kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Крестовые походы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Крестовые походы  Цель урока: определить причины и последствия крестовых походов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Крестовые походы"»

Раздел долгосрочного плана: Школа – лицей №5

Раздел: Крестовые походы


Дата: 22.11.2017 ФИО учителя: Тынымбаева Н Н


Класс: 7 «А» Количество присутствующих:14

присутствующих:

Тема урока

Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике

  • определять влияние религии на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями

Цели урока

изучение изменений произошедших в Европе и на Востоке в результате крестовых походов

Вид урока

комбинированный

Критерии оценивания

определяет 3 отрицательных последствия Крестовых походов

определяет 3 положительных последствия Крестовых походов

делает общий вывод о произошедших изменениях

Языковые цели

Данный урок способствует развитию языковых компетенций:

  • Слушание (аудирование) - при выполнении практических заданий после просмотра видеоматериала

  • Чтение – работа с историческим источником и текстовым материалом при решении практических заданий

  • Письмо – выполнение письменых работ при решении практических заданий

  • Говорение - в ходе коллективного обсуждения в парах, а также в ходе ответов на вопросы учителя

Привитие ценностей

привить уважительное отношение к истории других народов

Межпредметные связи

межпредметная связь с географией, экономикой

Навыки использования ИКТ

использование интерактивной доски, презентации

Серия полезных фраз для диалога (письма)

Первой причиной была…..

Данный источник говорит о том, что

То, что мне также необходимо знать, является…

Предварительные знания

изучение религии христианства как системы убеждений

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

2 минуты


6 минут









2 минуты

  1. Организационный момент

Готовность к уроку. Приветствие учащихся.


ФО/И. Проверка домашнего задания по Приложению1.

Комментарии учителя по выполненным заданиям.

Формативное оценивание. Дескрипторы

Учащийся:

  • определяет на контурной карте маршруты крестовых походов с первого по четвертый

( по окончании работы проводится взаимопроверка, как учениками, так и учителем)


ПСМ/К. Учитель предлагает учащимся помыть руки

Вопросы: Всегда ли люди так поступали? Когда гигиена вошла в повседневный быт европейских народов?

(обсуждение вопроса и комментарии учителя)





Дидактический материал

Приложение1




Середина урока






10 минут














10 минут















5 минут

II. Прогнозирование

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить при обсуждении темы данного раздела? (предположения учеников)

Определение и запись темы урока в тетради. Ознакомление с целями урока.


  1. Выполнить задание (работа в паре):

Предложить ученикам карточки с последствиями крестовых походов, взаимоповлиявших друг на друга Необходимо разделить их на положительные и отрицательные последствия, а так же по степени значимости.

Формативное оценивание. Дескрипторы:

Учащийся:

  • раскладывает по степени значимости изменения, которые повлекли крестовые походы

  • делит последствия на положительные и отрицательные

(по окончании работы проводится взаимооценивание)


  1. К. Работа с текстом. Прочитайте текст и сделайте выводы о влиянии крестовых походов, как на христианскую Европу, так и на мусульманский мир, по окончании работы предложите ученикам встать под табличкой, с которой они в большей степени согласны, обсудите их решение.

Формативное оценивание. Дескрипторы:

Учащийся:

  • определяет последствия крестовых походов на мусульманский мир

  • определяет последствия крестовых походов на Европу

  • определяет 3 отрицательных последствия Крестовых походов

  • определяет 3 положительных последствия Крестовых походов

(по окончании работы ученики направляются к табличке с надписью и проводят взаимооценивание).


  1. И. Работа в тетради.

Написать заключение как историк, изучающий этот период: «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?».









Дидактический материал

Приложение 2











Приложение 3

Таблички «Европа изменилась больше», «Мусульманский мир изменился больше»







Работа в тетради

Конец урока

5 минут

«Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

V. Домашнее задание: повторить теоретический материал


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем

Критерии оценивания, наблюдение, комментарии учащихся

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Открытый урок по теме "Крестовые походы"

Автор: Тынымбаева Нуржамал Нугмановна

Дата: 05.03.2018

Номер свидетельства: 460829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Кейс по истории средних веков "Крестовые походы" "
    ["seo_title"] => string(53) "kieis-po-istorii-sriednikh-viekov-kriestovyie-pokhody"
    ["file_id"] => string(6) "180308"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425149795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Крестовые походы. 6 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "kriestovyiepokhody6klass"
    ["file_id"] => string(6) "290549"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454962257"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "План – конспект урока для 6 класса по истории средних веков «Крестовые походы» "
    ["seo_title"] => string(82) "plan-konspiekt-uroka-dlia-6-klassa-po-istorii-sriednikh-viekov-kriestovyie-pokhody"
    ["file_id"] => string(6) "242981"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445597024"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект открытого урока на тему: "Гербы и тамги""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_gerby_i_tamgi"
    ["file_id"] => string(6) "477009"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535962029"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к открытому уроку на тему: "Гербы и тамги""
    ["seo_title"] => string(53) "prezentatsiia_k_otkrytomu_uroku_na_temu_gerby_i_tamgi"
    ["file_id"] => string(6) "477007"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535958101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства