kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СШ № 15 им. Кенена Азербаева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока изучение нового материала, при составление урока использовала 7 модулей Кембриджского университета - критическое мышление (мысли по кругу, составление сводной таблицы, составление синквейна), новые подходы в обучение - групповая работа. При изечение темы, учащиеся добывают все знания самостоятельно используя различные приемы. Учащиеся будут иметь представление о появление древнейших людей, где были найдены, т.е. ознакомятся как эволюционировал человек, познакомятся с современными версиями происхождения человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СШ № 15 им. Кенена Азербаева»

Дата

Предмет история Древнего

Казахстана

Класс 6 Урок 2


Название занятия

Появление древнейших людей

Общие цели

Представление о процессе появления древнейших людей

Результат обучения

Ученики должны знать представления древних людей о происхождении человека, современные версии о происхождении человека, появление древнейшего человека в Казахстане, человеческое стадо – первая общественная организация людей

Ключевые идеи

Ученики должны уметь выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, объяснить новые понятия.

Источники

- Учебник «История Древнего Казахстана» 6 класс

-Рабочая тетрадь

Материалы и оборудование

раздаточный материал: маркеры, листы бумаги, электронный учебник

Ход занятия


Этапы

проведения занятия

Время –


Действия учителя и действия учеников

Орг. Момент

3 минуты

Психологический настрой на урок. Учащиеся друг друга настраивают на плодотворный и позитивный урок (учитель создает в классе коллаборативную обстановку)

Настрой на активную работу на уроке:

(проверка класса к уроку)

Изучение новой темы


5 минут





Объявляется тема урока.

Метод «Мысли по кругу» - участники высказывают мысли связанные с темой урока, по очереди

Вопросы для учащихся: Какова цель сегодняшней темы?

Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на уроке?

Учащиеся самостоятельно раскрывают цель урока.

Работа в группах

20 минут

Работа ведется по рядам (самостоятельная работа с учебником) – обсуждение – составление кластера

1 ряд - Происхождение человека

2 ряд – Каменный век (палеолит)

3 ряд – Процесс формирования человека

Выступление учащихся. Ответы аргументируются конкретными фактами. Работа с электронным учебником.

Учитель анализирует работу учащихся, подводит итоги, отвечает на вопросы, которые непонятны учащимся (выступление учащихся, обсуждение, выводы)

Физминутка

3 минуты

Физминутка проводится с целью снятия усталости, учитель использует музыкальный фрагмент, который поднимает настроение.


Закрепление

10 минут





















Заполнить таблицу

Древний человек

Где найдены их останки

Их особенности

Австролипитек, в переводе означает «южная обезьяна»

Восточная Африка – ущелье Олдувай

Обитали около 2,5 млн. назад, передвигались на задних конечностях, от австролипитека произошел первый человек, ученные называют его «человек умелый»

питекантроп

Остров Ява (Юго-Восточная Азия)

Жил примерно 1 млн лет назад

Синантроп – «китайский человек»

Найден в Северном Китае

Жили 500-200 тыс лет назад. Питекантропа и синантропа получили в науке название «людей прямоходящих»

неондерталец

Германия – местность Неандерталь

Рост его был средним, телосложение плотное, корпус чуть сутулый. Неандертальцы жили 200-35 тыс лет до н.э.

Скелет неандеотальца был найден в Узбекистане в местечке Тешикташ

Обсуждение

Рефлексия




3 минуты

Слово «Древний человек»

Синквейн  - составление четверостишья по схеме:

первая строка – понятие, выраженное существительным,

вторая строка – описание двумя прилагательными (причастиями),

третья строка – 4 значимые слова, выражающие отношение к понятию,

четвёртая строка – слово-синоним понятию, обобщение или расширение смысла.

Домашнее задание

2 минуты

§ 1 стр 7-11




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СШ № 15 им. Кенена Азербаева

Автор: Ерментаева Альфия Раисовна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Казахская музыкальная культура "
    ["seo_title"] => string(33) "kazakhskaia-muzykal-naia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "215799"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432799380"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "конспект урока по ана тілі"
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-po-ana-tili"
    ["file_id"] => string(6) "266883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450266846"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "«Нестареющие песни Нургали  Нусипжанова»  6 класс "
    ["seo_title"] => string(55) "niestarieiushchiie-piesni-nurghali-nusipzhanova-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "205621"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429946226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства