№ | 1.Тема | 2.Модуль | 3.Основные цели | 4.Основные ресурсы | 5.Методы, приемы и формы работы | 6.Оценивание, включая оценку в целях обучения | 7.Результаты обучения |
1 | Литература и искусство Древнего Египта | Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО, управление и лидерство в обучении. | Познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой, литературой, религией египтян. | Учебник «История Древнего мира», презентация «Культура древнего Египта» видеоролики «Британский музей. Пирамиды», «Муравьи»,наглядности. | Опрос дом. задания: тесты. Перестрелка, Заполнение таблицы «ЗХУ», Диаграмма Венна. Групповая, парная работа. | Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов тестирования жетонами, оценочными листами, звездой и пожеланием. | Учащиеся должны уметь самостоятельно строить рассказ на основе разных источников информации, обобщать отдельные факты, анализировать |
2 | Формирование государства Древняя Ассирия | Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО, управление и лидерство в обучении. | Подвести учащихся к пониманию причин возникновения и гибели Ассирии, показать грабительский характер ассирийских завоеваний | Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания презентация «Древняя Ассирия», документ, карта, наглядности. | Опрос дом задания: - Кроссворд, - Задачи, - Знаешь ли ты термины и даты. Определение цели урока через решение задачи, «толстые и тонкие вопросы», «верю не верю». Групповая и парная работа. | Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов выполнения заданий оценочными листами, звездой и пожеланием. | Учащиеся должны последовательно излагать материал; уметь работать с исторической картой; историческими документами; иметь представления о признаках государства. |
3 | Урарту и расцвет Ассирии, Хеттское царство | Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО; ИКТ, управление и лидерство в обучении. | Познакомить учащихся с историей образования Урарту и Хеттского царства, дать характеристику внутренней и внешней политики этих государств. | Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания, карта, презентация «Урарту. Хеттское царство». | Опрос дом. задания: - Закончи предложение. Архивариус, Диаграмма Венна. Исследовательская и групповая работа. | Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку заданий хлопками, оценочными листами, звездой и пожеланием. | Учащиеся должны определять географическое положение этих древних государств и называть современные государства на данной территории, давать сравнительную характеристику Урарту, Ассирии и Хеттского царства |
4 | Древняя Финикия и Палестина | Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО; ИКТ, управление и лидерство в обучении. | Познакомить с историей стран Восточного Средиземноморья – Финикии и Палестины, дать характеристику внутренней и внешней политике. | Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания, карта, презентация «Финикия и Палестина», документ. | Опрос дом. задания: - текст с ошибками, (2 варианта) - закончи предложение, (2 вар) - задача; кластер, ассоциации фишбоун. Групповая и исследовательская работа | Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов тестирования, жетонов, оценочных листов, звезда и пожелание. | На основе работы по изучению истории Финикии и Палестины учащиеся должны уметь анализировать, делать выводы, |