kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по теме " Казахское ханство" урок 61-68

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование  предполагает  стратегическое планирование серии последовательных уроков, которые взаимосвязаны между собою. Такие уроки способствуют более глубокому усвоению материала. Обучение учащихся становится более осмысленным и направленно на  совершенствование  знаний, умений и навыков школьников. Учащиеся последовательно знакомятся с политической, экономической , культурной жизнью Казахского ханства и вкладом каждого  хана .

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование по теме " Казахское ханство" урок 61-68 »


Среднесрочное планирование по истории Казахстана

Учитель:

Калигулова Г. А.

Предмет

История Казахстана

Класс

7 Б, В, Г

Тема урока

Раздел 3. Казахское ханство урок № 61-68

Ожидаемые результаты

Учащиеся обобщают свои знания, понимают роль и место изученных организмов в природе, смогут дать определения понятиям, создавать кластер, сравнивать признаки семейств; смогут работать с рисунками, фотографиями и схемами, а также с раздаточным материалом


Технологическая карта урока



Стратегии, модули


Тема

Цели и ожидаемый результат

Описание вида деятельности

Этапы урока

Учитель

1.Оргмомент. Психологический настрой

2.Актуализация знаний .

Тест «Казахское ханство».(3-х уровневый: А, В, С)

- О ком идет речь? Узнать исторического деятеля по его описанию

3.Целеполагание

4.Изучение нового материала.

Работа в группах

1гр-политическое устройство К. х.

2гр-правовое устройство

3гр-социальный строй и структура общества

-защита работы групп, обмен информацией

-составление кластера

5.Закрепление. Интерактивные задания, игра

Подведение итогов.

6.Рефлексия

7.Домашнее задание: составить тест, написать эссе

Активные формы работы

ПР,ГР, ИР

Модули

Методы и приемы

ресурсы

Урок № 61-62 Тема: Социальный строй, политическое и правовое устройство казахского общества

Цель: знакомство с социальной, политической и правовой системой правления в Казахском ханстве.

Задачи:

показать политическую, правовую систему правления и социальную структуру общества в Казахском ханстве;

-формировать образовательную и коммуникативную компетенции

прививать интерес к истории края.



Гр

ИР

ПР

фронтальная














Диалогическое обучение

Возрастные особенности

Управление и лидерство

ИКТ

ТиО

Критическое мышление












МШ

Поисково-исследовательский

Тест

Интерактивные задания











ЭУ

Проектор

Экран

Презентация

Учебник 7 класс, Бакина














Урок №63-64, Традиционное хозяйство казахов. Города и сельские поселения в Казахстане.

Цели:

-. Уяснить основные хозяйственные занятия казахов в 15-17вв; познакомиться с развитием земледелия, рыболовства в отдельных регионах Казахстана; понять, что на изменения в хозяйстве казахов повлияла политика царизма в Казахстане

- работать над расширением общего тематического и специального запаса слов учащихся по теме; развивать мышление, все виды памяти, осознанного запоминания нового материала; умения выделять главное, запоминать частности и детали.

- формировать умения работать в классном коллективе при обработке определенного объема информации, прочувствовать себя составной единицей единого классного коллектива; воспитывать чувства уважения к истории своего народа.

1.Оргмомент. Психологический настрой

2.Актуализация знаний. Опрос д/з. Тестирование

3.Изучение нового материала, просмотр мультимедиа

Работа в группах:

1гр-традиционное хозяйство казахов, работа с учебником, дополнит.источниками- составление кластера

2гр-Города Казахстана

3гр-Сельское хозяйство Казахстана, составление кластера

-Защита работ групп

4.Закрепление. Интерактивные задания, тесты, уровневые

5. Обобщение, итог урока

6.Рефлексия

7. Оценивание


ГР

ИР

фронтально

Диалогическое обучение

Возрастные особенности

Управление и лидерство

ИКТ

Кластер

Частично поисковый

Тест

Интерактивные задания

Учебник 7 класс Бакина

ЭУ

Проектор

Экран

Ватман

маркеры

Урок №65-66.Духовная культура ,быт и традиции казахов

Цель урока: - познакомить учащихся с особенностями развития материальной и духовной культуры, религиозными представлениями в ХVI- XVII вв. на территории Казахстана;

- развивать познавательный интерес учащихся к уроку, стремление к совершенствованию знаний, умение делать выводы;

- воспитание эстетического вкуса, понятия красоты, изящества, мастерства.


.

1.Оргмомент. Психологический настрой

2. Актуализация знаний.

Вопрос: Какие направления духовной культуры кочевников вы знаете?

Вопрос: Что означает термин «фольклор» и в чем особенности казахского фольклора?

3.Изучение нового материала

Работа в группах

1 группа — раскрыть особенности и колорит музыкального искусства казахов.

2 группа — исследовать историю возникновения казахских музыкальных инструментов.

3группа-Традиции, национальные игры и обряды казахского народа:

4 группа —поэты жырау

4. Обмен информацией по приему «Джиксо»

5. Закрепление. Мини-тест по теме «Искусство казахского народа в 15-18веках»

6. Выставление оценок

7.Домашнее задание: сообщения, презентация

8.Рефлексия


Фронтально

ИР

ГР

Возрастные особенности

Диалогическое обучение

Оценивание

ИКТ

Критическое мышление

Управление и лидерство

Джиксо

Метод проектов

карта Казахстана, интерактивная доска, предметы материальной культуры.

Урок №67. Историческая литература в 16-17 вв

Цели: сформировать знания учащихся по теме урока; развивать интеллектуальные умения: умение работать с презентацией, тестами, выполнять интерактивные задания; воспитывать интерес к предмету, гордость за труд великих мыслителей средневековья

1.Оргмомент. Психологический настрой

2.Актуализация знаний. Интерактивные задания

3.Изучение нового материала

Работа в группах:

Работа с учебником, ноутбуками, дополнит. источниками- создание презентации «Историческая литература 15-17 вв. Гении казахской степи»

4.Выступление групп, защита презентаций

5. Закрепление: составление таблицы, синквейна, интерактивный тест

6. Обсуждение

7.Обобщение, итог урока

8. Рефлексия

9. Д/з

Фронтально

ИР

Гр

Диалогическое обучение

Возрастные особенности

Управление и лидерство

ИКТ

Возрастные особенности

Диалогическое обучение

Оценивание

ИКТ

Критическое мышление

Управление и лидерство

Презентация

Синквейн

Классификационная таблица

Интерактивный тест

Ноутбуки

ЦОР № 348

Экран

Проектор

Дополнит. источники информации

Учебник 7 класс Бакина

таблица

Урок №68. Итоговый урок-цели:систематизировать, обобщить у учащихся знания по истории образования Казахского ханства, практически закрепить пространственно-географические понятия;

-развивать процесс запоминания, памяти, системного мышления; продолжить работу по формированию ключевых компетенций учащихся: работать с картой, дополнительными источниками информации, анализировать, сравнивать и обобщать знания, использовать навыки работы с тестовым материалом;

-способствовать формированию у учащихся активной гражданской позиции на примерах жизни исторических личностей, их роли в истории казахского народа; содействовать воспитанию патриотизма, нравственности, чувства долга через исторические параллели прошлого и настоящего нашей страны.


1.Оргмомент. Психологический настрой. Вступительное слово.

Проблемное задание: Какие факторы повлияли на процесс возникновения Казахского ханства?

2. Актуализация прежних знаний.

А. тест.

В) «Убери лишнее» (на доске)

ТЮРКСКИЙ КАГАНАТ: Бумынь, каган, жужжане, Мукан, уйсуны, Модэ.

ЗАПАДНОТЮРКСКИЙ КАГАНАТ: гуньмо, Атилла, Иссыкский курган, Шегу, «он ок будун»

3.Изучение нового материала.

Работа в группах, с карточками, тезисами, персоналиями Работа в группах: Продолжаем нашу работу в группах. Задание на скорость

IV.Закрепление изученного материала.

А) по вопросам к §

В) тест.

С) Терминологический диктант Каган, джабгу тегин, кара-будун, таты, икта, вакф.

V. Домашнее задание: §, разноуровневые задания

фронтально, работа в группах, индивидуальная работа с ТКО, парная, Технология обучения в сотрудничестве

Возрастные особенности, Диалогическое обучение, ТиО, Критическое мышление, Управление и лидерство, Оценивание

Интерактивный, словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, тест, дифференцированные задания

Учебник

Проблемные задания

Разноуровневые задания

Карточки

Тезисы

Терминологический диктант





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
среднесрочное планирование по теме " Казахское ханство" урок 61-68

Автор: Калигулова Гульнара Анатольевна

Дата: 30.07.2014

Номер свидетельства: 110861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Казахское государство в XVI-XVII веках"" "
    ["seo_title"] => string(109) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-kazakhskoie-ghosudarstvo-v-xvi-xvii-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "104973"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402775365"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Среднесрочное планирование на тему "Образование новых государств на территории Казахстана в период средневековья "
    ["seo_title"] => string(127) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-na-tiemu-obrazovaniie-novykh-ghosudarstv-na-tierritorii-kazakhstana-v-pieriod-sriednieviekov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "205701"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429979559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства