№ урока | Тема. Цель и ожидаемые результаты. Критерии успешности. Перечень используемых на уроке модулей обучения(ИКТ, ДО, КМ, Уво, Оценивание, Самообучение.) | Активные методы и формы обучения | ОдО (оценивание само-, взаимооценивание по критериям) | Вовлечение всех. | Ресурсы и оборудование. |
1 урок | Тема: Государство Уйсунь Цель: 1.Обозначать на карте территорию государства Усуней, отличать ее от территории Хунну и Кангюев. Определять важнейшие события в истории государства усуней, знать их даты. 2.Выделять причины образования государства Усуней, особенности его связей с соседними государствами. 3.Осознавать ограниченность суверенитета государства, находящегося под внешним влиянием. Ож.результаты: знать имена, даты, понятия, географич.объекты; Понимать: причины образования государства Усунь; находить на карте Монголию, Семиречье, Джунгарию, Илийскую долину, р. Чу и Талас, Фергану (Даванью), Восточный Туркестан; связь между географическим положением государства Усунь с соседями, особенностями его политической истории в древности. Применять: Определять отличительные особенности географического положения государства Усунь, общественное и политическое устройство усуней. Анализ: прогнозирование взаимоотношений Усунь с соседними государствами. Синтез: Устанавливают связь между географическим положением государства и особенностями его политической истории в древности с соседними государствами. Оценка: Оценивают историческую значимость связейУсуньского государства с соседями. | Групповая работа в малых гр.: 1.Работа с контурной картой, опираясь на конт.карту спрогнозировать взаимоотношения У. с соседними государствами (Хунну, Кангюй, Китай. Выступление делегата. 2.Работа внутри группы, заполняют Ддз(важно, почему это важно?) п.15с.80-87. обсуждают таблицу. 3.«Карусель», идем в гости 1 раз, на стикере пишите, пожелание, дополнение к таблице. 4. Отвечают на 2 ключевых вопроса урока: «Почему хунну долгое время оставались непобежденными?», «Почему Усуньское государство распалось?». Фронтальный опрос всех групп, идет совместное обсуждение. 5.Рефлексия: «Мое мнение» Хорошо ли я усвоил тему урока? Почему? В конце урока крепят стикеры на лист «Мое мнение». ДЗ Составить вопросы по П.16-17 (открытые, без ответов 2 ) | Самооценка: лист самооценивания с критериями. работа над поблемным вопросом урока «Почему Усуньское государство распалось?». Осознание критериального оценивания. Формирования навыка самооценивания. Оценивание учащихсяучителем с комментарием. | Вызов –для сильных уч. –прогнозирование, ответ на проблемный вопрос. Оказать помощь слабым учащимся отбор и проверка фактов по учебнику, поиск определений в инете. | Шаблоны «Контурная карта Каз-на», маркеры, стикеры. Электронный словарь. |