kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие архитектуры и строительства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие архитектуры и строительства Обеспечить общее представление у школьников о развитии архитектуры и строительства во второй половине 9 – начале 13 вв. Знать понятия архитектура, декаративно- прикладное искусство, архитектурно – строительный комплекс. Понимать особенности развития архитектуры, декаративно –прикладного искусства, архитектурно – строительных комплексов Применять учебный материал для составления «Памятки для туриста», «толстых и тонких вопросов», синквейна. Анализируют особенности развития архитектуры, декаративно –прикладного искусства, архитектурно – строительных комплексов Синтезировать свои знания для составления «Памятки для туриста», «толстых и тонких вопросов», синквейна. развернутого вывода по теме Оценивают значение развития архитектуры и строительства Составляют «Памятки для туриста», «толстые и тонкие вопросы», синквейна. использование элементов семи модулей: новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; использование ИКТ в преподавании и обучении; обучение талантливых и одаренных учеников; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников; управление и лидерство в обучении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие архитектуры и строительства»

Ф.И.О. и место работы

Нарымбаева А.Ж.

Предмет: история Казахстана

Урок 25

Класс: 7 «А»

7.12.15

Тема урока:

Развитие архитектуры и строительства

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Обеспечить общее представление у школьников о развитии архитектуры и строительства во второй половине 9 – начале 13 вв.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Знать понятия архитектура, декаративно- прикладное искусство, архитектурно – строительный комплекс.

Понимать особенности развития архитектуры, декаративно –прикладного искусства, архитектурно – строительных комплексов

Применять учебный материал для составления «Памятки для туриста», «толстых и тонких вопросов», синквейна.

Анализируют особенности развития архитектуры, декаративно –прикладного искусства, архитектурно – строительных комплексов

Синтезировать свои знания для составления «Памятки для туриста», «толстых и тонких вопросов», синквейна.

развернутого вывода по теме

Оценивают значение развития архитектуры и строительства

Критерии успеха:

Составляют «Памятки для туриста», «толстые и тонкие вопросы», синквейна.



Ключевые идеи/подход:

использование элементов семи модулей: новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; использование ИКТ в преподавании и обучении; обучение талантливых и одаренных учеников; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников; управление и лидерство в обучении.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Жолдасбаев С. История средневекового Казахстана: Учебник для 7 класса общеобраз. шк.- Алматы.Атамура,2012 г.











Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

Организационный момент

  1. Эмоциональный настрой на урок стратегия «Пожелание учителю»



1.Эмоциональный настрой выполняют стратегию «Пожелание учителю». Ученики, высказывают пожелание учителю одним словом, каким они хотят видеть сегодняшний урок.



стикеры

Опрос домашнего задания

  1. Фронтальный опрос

1.Какие религиозные верования существовали в Казахстане до принятия ислама?

2.Расскажите об особенностях религиозных верований

3.Когда был принят ислам в Казахстане?

4.Кто объявил ислам государственной религией

5.Докаите что на территории Казахстана ислам укрепил свои позиции

6. Как называется жертвенное животное, оберег

6. Какие племена участвовали в 751 г. в битве против китайских войск вместе с арабами

7. В каком году арабский полководец Кутейба ибн Муслим захватил город Шаш?

-Учащиеся отвечают на вопросы обосновывают ответ.

За каждый правильный ответ учащиеся получают один балл





Целеполагание новой темы

(2 минуты).

Совместное определение цели урока, по средствам диалогического общения учителя с учениками

В результате диалога с учителем формулируется цель урока



Осмысление (основная часть, презентация) (28 минут).

- Объяснение темы учителем.

Задание 1.Чтение текста «Инсерт»

«V» знакомая информация (уже знал)

«+» - новая информация

«-»- думал иначе

«?»- не понял, есть вопросы(вызывает узнать подробнее)

Задание 2. Составить по три «тонких и толстых вопроса»

Задание 3. Составить «Памятка туристу» из дат и имен. Представьте, что все мы иностранцы и никто из нас не бывал в Казахстане. Необходимо так презентовать свой архитектурный памятник, чтобы нам захотелось его увидеть своими глазами.

1 группа – «Мечети»

2 группа – «Мавзолей Айша –Биби и Бабада – Хатун»

3 группа – «Восточные бани».

Задание 4. Составить синквейн

1 группа – «Мечеть»

2 группа – «Мавзолей»

3 группа – «Восточная баня»


Учащиеся изучают учебный текст и выделяют информацию


Критерии оценивания:

1.в тексте обозначена информация одной графы 1 балл, 2 граф – 2 балла, трех граф – 3 балла, четырех граф – 4 балла

-взаимооценивание




Рефлексия (заключение) (5 минут).

Общая рефлексия (2 минуты).

Рефлексия проходит по стратегии «+, -, интересно». Ученики индивидуально записывают на стикеры свои мнения. Учитель по своему усмотрению от выбирает ученика, который рефлексирует свою деятельность на уроке (2 минуты).

Ученики индивидуально записывают на стикеры свои мнения. Выбранные ученики рефлексирует свою деятельность (2 минуты).


Стикеры.

Подведение итогов (2 минуты).

Учитель собирает оценочные листы и объявляет оценки за урок (2 минуты).

Ученики выставляют оценки в дневник и задают уточняющие вопросы учителю (2 минуты).

Подведение итогов оценивания, максимальная оценка 5 баллов.

Листы оценивания.


Организация домашнего задания (1 минута).

Учитель выводит на интерактивную доску домашние задание

Ученики записывают домашнее задание в дневник и задают уточняющие вопросы учителю (1 минута).






Заметки учителя/Рефлексия:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: Нарымбаева А.Ж








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Развитие архитектуры и строительства

Автор: Нарымбаева Алтынай Жубатхановна

Дата: 12.12.2015

Номер свидетельства: 265283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Новая архитектура "
    ["seo_title"] => string(20) "novaia-arkhitiektura"
    ["file_id"] => string(6) "140290"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417931321"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Строительство и архитектура"
    ["seo_title"] => string(27) "stroitelstvo_i_arkhitektura"
    ["file_id"] => string(6) "531488"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576080359"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Развитие архитектуры в средние века в Казахстане. "
    ["seo_title"] => string(56) "razvitiie-arkhitiektury-v-sriedniie-vieka-v-kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "102763"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402550572"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока истории на тему "Памятники архитектуры""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-istorii-na-tiemu-pamiatniki-arkhitiektury"
    ["file_id"] => string(6) "294809"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455722830"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Архитектура Западной Европы в XI—XIII веках. "
    ["seo_title"] => string(48) "arkhitiektura-zapadnoi-ievropy-v-xi-xiii-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "141142"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418058551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства