих государств.

Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания, карта, презентация «Урарту. Хеттское царство».


Опрос дом. задания: - Закончи предложение.

Архивариус,

Диаграмма Венна. Исследовательская и групповая работа.

Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку заданий хлопками, оценочными листами, звездой и пожеланием.

Учащиеся должны определять географическое положение этих древних государств и называть современные государства на данной территории, давать сравнительную характеристику Урарту, Ассирии и Хеттского царства

4

Древняя Финикия и Палестина

Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО; ИКТ, управление и лидерство в обучении.

Познакомить с историей стран Восточного Средиземноморья – Финикии и Палестины, дать характеристику внутренней и внешней политике.

Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания, карта, презентация «Финикия и Палестина», документ.


Опрос дом. задания: - текст с ошибками, (2 варианта) - закончи предложение, (2 вар) - задача; кластер, ассоциации фишбоун. Групповая и исследовательская работа

Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов тестирования, жетонов, оценочных листов, звезда и пожелание.

На основе работы по изучению истории Финикии и Палестины учащиеся должны уметь анализировать, делать выводы,




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по истории Древнего мира

Автор: Шамшиева Алия Мухамбеткалиевна

Дата: 09.05.2015

Номер свидетельства: 209532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "ССП Древний Рим "
    ["seo_title"] => string(16) "ssp-drievnii-rim"
    ["file_id"] => string(6) "195407"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427904134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства