kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по истории Казахстана "Культура Казахстана в 1920-1930годах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведен по новым технологиям с использованием 7 модулей: обучение для обучения, лидерство, критическое мышление, диалогическое обучение, одаренные дети.

Краткосрочное планирование

Ф.И.О. и место работы

Кайсарова Майра Мукымовна КГУош№7 акимата г.Шахтинска

Предмет: история Казахстана

Класс:

Тема урока:

Культура Казахстана в 1920-1930 годы

Цель:

(SMART, из ССП)

смогут к концу урока назвать деятелей культуры, их произведения, учреждения образования и науки, расположить фото по под темы и отобрать фото, относящиеся к данной теме, ответить на тесты и выполнить индивидуальные задания

Ожидаемый результат:

(из ССП)

смогут провести аналитический обзор развития культуры в этот период и выявить противоречия в культуре Казахстана в 1920-1930 годы

Критерии успеха:

Ученики знают деятелей культуры, их произведения. Ученики могут сравнивать и оценивать роль деятелей в1920-1930 годы. Ученики умеют дать характеристику культуры и ее противоречивость в данный период.

Ключевые идеи/подход:

Диалогическое обучение, критическое мышление, лидерство, одаренные дети, оценивание для обучения и оценивание обучения, ИКТ

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

История Казахстана (начало 20века - настоящее время). Учебник для 9 класса общеобразовательной школы. Аяган Б.Г, Шаймерденова М.Д. Алматы «Атамура» 2013

Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

 (ОдО)

Суммативное (ОО)

5мин

Создание позитивного настроя: просмотр видеоролика «ЗЕМЛЯ КАЗАХСТАНА»

Смотрят и слушают

ИКТ: видеролик А.Стаценко (авт. Сергей Германцев)

2мин

Актуализация знаний и мозговой штурм: «Многое пережила казахская земля. Сегодня мы будем говорить о 1920-30 годах. Каким было общественно-политическое положение в республике? Как вы считаете каким образом в таких условиях могла развиваться культура?»

Ответы учащихся на вопросы

Раздаются фишки разных конфигураций (звездочки, квадратики)

По количеству собранных фишек, оцениваются ответы: за полный-звездочки, за неполные-квадратики

1мин

Раздаются карточки со слогами названий направлений культуры

Пересаживание в группы по направлениям культуры

Учебник, постеры, маркеры, видеоматериалы. презентации

1мин

Краткое вступительное слово

Определение цели и задач урока

Распределение ролей в группе

15мин

Раздача заданий группам, объяснение выполнения заданий и работы в группах

Работа в группах по заданию: чтение, обсуждение и создание постеров

По листам оценивания: вклад каждого ученика в работе группы

Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка

постеры, маркеры

10мин

Приглашение к выступлению спикеров

Выступление спикеров групп и защита постеров. Оценивание выступающих в группах

По листам оценивания: критерии выступления, речи, памяти

Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка

постеры маркеры, ручки, листы ответов

7мин

Выполнение письменной работы: тесты, разно уровневые задания. Раздает задания, после выполнения работы- даются правильные ответы на экране 

Взаимооценивание друг друга по правильным ответам на экране

тесты, разно уровневые задания, ручки

2мин

Обратная связь

Заполняют листы обратной связи

Оценивание по методу «Большой палец»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок по истории Казахстана "Культура Казахстана в 1920-1930годах"»



Краткосрочное планирование



Ф.И.О. и место работы

Кайсарова Майра Мукымовна КГУош№7 акимата г.Шахтинска

Предмет: история Казахстана

Класс:

Тема урока:

Культура Казахстана в 1920-1930 годы

Цель:

(SMART, из ССП)

смогут к концу урока назвать деятелей культуры, их произведения, учреждения образования и науки, расположить фото по под темы и отобрать фото, относящиеся к данной теме, ответить на тесты и выполнить индивидуальные задания

Ожидаемый результат:

(из ССП)

смогут провести аналитический обзор развития культуры в этот период и выявить противоречия в культуре Казахстана в 1920-1930 годы

Критерии успеха:

Ученики знают деятелей культуры, их произведения. Ученики могут сравнивать и оценивать роль деятелей в1920-1930 годы. Ученики умеют дать характеристику культуры и ее противоречивость в данный период.

Ключевые идеи/подход:

Диалогическое обучение, критическое мышление, лидерство, одаренные дети, оценивание для обучения и оценивание обучения, ИКТ

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

История Казахстана (начало 20века - настоящее время). Учебник для 9 класса общеобразовательной школы. Аяган Б.Г, Шаймерденова М.Д. Алматы «Атамура» 2013

Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

5мин

Создание позитивного настроя: просмотр видеоролика «ЗЕМЛЯ КАЗАХСТАНА»

Смотрят и слушают



ИКТ: видеролик А.Стаценко (авт. Сергей Германцев)

2мин

Актуализация знаний и мозговой штурм: «Многое пережила казахская земля. Сегодня мы будем говорить о 1920-30 годах. Каким было общественно-политическое положение в республике? Как вы считаете каким образом в таких условиях могла развиваться культура?»

Ответы учащихся на вопросы

Раздаются фишки разных конфигураций (звездочки, квадратики)

По количеству собранных фишек, оцениваются ответы: за полный-звездочки, за неполные-квадратики


1мин

Раздаются карточки со слогами названий направлений культуры

Пересаживание в группы по направлениям культуры



Учебник, постеры, маркеры, видеоматериалы. презентации

1мин

Краткое вступительное слово

Определение цели и задач урока

Распределение ролей в группе




15мин

Раздача заданий группам, объяснение выполнения заданий и работы в группах

Работа в группах по заданию: чтение, обсуждение и создание постеров

По листам оценивания: вклад каждого ученика в работе группы

Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка

постеры, маркеры

10мин

Приглашение к выступлению спикеров

Выступление спикеров групп и защита постеров. Оценивание выступающих в группах

По листам оценивания: критерии выступления, речи, памяти

Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка

постеры маркеры, ручки, листы ответов

7мин

Выполнение письменной работы: тесты, разно уровневые задания. Раздает задания, после выполнения работы- даются правильные ответы на экране

Взаимооценивание друг друга по правильным ответам на экране



тесты, разно уровневые задания, ручки

2мин

Обратная связь

Заполняют листы обратной связи

Оценивание по методу «Большой палец»





Заметки учителя/Рефлексия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель:











 Краткосрочный план урока, составляется на основе среднесрочного планирования серии последовательных уроков и учебной программы по предмету. Это вид планирования показывает не только схему урока, спектр заданий, вид проверки знаний, стратегии оценивания, учитывает потребности всех учеников, повышает методический уровень учителя.

При разработке краткосрочного плана необходимо учитывать все этапы урока и деятельность всех участников образовательного процесса.

Примерная схема построения краткосрочного плана урока:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
открытый урок по истории Казахстана "Культура Казахстана в 1920-1930годах"

Автор: Кайссарова Майра Мукымовна

Дата: 09.12.2015

Номер свидетельства: 264158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Конспект урока истории Казахстана" в 7  полиязычном классе "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-v-7-poliiazychnom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "210876"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431514243"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по географии "Астана - столица РК" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-astana-stolitsa-rk"
    ["file_id"] => string(6) "162910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422427371"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рекомендации по подготовке к ЕНТ  по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(61) "riekomiendatsii-po-podghotovkie-k-ient-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "172218"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423768340"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок "Племена гуннов на территории Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-pliemiena-ghunnov-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "115085"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411826291"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по самопознанию в 6 классе на тему: «Времен связующая нить» "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-po-samopoznaniiu-v-6-klassie-na-tiemu-vriemien-sviazuiushchaia-nit"
    ["file_id"] => string(6) "212114"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431761686"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства