kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по истории Казахстана "Административные реформы в 60-х годах XIX века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок можно использовать в работе учителя истории

Просмотр содержимого документа
«Урок по истории Казахстана "Административные реформы в 60-х годах XIX века"»

Тема занятия:

Административные реформы в 60-х годах XIX века.


Общие цели:


Учащиеся смогут сформулировать причины проведения реформ, смогут понять основное содержание реформ, выполнить письменное задание.

Некоторые учащиеся смогут запомнить даты реформ, сделать вывод о колониальной сущности реформ.

Результаты обучения:

Учащиеся называют причины проведения реформ, знают основное содержание реформ, умеют работать по опорной схеме.

Учащиеся делают вывод о колониальной сущности реформ.

Ключевые идеи:

Реформа, генерал- губернаторство, избирательная система, колониальная политика, общеимперское управление.

Занятие 1:


1.Орг. момент.


2. Эмоциональный настрой – «Пожелай друг другу счастья» - в парах, группах.


3. Совместная постановка цели урока.


4. Знакомство с оцениванием работы по алгоритму.


Стадия вызова:

В 60х годах 19в Казахстан делился на две области – Оренбургская и Западно – Сибирская. Но в 1867-1868 гг. снова начали готовить проект новых реформ. Какие причины преобразований вы можете назвать? Какие цели преследовало царское правительство при подготовке реформ 1867 – 1868 гг?


Стадия осмысления:

Работа в группах.

- Каждая группа заполняет опорную схему, в которой отмечает особенности проведения реформ (15 мин)

- Проверка опорной схемы с верным ответом. Оценивание работы группы.

- Выбор спикера – на столе приклеен стикер, который указывает, кто им будет являться.

- Делигирование (3 минуты). Каждая группа оценивает выступление спикера.

- Обобщение урока, оценка работы на уроке.

- ЦОРЫ – работа по тестовым заданиям.


Домашнее задание:


прочитать параграф 34-35

Докажите, что реформы 1867 – 1868 гг. имели колониальный характер.

Дайте сравнительный анализ реформ 1822-24 гг. и реформ 1867-68гг.


Рефлексия:

Лестница успеха:

1 ступень – знаю о реформах 1867-1868 гг.

2 ступень – смогу рассказать о реформах 1867 – 1868 гг.

3 ступень – смогу сделать вывод о значении реформ.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок по истории Казахстана "Административные реформы в 60-х годах XIX века"

Автор: Барсукова Алла Валерьевна

Дата: 17.01.2018

Номер свидетельства: 450622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка урока истории Казахстана "Реформы 1867-1868г.г в Казахстане" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-istorii-kazakhstana-rieformy-1867-1868gh-gh-v-kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "171933"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423742589"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Реформы 1820-1860- ых годов в Казахстане и их последствия "
    ["seo_title"] => string(64) "rieformy-1820-1860-ykh-ghodov-v-kazakhstanie-i-ikh-posliedstviia"
    ["file_id"] => string(6) "164384"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422631660"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства