kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет В1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по предмету   истории Казахстана преднозначенное для работы учителей прошедших уровневые курсы по третьему (базавому) уровню. Отчет В1 среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 8 классе а также разработки уроков соответственно отчету. темы Абай Кунанбаев, Ибрай Алтынсарин, Чокан Валиханов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«отчет В1 »

Юрчук Галина Александровна Портфолио учителя отчёт В1

Группа №2 третий (базовой) уровень

г. Павлодар 03.03.2014 — 25.05.2014

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков


1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Тема

Учебно-просветительские учреждения, научные общества в 1860-1870 гг. Деятельность ссыльных революционеров.

«Шокан Валиханов — великий казахский ученый»

«Ибрай Алтынсарин – выдающийся просветитель казахского народа»

«Абай Кунанбаев — великий мыслитель, основатель казахской письменной литературы»

Цель

Понимание и осмысление просветительской деятельности для дальнейшей оценки.

Обоснование и исследование вклада русского ученого-исследователя Ч. Валиханова.

Умение интерпретировать и доказывать свои выводы и доказательства.

Умение отбирать и аргументировать свои выводы.

Задачи

  1. Выявление необходимых условий для деятельности просветительских учреждений.

  2. Научиться анализировать деятельность просветительских учреждений и просветителей 19 века.

  3. Дать оценку деятельности ссыльных революционеров.

1 Проанализировать деятельность Ч. Валиханова

2. Доказать роль Ч. Валиханова в развитии культурного просвещения и образования.

3. Привести примеры наследия Ч. Валиханова.

1 Дать оценку деятельности И. Алтынсарина

2 Показать роль И. Алтынсарина в развитии культурного просвещения и образования.

3. Изучить наследие И. Алтынсарина.

1 Дать оценку деятельности А. Кунанбаева как основоположника казахской письменной литературы.

2 Показать роль А. Кунанбаева в развитии культурного просвещения и образования

3. Изучить наследие А. Кунанбаева.

Ожидаемый результат

1. А – я знаю ответ на вопросы о структуре системы образования.

В – я могу расставить приоритеты в отношении образовательных учреждений.

С – я умею анализировать

ситуацию в образовании и интерпретировать факты


Уметь анализировать деятельность Ч. Валиханова

Умение доказывать необходимость изучения казахского края.

Создать модель исследования Ч. Валиханова.

Уметь оценивать деятельность И. Алтынсаринана примере Ч.Валиханова.

Умение раскрывать причинно –следственные связи с деятельностью других ученых.

Создать модель просветительской деятельности И. Алтынсарина

Уметь оценивать деятельность А. Кунанбаева как основателя письменной казахской литературы.

Умение раскрывать причинно –следственные связи с деятельностью других ученых.

Создать модель просветительской деятельности А. Кунанбаева.

Орг.момент

Мотивация

Работа в группе.

Подберите синонимы к слову «просвещение»- 2 мин (воспитание, культура, образование, цивилизация)

Через портрет Ч. Валиханова составить характеристику ученого. Почему Ч.Валиханова изучают в истории, географии, литературе?

«И. Алтынсарин» Какие школы он открыл для казахских детей.

Показать портреты всех трех исследователей, просветителей и попросить назвать ребят что их всех связывает? (Ч. Валиханов, А. Кунанбаев, И. Алтынсарин)


Ключ: просвещение - образование, воспитание, культура, цивилизация.



Изучение новой темы

Разделить класс на 2 группы

  1. расставьте приоритеты и докажите свое понимание понятия «просвещение»

  2. Почему воспитание и культура являются составляющими просвещения.

Приведите доказательства из материала по изучению Казахстана русскими ссыльными.

Разделить класс на группы:

1гр. Назовите места исследования ученого и приведите примеры его исследований.

2 гр. Обоснуйте, почему его исследования принадлежали РГО.

3. составить карту исследований Ч.Валиханова.

Разделить класс на группы:

1 гр. Школы Ы. Алтынсарина

  1. Какие книги он написал для обучения.


Разделить класс на группы:

  1. Какой вклад внес Абай в дело народного просвещения.

  2. Какие отношения сложились у поэта с представителями передовой русской интеллигенции, политическими ссыльными.

Закрепление

  1. Почему «цивилизация и интеллигенция» является показателем уровня просвещения народа.

Докажите, что Ч.Валиханов — ученый — исследователь.


Почему мы называем его общественным деятелем?

Какие факторы сыграли позитивную роль в формировании мировоззрения Абая?

Рефлексия

Самооценка:

- Мне понравилось …

-Было трудно …

-Меня удивило …

-Урок научил меня …

-Я понял, что …

Синквейн

Сравните деятельность двух ученых и проведите анализ.

Сравните деятельность трех ученых и проведите анализ.

Оценивание

Комментарии учеников, стикеры.

Взаимопроверка

Оценивание по шкале, с комментариями

Лист самооценки

взаимооценивание

самооценка по оценочному листу.

Домашнее задание

Прочитать параграф

составьте хронологическую таблицу.

Выполните задание под *

составьте вопросы ВП по теме.

  1. составить вопросы для конкурса.

  2. Придумать кроссворд

  3. написать эссе «Путешествие в загадочную Кульджу»

1. Продолжите предложение. Ибрай Алтынсарин (Ч.Валиханов)– великий …

2. Интервью – к Ибраю (Ч.Валиханову)

1. Продолжите предложение. Ибрай Алтынсарин (Ч.Валиханов, А. Кунанбаев)– великий …

2. Интервью – к Ибраю (Ч.Валиханову, А. Кунанбаеву)

Перед планированием серии последовательных уроков для прохождения практики я выбрала 8 класс, коллектив состоит из 5 учащихся, в котором я веду историю и буду обучать в последующие годы, проконсультировалась с классным руководителем, с психологом школы о социальном положении класса и получила характеристику на каждого ученика. Была проведена диагностика на выявление уровня мотивации учащихся, интеллектуальных возможностей обучающихся, где при анализе полученной информации выявлено: 2 лидера, 3 предпочтимых. Если сравнивать уровень успеваемости лидеров класса, одна сильная по уровню успеваемости (Диана), другая медлительная (Олеся), поэтому были трудности с рассадкой детей в пары и в группы. Провела перед серией последовательных уроков тренинговые занятия, чтобы создать коллабаративную среду.

Если проводить параллель серии последовательных уроков можно было наблюдать следующее и сделать выводы:

Тема урока

Цели:

Что получилось

Что не получилось

Что изменили в структуре урока.

1

Учебно-просветительские учреждения, научные общества в 1860-1870 гг. Деятельность ссыльных революционеров.

Понимание и осмысление просветительской деятельности для дальнейшей оценки.

На данном уроке у меня получился мотивационный момент, Оценивание, закрепление (разноуровневые задания). рефлексия

Не получилась рассадка по группам (мальчики отдельно, девочки отдельно), работаспособность мальчиков хуже чем у девочек и естественно ребятам их выход из проблемного вопроса не очень понравился.

-предусматреть рассадку по принципу интеллекта;


2

Шокан Валиханов — великий казахский ученый

Обоснование и исследование вклада русского ученого-исследователя Ч. Валиханова.

На данном уроке получился мотивационный момент, рассадка по группам (предусмотрела горький опыт первого урока), рефлексия

Взаимооценивание на втором уроке не произошло, так как учащиеся выставляли оценки группам по симпатиям, а не по проделанной работе, нехватка времени

- провести тренинг «позитивный барашек» для социализации учащихся.

- в группах ввести таймс спикера, учителю контролировать время на выполнение заданий и перехода от одного этапа урока к другому.

3

«Ибрай Алтынсарин – выдающийся просветитель казахского народа»

Умение интерпретировать и доказывать свои выводы и доказательства.

Получилось практически все, мотивация, рассадка в группы, выступления учащихся уже были более глубокими, оценивание в группах и взаимооценивание групп было более справедливым.

Но все же я столкнулась с проблемой на закреплении, учащиеся при написании карты исследования, она уже была готова у 1 группы которая отвечала на вопрос «места исследования».

- продумать и показать значимость закрытых вопросов для открытых вопросов. Задание №3 ресурса

4

«Абай Кунанбаев — великий мыслитель, основатель казахской письменной литературы»

Умение отбирать и аргументировать свои знания.

На последнем уроке учащиеся чувствовали себя расковано и с удовольствием на мотивационном этапе сравнивали просветителей, с огромным желанием, при изучении нового материала, составляли кластеры и стремились выступить одна группа лучше другой.

На заключительном уроке были небольшие недочеты по оцениванию, результат деятельности учащихся был немного ниже чем на традиционных уроках.

- дать понятие уровням обучения и критериальному оцениванию.

- попробовать дать шаблоны оценивания по таксономии Блума


6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
отчет В1

Автор: Юрчук Галина Александровна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Формирование отчетов в MS Access "
    ["seo_title"] => string(35) "formirovaniie-otchietov-v-ms-access"
    ["file_id"] => string(6) "127626"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415351484"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Отчет о ходе реализации ФГОС НОО МКОУ "Уянская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(58) "otchiet-o-khodie-riealizatsii-fgos-noo-mkou-uianskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "106610"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403045787"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Отчет по теме самообразования "
    ["seo_title"] => string(34) "otchiet-po-tiemie-samoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "145008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418831083"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Рефлексивный отчет  совместной презентации, касающейся выполнения заданий, предназначенных для выполнения в период этапа «Практика в школе»"
    ["seo_title"] => string(145) "rieflieksivnyiotchietsovmiestnoipriezientatsiikasaiushchieisiavypolnieniiazadaniipriednaznachiennykhdliavypolnieniiavpieriodetapapraktikavshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "287741"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454519200"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Внеклассное мероприятие "Радуга талантов " (творческий отчет начальной школы) "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-radugha-talantov-tvorchieskii-otchiet-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "114157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411318837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства