Урок проведен по новым технологиям с использованием 7 модулей: обучение для обучения, лидерство, критическое мышление, диалогическое обучение, одаренные дети.
Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы
Кайсарова Майра Мукымовна КГУош№7 акимата г.Шахтинска
Предмет: история Казахстана
Класс: 9а
Тема урока:
Культура Казахстана в 1920-1930 годы
Цель:
(SMART, из ССП)
смогут к концу урока назвать деятелей культуры, их произведения, учреждения образования и науки, расположить фото по под темы и отобрать фото, относящиеся к данной теме, ответить на тесты и выполнить индивидуальные задания
Ожидаемый результат:
(из ССП)
смогут провести аналитический обзор развития культуры в этот период и выявить противоречия в культуре Казахстана в 1920-1930 годы
Критерии успеха:
Ученики знают деятелей культуры, их произведения. Ученики могут сравнивать и оценивать роль деятелей в1920-1930 годы. Ученики умеют дать характеристику культуры и ее противоречивость в данный период.
Ключевые идеи/подход:
Диалогическое обучение, критическое мышление, лидерство, одаренные дети, оценивание для обучения и оценивание обучения, ИКТ
Учебник:
(рекомендованный МОН РК)
История Казахстана (начало 20века - настоящее время). Учебник для 9 класса общеобразовательной школы. Аяган Б.Г, Шаймерденова М.Д. Алматы «Атамура» 2013
Ход урока/заметки учителя:
Время
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы
Формативное
(ОдО)
Суммативное (ОО)
5мин
Создание позитивного настроя: просмотр видеоролика «ЗЕМЛЯ КАЗАХСТАНА»
Смотрят и слушают
ИКТ: видеролик А.Стаценко (авт. Сергей Германцев)
2мин
Актуализация знаний и мозговой штурм: «Многое пережила казахская земля. Сегодня мы будем говорить о 1920-30 годах. Каким было общественно-политическое положение в республике? Как вы считаете каким образом в таких условиях могла развиваться культура?»
Ответы учащихся на вопросы
Раздаются фишки разных конфигураций (звездочки, квадратики)
По количеству собранных фишек, оцениваются ответы: за полный-звездочки, за неполные-квадратики
1мин
Раздаются карточки со слогами названий направлений культуры
Пересаживание в группы по направлениям культуры
Учебник, постеры, маркеры, видеоматериалы. презентации
1мин
Краткое вступительное слово
Определение цели и задач урока
Распределение ролей в группе
15мин
Раздача заданий группам, объяснение выполнения заданий и работы в группах
Работа в группах по заданию: чтение, обсуждение и создание постеров
По листам оценивания: вклад каждого ученика в работе группы
Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка
постеры, маркеры
10мин
Приглашение к выступлению спикеров
Выступление спикеров групп и защита постеров. Оценивание выступающих в группах
По листам оценивания: критерии выступления, речи, памяти
Суммируются все ответы по отдельным позициям и выставляется общая отметка
постеры маркеры, ручки, листы ответов
7мин
Выполнение письменной работы: тесты, разно уровневые задания. Раздает задания, после выполнения работы- даются правильные ответы на экране
Взаимооценивание друг друга по правильным ответам на экране
тесты, разно уровневые задания, ручки
2мин
Обратная связь
Заполняют листы обратной связи
Оценивание по методу «Большой палец»