kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Расселение саков .Сакское общество.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока учителя истории средней школы имени Абая города Шу З.Ы Кораласбаевой Краткосрочный план План урока: Время: 9.00 Тема: Расселение саков.Сакское общество. Предмет: история Казахстана. Класс:6 «б» Цель: -Познакомить с историческими сведениями о сакских племенах, группах сакских племен, показать территорию их проживания, общественное устройство. - Уметь отличать различичия между племенами саков. - Воспитывать любовь к Родине, прививать интерес к изучению истории. Критерии успеха: Ученики с низкой успеваемостью: Умение определять главные и второстепенные события в истории саков. Ученики со средней успеваемостью: Умение различать и употреблять новые термины и ставить соответствующие вопросы к данным терминам. Ученики с высокой успеваемостью: Умение различать и употреблять новые термины и ставить соответствующие вопросы к данным терминам, делать выводы, давать определения, составлять схемы. Оборудование:Политическая карта мира, интерактивная доска, рабочие тетради, учебники. вре мя вид работы действия учителя действия учеников ожидаемый результат 9.00 – 9.05 Организационный момент: Психологический тренинг - Здравствуйте, ребята, как ваше сегодня настроение? Давайте друг другу скажем хорошие пожелания. Деление на группы игра «Сладкоежка», ученики делятся на три группы. Учитель всех собирает в круг, начинает первый говорить пожелания, и при этом передает свечу затем делит учащихся на 3 группы. ученики вместе с учителем встают в круг и после учителя говорят свои пожелания. повышение положительного отношения друг другу и рабочего настроя на получение новых знаний. 9.05-9.08 Просмотр видео ролика о сакских племенах. Мозговая атака. 1. О чем мы будем говорить на уроке? 2. Что мы знаем о саках? 3. Как вы думаете где расселялись сакские племена? Что мы должны уметь? 1. Что мы должны применять? данные вопросы и один пример для разбора предварительно отражены в слайде на интерактивной доске. При переходе на новую тему используются тонкие и толстые вопросы. отвечают на вопросы и проверяют их с помощью готовых ответов по слайду, работают на интерактивной доске. дать правильный ответ, если неправильно, то разъяснить с помощью примеров. Дополнительные вопросы подводят учащихся к теме нового урока. 9.08-9.18 Новая тема: Сегодня мы с вами познакомимся с темой расселения саков и сакского общества. Посмотрите внимательно на оценочный лист, который вы будете заполнять в течении урока, для этого вы должны в группе выбрать капитана. Ожидаемые результаты: 1. Что мы должны знать? 2. Что мы должны уметь? 3. Что мы должны применить? Исследование нового материала: 1 группа-Сведения о саках ( стр.54-55). 2 группа- Расселение сакских племен (стр.56-57). 3 группа – Общественное устройство саков(стр. 57-58). Раздается постер, учащиеся читают и изучают материал,рисуют на общий лист предложенный группе, и совместно приходят к общему выводу толкования темы. при разборе темы работают сначала индивидуально, затем в группедети составляют схемы,таблицы для полного раскрытия новой темы. При выполнении работы с текстом ученики не боятся сказать, что они этого не знают или не понимают, данная работа развивает критическое мышление, позволяет учащимся выразить свое представление и понимание темы. Позволяет проявить одаренность и талант детей в разных сферах. 9.18-9.26 Закрепление Работа в паре «Ты мне - я тебе» Каждый из учеников рассказывают об изученном материале. ( по минуте). Обсуждение в группе. Защита постеров. Путем защиты своих работ, выполненных на постере,каждая группа раскрывает новую тему,исходя из своих личностных впечатлений и знаний. с помощью проведения исследовательской работы каждая группа раскрывает новую тему. Дети делятся своими соображениями. При общении делятся способами достижения желаемого. Составляют диалог в группе и вклассе. защита постеров каждой группы способствует развитию критического мышления, умению составлять диалог и развивает творческие способности. 9.26-9.28 Разминка «?ызыл ?рік» Показывает на интерактивной доске танцевальные движения под энергичную музыку. Ученики повторяют движения. Данная форма разминки помогает детям восстановить свои силы для дальнейшей работы. 9.28-9.36 Подведение итогов. Тест на закрепление. Каждый ученик получает тестовое задание. Ученики отвечают на вопросы. Выполнение теста показывает уровень усвоения нового материала. 9.36-9.43 Оценивание. Взаимооценивание, оценка по листам оценивания. Критерии оценивания: 9-12 – «5» 8-5 – «4» 1-4 - «3» Рефлексия Я п о н я л... Я у з н а л... М н е п о н р а в и л о с ь.. Каждая группа оценивает выполненную работу других групп Группы выявляют два самых положительных момента друг у друга и через пожелание и говорят о недостатках. умение оценивать друг друга, вне зависимости от отношения друг к другу. 9.43-9.45 Информация домашнего задания: Стр.54-58, ответить на вопросы: стр.58 Творческая работа : Эссе на тему: «Почему верховые воины были эффективнее использования колесниц в боевых действиях? Нарисуй всадника и колесничего.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Расселение саков .Сакское общество.»

Разработка урока учителя истории средней школы имени Абая города Шу

З.Ы Кораласбаевой

Краткосрочный план

План урока:

Время: 9.00

Тема: Расселение саков .Сакское общество.

Предмет: история Казахстана.

Класс:6 «б»


Цель:

-Познакомить с историческими сведениями о сакских племенах, группах сакских племен, показать территорию их проживания, общественное устройство.

- Уметь отличать различичия между племенами саков.

- Воспитывать любовь к Родине, прививать интерес к изучению истории.


Критерии успеха:

Ученики с низкой успеваемостью: Умение определять главные и второстепенные события в истории саков.

Ученики со средней успеваемостью: Умение различать и употреблять новые термины и ставить соответствующие вопросы к данным терминам.

Ученики с высокой успеваемостью: Умение различать и употреблять новые термины и ставить соответствующие вопросы к данным терминам, делать выводы, давать определения, составлять схемы.


Оборудование:Политическая карта мира, интерактивная доска, рабочие тетради, учебники.


вре

мя

вид работы

действия учителя

действия учеников

ожидаемый результат

9.00 – 9.05

Организационный момент:

Психологический тренинг

- Здравствуйте, ребята, как ваше сегодня настроение? Давайте друг другу скажем хорошие пожелания.

Деление на группы игра «Сладкоежка», ученики делятся на три группы.




Учитель всех собирает в круг, начинает первый говорить пожелания, и при этом передает свечу

затем делит учащихся на 3 группы.











ученики вместе с учителем встают в круг и после учителя говорят свои пожелания.

повышение положительного отношения друг другу и рабочего настроя на получение новых знаний.

9.05-9.08

Просмотр видео ролика о сакских племенах.

Мозговая атака.

  1. О чем мы будем говорить на уроке?

  2. Что мы знаем о саках?

  3. Как вы думаете где расселялись сакские племена?

Что мы должны уметь?

  1. Что мы должны применять?




данные вопросы и один пример для разбора предварительно отражены в слайде на интерактивной доске.

При переходе на новую тему используются тонкие и толстые вопросы.


отвечают на вопросы и проверяют их с помощью готовых ответов по слайду, работают на интерактивной доске.

дать правильный ответ, если неправильно, то разъяснить с помощью примеров.


Дополнительные вопросы подводят учащихся к теме нового урока.

9.08-9.18

Новая тема:

Сегодня мы с вами познакомимся с темой расселения саков и сакского общества. Посмотрите внимательно на оценочный лист, который вы будете заполнять в течении урока, для этого вы должны в группе выбрать капитана.

Ожидаемые результаты:

  1. Что мы должны знать?

  2. Что мы должны уметь?

  3. Что мы должны применить?



Исследование нового материала:

1 группа-Сведения о саках ( стр.54-55).

2 группа- Расселение сакских племен

(стр.56-57).

3 группа – Общественное устройство саков(стр. 57-58).



Раздается постер, учащиеся читают и изучают материал,рисуют на общий лист предложенный группе, и совместно приходят к общему выводу толкования темы.


при разборе темы работают сначала индивидуально, затем в группедети составляют схемы,таблицы для полного раскрытия новой темы.


При выполнении работы с текстом ученики не боятся сказать, что они этого не знают или не понимают, данная работа развивает критическое мышление, позволяет учащимся выразить свое представление и понимание темы. Позволяет проявить одаренность и талант детей в разных сферах.

9.18-9.26

Закрепление

Работа в паре «Ты мне - я тебе»

Каждый из учеников рассказывают об изученном материале. ( по минуте).

Обсуждение в группе.



Защита постеров.

Путем защиты своих работ, выполненных на постере,каждая группа раскрывает новую тему,исходя из своих личностных впечатлений и знаний.





с помощью проведения исследовательской работы каждая группа раскрывает новую тему.

Дети делятся своими соображениями. При общении делятся способами достижения желаемого.

Составляют диалог в группе и вклассе.

защита постеров каждой группы способствует развитию критического мышления, умению составлять диалог и развивает творческие способности.


9.26-9.28

Разминка «Қызыл өрік»


Показывает на интерактивной доске танцевальные движения под энергичную музыку.

Ученики повторяют движения.

Данная форма разминки помогает детям восстановить свои силы для дальнейшей работы.

9.28-9.36

Подведение итогов.

Тест на закрепление.

Каждый ученик получает тестовое задание.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполнение теста показывает уровень усвоения нового материала.

9.36-9.43

Оценивание.

Взаимооценивание , оценка по листам оценивания.

Критерии оценивания:

9-12 – «5»

8-5 – «4»

1-4 - «3»

Рефлексия

Я п о н я л . . .

Я у з н а л . . .

М н е п о н р а в и л о с ь. .

Каждая группа оценивает выполненную

работу других групп

Группы выявляют два самых положительных момента друг у друга и через пожелание и говорят о недостатках.

умение оценивать друг друга, вне зависимости от отношения друг к другу.

9.43-9.45

Информация домашнего задания:

Стр.54-58, ответить на вопросы: стр.58

Творческая работа :

Эссе на тему: «Почему верховые воины были эффективнее

использования колесниц в боевых действиях?

Нарисуй всадника и колесничего.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Расселение саков .Сакское общество.

Автор: Кораласбаева Забира Ыкласовна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Саки. Расселение саков. Сакское общество. "
    ["seo_title"] => string(46) "saki-rassielieniie-sakov-sakskoie-obshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "156420"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421421524"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок "Борьба саков за независимость" "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-bor-ba-sakov-za-niezavisimost"
    ["file_id"] => string(6) "191438"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427303678"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Тема: Саки "
    ["seo_title"] => string(10) "tiema-saki"
    ["file_id"] => string(6) "185135"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426150978"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Саки - древние племена на территории Казахстана"
    ["seo_title"] => string(46) "sakidrievniiepliemienanatierritoriikazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "326218"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463129308"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства