Середина урока 10 минут 10 минут | Стратегия: «Инсерт» Задание Ознакомьтесь с текстом параграфа, рассмотрите иллюстрации к тексту и ответьте на вопрос: «Почему виды занятий и хозяйства первобытных людей подвергались изменениям?» Цель: сформировать навыки работы с учебником. Критерии оценивания: Дескрипторы: размещают пометки на полях
Почему виды занятий и хозяйств подверглись изменениям? Эволюция ФО «Светофор»
Стратегия: Таблица - сопоставления Задание: Заполнить таблицу сопоставления.
№ | Орудия | Применение | 1 | Бифас | | 2 | Бумеранг, ловушки и силки | | 3 | Микролиты | | 4 | Гарпуны | | 5 | Дротик | | 6 | Примитивный ткацкий станок | | 7 | Керамика (глиняная посуда) | | 8 | Зернотерка, ступа | | 9 | Лук и стрелы, копье | | 10 | Долото, топор | | 11 | Каменная мотыга, железный плуг | | 12 | Удила и стремена | | Цель: через работу с терминами закрепить пройденный материал, используя метод сопоставления. Критерий оценивания: Дескрипторы: соотносит орудия труда и их описания; объясняет как применялись орудия труда; определяет орудия труда и области их применения ФО: метод большого пальца Устная обратная связь учителя 3. Релаксация. «Четыре стихии» «Четыре стихии» - это земля, вода, воздух, огонь. «Земля» - дети приседают на корточки и дотрагиваются руками до пола. «Вода» - вытягивают руки вперед и совершают плавательные движения. «Воздух» - поднимаются на носочки и поднимают руки вверх. «Огонь» - вращают руками в локтевых и лучезапястных суставах. |
Использование маркировочных знаков + новая информация - знакомая информация
ИКТ Evolution – анг. яз. Эволюция – каз. яз. Эволюция – рус. яз.
От каждой группы спикер защищает ответ
С помощью таблицы обучающиеся учатся пересказывать, выделять ключевые слова, моменты, систематизировать, группировать.
|