kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Древнего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планиование серии последовательных уроков по истории Древнего мира в 6 классе. В планировании рассмотрены темы: "Литература и искусство Древнего Египта", "Формирование государства Древняя Ассирия", "Урарту и расцвет Ассирии, Хеттское царство", "Древняя Финикия и Палестина". В планировании соновные модули и приемы, которые используются в на уроках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории Древнего мира»

«УТВЕРЖДАЮ»


«____»_____________2012 г.


Среднесрочный план по курсу «История Древнего мира» в 6 «Г» классе по программе Кембриджского Университета,

учителя истории Шамшиевой А.М.


1.Тема

2.Модуль

3.Основные цели

4.Основные ресурсы

5.Методы, приемы и формы работы

6.Оценивание, включая оценку в целях обучения

7.Результаты обучения

1

Литература и искусство Древнего Египта

Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО, управление и лидерство в обучении.

Познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой, литературой, религией египтян.

Учебник «История Древнего мира», презентация «Культура древнего Египта» видеоролики «Британский музей. Пирамиды», «Муравьи»,наглядности.


Опрос дом. задания: тесты. Перестрелка, Заполнение таблицы «ЗХУ», Диаграмма Венна. Групповая, парная работа.


Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов тестирования жетонами, оценочными листами, звездой и пожеланием.

Учащиеся должны уметь самостоятельно строить рассказ на основе разных источников информации, обобщать отдельные факты, анализировать

2

Формирование государства Древняя Ассирия

Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО, управление и лидерство в обучении.

Подвести учащихся к пониманию причин возникновения и гибели Ассирии, показать грабительский характер ассирийских завоеваний

Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания презентация «Древняя Ассирия», документ, карта, наглядности.


Опрос дом задания: - Кроссворд, - Задачи, - Знаешь ли ты термины и даты. Определение цели урока через решение задачи, «толстые и тонкие вопросы», «верю не верю». Групповая и парная работа.

Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов выполнения заданий оценочными листами, звездой и пожеланием.

Учащиеся должны последовательно излагать материал; уметь работать с исторической картой; историческими документами; иметь представления о признаках государства.

3

Урарту и расцвет Ассирии, Хеттское царство

Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО; ИКТ, управление и лидерство в обучении.

Познакомить учащихся с историей образования Урарту и Хеттского царства, дать характеристику внутренней и внешней политики этих государств.

Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания, карта, презентация «Урарту. Хеттское царство».


Опрос дом. задания: - Закончи предложение.

Архивариус,

Диаграмма Венна. Исследовательская и групповая работа.

Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку заданий хлопками, оценочными листами, звездой и пожеланием.

Учащиеся должны определять географическое положение этих древних государств и называть современные государства на данной территории, давать сравнительную характеристику Урарту, Ассирии и Хеттского царства

4

Древняя Финикия и Палестина

Критическое мышление; возрастные особенности учеников; талантливые и одаренные; новые подходы; ОО, ОдО; ИКТ, управление и лидерство в обучении.

Познакомить с историей стран Восточного Средиземноморья – Финикии и Палестины, дать характеристику внутренней и внешней политике.

Учебник «История Древнего мира», материалы для проверки дом. задания, карта, презентация «Финикия и Палестина», документ.


Опрос дом. задания: - текст с ошибками, (2 варианта) - закончи предложение, (2 вар) - задача; кластер, ассоциации фишбоун. Групповая и исследовательская работа

Самооценивание и взаимооценивание было организовано через проверку результатов тестирования, жетонов, оценочных листов, звезда и пожелание.

На основе работы по изучению истории Финикии и Палестины учащиеся должны уметь анализировать, делать выводы,




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по истории Древнего мира

Автор: Шамшиева Алия Мухамбеткалиевна

Дата: 09.05.2015

Номер свидетельства: 209532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "ССП Древний Рим "
    ["seo_title"] => string(16) "ssp-drievnii-rim"
    ["file_id"] => string(6) "195407"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427904134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства