1.Орг. момент. 2. Эмоциональный настрой – «Пожелай друг другу счастья» - в парах, группах. 3. Совместная постановка цели урока. 4. Знакомство с оцениванием работы по алгоритму. Стадия вызова: В 60х годах 19в Казахстан делился на две области – Оренбургская и Западно – Сибирская. Но в 1867-1868 гг. снова начали готовить проект новых реформ. Какие причины преобразований вы можете назвать? Какие цели преследовало царское правительство при подготовке реформ 1867 – 1868 гг? Стадия осмысления: Работа в группах. - Каждая группа заполняет опорную схему, в которой отмечает особенности проведения реформ (15 мин) - Проверка опорной схемы с верным ответом. Оценивание работы группы. - Выбор спикера – на столе приклеен стикер, который указывает, кто им будет являться. - Делигирование (3 минуты). Каждая группа оценивает выступление спикера. - Обобщение урока, оценка работы на уроке. - ЦОРЫ – работа по тестовым заданиям. |