kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме: "Культурное строительство в Казахстане в 1900-1940 годы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное  планирование интегрированного урока  по истории Казахстана  на тему :  «Культурное строительство  в  Казахстане в 1900-1940 годы»      9 класс.

 

Цель урока: Способствовать  формированию умений и навыков анализа   информаций для дальнейшего понимания материала.

Задачи: 1.  Выяснить пути развития образования, культуры в Казахстане в 1920-1940 годы. Показать противоречивость процесса культурного строительства.

2. Выявить причинно - следственные связи общественной жизни и духовной культуры.

3.Воспитывать уважение к творчеству, внимательное и бережное отношение к народным традициям, творчеству деятелей культуры прошлого.

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: групповая.

Ожидаемый результат:  Знают пути развития образования, культуры  в Казахстане в 1920-1945 года, объясняют причинно- следственные связи, умеют сравнивать и проводить параллели временных периодов.

Межпредметная связь с казахской литературой

Оборудование: Интерактивная доска, материал ЦОРа,  учебник, ватман.

этапы

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Форма работы.

 Оценивание

Орган.- мотивационный   момент

1 мин

2 мин

Организационный момент. Комментарии учителя об интегрированности  урока.

Деление класса на  группы(по стикерам)

Мотивация : 20-45 годы в Казахстане- это сложный и противоречивый период в развитии не только нашей истории , но и культуры. XX век дал  Казахстану гениальных ученых и исследователей, писателей , талантливых художников. Именно в этот период произошла реформа казахского алфавита.

Почему в культуре этого периода проявились как  отрицательные  так и положительные  явления?  Выявить противоречивость процесса культурного строительства  предстоит сегодня нам на уроке.                                                       

 

Сели по группам:

1 группа: «Ученые»

2 группа: «Исследователи»

3 группа: «Литераторы»

 

 

Невербальное оценивание

 

НП, КМ,ВО

Новая тема

8

мин

 

2 мин

 Консультация учителя

Листы самооценки

Наблюдение

Физминутка

Задания для каждой группы:

Как была ликвидирована неграмотность среди взрослого населения-«исследователи»

Достижения научных исследований.- «Ученые»

Развитие художественной литературы.- «Литераторы»

 

 

Кластер

Самооценка

Взаимооценка

 

ИКТ

Демонстрация

15

мин

Комментарии учителя по казахской литературе.

Выброс на доску

 

Формативное

ТиО  ИКТ КМ

 

 

 

 

 

 

Закрепление

10

мин

 

Выполнение тестов

 

 

Формативное

ИКт

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

5мин

Выставление оценок.

Подведение итогов урока

Стикеры:

-Мне понравилось

- Было трудно

- Меня удивило

-Урок научил меня

- Я понял, что…

Суммативное

ВО

Д/зад.

 

 

 

2 мин

Комментарии учителя

Прочитать параграфы 22-24.

Написать эссе: « Каков был вклад казахской интеллигенции в строительство культуры Казахстана»

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: "Культурное строительство в Казахстане в 1900-1940 годы". »

Краткосрочное планирование интегрированного урока по истории Казахстана на тему : «Культурное строительство в Казахстане в 1900-1940 годы» 9 класс.



Цель урока: Способствовать формированию умений и навыков анализа информаций для дальнейшего понимания материала.

Задачи: 1. Выяснить пути развития образования, культуры в Казахстане в 1920-1940 годы. Показать противоречивость процесса культурного строительства.

2. Выявить причинно - следственные связи общественной жизни и духовной культуры.

3.Воспитывать уважение к творчеству, внимательное и бережное отношение к народным традициям, творчеству деятелей культуры прошлого.

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: групповая.

Ожидаемый результат: Знают пути развития образования, культуры в Казахстане в 1920-1945 года, объясняют причинно- следственные связи, умеют сравнивать и проводить параллели временных периодов.

Межпредметная связь с казахской литературой

Оборудование: Интерактивная доска, материал ЦОРа, учебник, ватман.

этапы

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма работы.

Оценивание

Орган.- мотивационный момент

1 мин

2 мин

Организационный момент. Комментарии учителя об интегрированности урока.

Деление класса на группы(по стикерам)

Мотивация : 20-45 годы в Казахстане- это сложный и противоречивый период в развитии не только нашей истории , но и культуры. XX век дал Казахстану гениальных ученых и исследователей, писателей , талантливых художников. Именно в этот период произошла реформа казахского алфавита.

Почему в культуре этого периода проявились как отрицательные так и положительные явления? Выявить противоречивость процесса культурного строительства предстоит сегодня нам на уроке.


Сели по группам:

1 группа: «Ученые»

2 группа: «Исследователи»

3 группа: «Литераторы»



Невербальное оценивание


НП, КМ,ВО

Новая тема

8

мин


2 мин

Консультация учителя

Листы самооценки

Наблюдение

Физминутка

Задания для каждой группы:

Как была ликвидирована неграмотность среди взрослого населения-«исследователи»

Достижения научных исследований.- «Ученые»

Развитие художественной литературы.- «Литераторы»



Кластер

Самооценка

Взаимооценка


ИКТ

Демонстрация

15

мин

Комментарии учителя по казахской литературе.

Выброс на доску


Формативное

ТиО ИКТ КМ







Закрепление

10

мин


Выполнение тестов



Формативное

ИКт





Рефлексия





5мин

Выставление оценок.

Подведение итогов урока

Стикеры:

-Мне понравилось

- Было трудно

- Меня удивило

-Урок научил меня

- Я понял, что…

Суммативное

ВО

Д/зад.




2 мин

Комментарии учителя

Прочитать параграфы 22-24.

Написать эссе: « Каков был вклад казахской интеллигенции в строительство культуры Казахстана»









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме: "Культурное строительство в Казахстане в 1900-1940 годы".

Автор: Бейсембаева Гульжан Амангуловна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 141851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Открытый урок на тему: «Культурное строительство в Казахстане в 20-45 годах»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-na-tiemu-kul-turnoie-stroitiel-stvo-v-kazakhstanie-v-20-45-ghodakh"
    ["file_id"] => string(6) "131254"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416128165"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Астана - столица Республики Казахстан "
    ["seo_title"] => string(38) "astana-stolitsa-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "157374"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421588268"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "урок рус.яз "
    ["seo_title"] => string(12) "urok-rus-iaz"
    ["file_id"] => string(6) "196145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427999701"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация для урока изобразительного искусства на тему: "Сказочный город" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-skazochnyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "241130"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445183832"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Достойное воспитание подрастающего поколения- залог процветания Мәңгілік ел"
    ["seo_title"] => string(80) "dostoinoe_vospitanie_podrastaiushchego_pokoleniia_zalog_protsvetaniia_m_ngilik_1"
    ["file_id"] => string(6) "480068"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539075534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства