kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Изменения в социальной жизни в Европе в 11 – 15 веках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 группа

ФИО

Логические цепочки

«Ромашка Блума»

Оценка за тест

Итог

Есенова Анель

 

 

 

 

Данилов Максим

 

 

 

 

Ахметвалиев Мадияр

 

 

 

 

Дюсюпова Сабина

 

 

 

 

Чернова Анастасия

 

 

 

 

 

Предлагал идеи – 1б

Участвовал в защите проекта - 2

Предлагал идеи, формулировал, озвучивал, показал хорошее знание текста – 3 б

2 группа

ФИО

Логические цепочки

«Ромашка Блума»

Оценка за тест

Итог

Ахметкалиев Танжарык

 

 

 

 

Жусупов Тамерлан

 

 

 

 

Давлетов Алишер

 

 

 

 

Касенканов Азамат

 

 

 

 

Савина Виктория

 

 

 

 

 

Предлагал идеи – 1б

Участвовал в защите проекта - 2

Предлагал идеи, формулировал, озвучивал, показал хорошее знание текста – 3 б

3 группа

ФИО

Логические цепочки

«Ромашка Блума»

Оценка за тест

Итог

Галивец Глеб

 

 

 

 

Кузнецов Виталий

 

 

 

 

Кочнева Анастасия

 

 

 

 

Шулембаев Батырхан

 

 

 

 

Шарапова Юлия

 

 

 

 

 

Предлагал идеи – 1б

Участвовал в защите проекта - 2

Предлагал идеи, формулировал, озвучивал, показал хорошее знание текста – 3 б

 

 

 

 

4 группа

ФИО

Логические цепочки

«Ромашка Блума»

Оценка за тест

Итог

Тахирова Рената

 

 

 

 

Кайрангажиева Арай

 

 

 

 

Оксукпаев Алмас

 

 

 

 

Лялин Валентин

 

 

 

 

Селезнёв Руслан

 

 

 

 

 

Предлагал идеи – 1б

Участвовал в защите проекта - 2

Предлагал идеи, формулировал, озвучивал, показал хорошее знание текста – 3 б

 

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

 

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 - г

 

 

 

 

 

 

Тест

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 – г

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

 

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 - г

 

 

 

 

 

 

Тест

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 – г

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

 

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 - г

 

 

 

 

 

 

Тест

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 – г

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

 

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 - г

 

 

 

 

 

 

Тест

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 – г

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

 

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 - г

 

 

 

 

 

 

Тест

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 – г

1 вариант

1 Осушали болота

А  Железо

2 Орудия труда

Б  Трёхпольная

3 увеличилась урожайность

В Колесной плуг

4 Железный плуг

Г  Крестьяне

5 Система земледелия

Д увеличилась посевная площадь

 

 

1 – г ; 2 – а; 3 – д; 4 – в ; 5 – б

 

Тест

2 вариант

1 Лён

А   ремесленники

2 Подъёмный мост

Б   ярмарка

3  место торговли

В   шерсть

4 умельцы

Г   мост

5 Брюгге

Д   защита города

 

  1. - В:  2 - д : 3 -б  : 4 – а: 5 - г

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Изменения в социальной жизни в Европе в 11 – 15 веках" »

Краткосрочный план по уроку

Всемирная история 7 «Б» класс

Тема

Изменения в социальной жизни в Европе в 11 – 15 веках

Цели:



1.




2.




3.

Создать условия для понимания изменений в сельском хозяйстве, городской жизни, ремесле и торговли.


Учащиеся узнают, как успехи в сельском хозяйстве, повлияли на развитие ремёсел, как произошло разделение труда, в связи с развитием городов, почему рост городов привёл к развитию торговли.


развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность учащихся, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике. 

формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету. 


Оборудование

Презентация, мелодия «Время вперёд», картинки «Орудия труда история развития и современность», ватманы, маркеры, стикеры, картинки «Как я работал сегодня на уроке»

Ключевые идеи

Изменения в сельском хозяйстве привели к появлению городов, ремёсел и торговли.

Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

Орг момент

(круг радости, передача посыла и др. начало урока)

Введение в урок(тема, цели, задачи)



Здравствуйте ребята!

(Звучит музыка «Время вперёд»)

- Мы живём в 21 веке, это век новых технологий и постоянных изменений.

- Каким должен быть человек 21 века?

- Пожелайте друг другу того что позволит человеку выжить в 21 веке.




- умным, предприимчивым, здоровым и т.д.

- получить образование, здоровья и т.д.


Вызов (погружение)


- Сейчас вы слышите музыку «Время вперёд, а мы с вами совершим сегодня путешествие назад в Европу в 11 – 15 века.

-«Логические цепочки»

Я предлагаю вам собрать перепутанные логические цепочки

- Итак, тема нашего урока сегодня: Изменения в социальной жизни в Европе в 11 – 15 веках.

А значит, мы сегодня будем изучать?





Составляют перепутанные логические цепочки:

1 Перепутанная тема урока

2 Картинки сельское хозяйство

3 Картинки вычислительная техника

4 Картинки ремесло

- Изменения в сельском хозяйстве, как изменился город.


Осмысление

(Основная часть, реализация через осмысление



Работа с текстом:

1 Группа «ромашка Блума»( Кто жил в средневековом городе?

Почему ремесленники обычно селились по соседству с замками знатных феодалов?

Что было если бы города не были ограждены высокими стенами и глубоким рвом?

Чем улучшилось жизнь ремесленников с отделением ремесла от сельского хозяйства?

Чем отличается город средневековья от современных городов?)


2 Группа «Инсерт»

3 Группа «Фишбоун»


4 Группа «Колесо проблем» учащиеся выявляют проблемы, а затем ранжируют их по степени значимости

«Галерея идей»





Тест на соотнесение



- изменения в городской жизни



















- развитие торговли (87-88)

- изменения в сельском хозяйстве (стр 84-85)

- изменения в ремесленечистве

(стр 85-86)

- на стикерах пишут 2 звезды 1 пожелание и приклеивают на ватман после выступления групп.


Рефлексия

Конфуций говорил «Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен»

Я предлагаю вам сейчас написать трёхминутное ЭССЕ « Жизнь в эпоху перемен + и - »


«Выбери картинку»








Выбрать картинку соответствующую вашему обучению сегодня














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Изменения в социальной жизни в Европе в 11 – 15 веках"

Автор: Стародубцева Юлия Владимировна

Дата: 21.06.2014

Номер свидетельства: 107570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Лекция по истории по теме: "Особенности духовной жизни Нового времени"."
    ["seo_title"] => string(78) "liektsiia-po-istorii-po-tiemie-osobiennosti-dukhovnoi-zhizni-novogho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "296526"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456042841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Проект урока по теме "Предпосылки петровских преобразований""
    ["seo_title"] => string(65) "proiekt-uroka-po-tiemie-priedposylki-pietrovskikh-prieobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "261640"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449161488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Реформы 60-70-х  годов  19 века"
    ["seo_title"] => string(27) "rieformy6070khghodov19vieka"
    ["file_id"] => string(6) "258651"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448544442"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства