(Слайд 1) Поторопитесь, проходите,
Места удобные займите
Мы начинаем творческий отчет,
Чтобы все знали школа чем живет.
(Слайд 2) Радуга талантов.
Ведущий. Ах, надо же было
Такому случится:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица.
А мастер нашел их,
Удивился: «Откуда?»
И стал рисовать
Семицветное чудо.
Мастер. Цвет синий я первым на кисть наберу
Любимую песню послушать хочу. (Слайд3-синий фон).
Ведущий. Начинаем мы программу!
Подключите фонограмму!
«Песенку мамонтенка» Вл. Шаинского исполнит Вера Каншпектова.
(Слайд4.На экране мультипроектора-иллюстрация к п. «Мамонтенок»)
Мастер. За синим, зеленый хочется взять….(Слайд5-зеленый фон).
Ведущий. А песню исполнит сейчас второй класс.
Русскую, народную, веселую, задорную
Про бабусю и гусей.
(Обращается к детям)
Запевайте веселей!
(Слайд6-иллюстрация к р.н.п. «Два веселых гуся»).
Ведущий. (Слайд7-голубой фон).
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят,
И, конечно же, добро
Побеждает ложь и зло.
И сегодня первоклашки
Нам покажут свою сказку.
Слушайте, смотрите,
Ничего не пропустите.
«Зимой в лесу». Сказка..
(Слайд8-иллюстрация к сказке).
Мастер. А пока дети будут выступать
Я буду дальше рисовать.
(Слайд9-желтый фон).
Ведущий. Спасибо, дети, за слова
Тепла и доброты!
А всех послушать я прошу
Прекрасные стихи.
С. Михалков. «Мир». Читает Н. Бикаева.
(Слайд10-иллюстрация к стихотворению «Мир»).
Ведущий. (Слайд11-красный фон)
Можно красиво стихи читать,
Можно красиво петь,
А красиво станцевать
Тоже надо суметь.
Про этот танец не пишут в книжках,
Но обожают его мальчишки.
Сила, гибкость, удаль, сноровка
И так на сцене группа «Тусовка».
(Слайд12-иллюстрация к танцу «Брейк»)
Разыгрывается сценка..
(Слайд2).
Валера. Вот как лихо танцевали!
Лучше всех мы в этом зале!
Все нам хлопают и рады-
Выше нет для нас награды.
Даже не с кем и сравнить,
Да, чего тут говорить!
Гости не дадут соврать:
Танцевали мы на пять!
Таня. Стой! Хвалиться не спеши
Со мной танцуешь лучше ты.
Мальчики. Танец ваш уже видали:
На четверку танцевали!
Таня. Все ж станцуем для гостей,
И гости скажут, кто сильней!
Ведущий. Танго…
Валера. Стоп! Внимание, друзья,
Переодеться хочу я.
Я для пущего эффекта
Поменяю внешний вид
И для этого мне надо
Надеть стильный свой прикид.
Все уходят. Выходят учащиеся 3 класса. У ребят в руках папки с рисунками.
(Слайд13-оранжевый фон).
Ведущий. Мастер, это к вам пришли
Малыши-озорники?
Ребятишки дергают мастера за костюм. Он крутится между ними..
1-й ребенок. Дайте мне побольше краски!
2-й ребенок. Мне - грунтовку и замазку!
3-й ребенок. Мне - палитру, акварель!
4-й ребенок. Мне - холста и подлинней!
5-й ребенок. Мне - подрамник и гуашь!
6-й ребенок. Мне - фломастер, карандаш!
Ведущий. Для чего вам столько краски?
Для чего холсты, замазки?
Дети. Мы рисуем целый день
И нисколько нам не лень!
Мастер. Посмотрите от души
Как рисуют малыши!
Дети вынимают из папок рисунки и дарят гостям.
А я кисть в оранжевый цвет окуну.
Продолжу, друзья, я работу свою.
(Слайд14-рисунки уч-ся, победивших в номинации «Художественное творчество»).
На сцену выходят Валера и Таня.
Ведущий. Танго «Кумпарсита».Исполняют Цугунова Татьяна и Рабынин Валера.
(Слайд16-иллюстрация к танго)
Мастер. Спасибо, ребята,
За танец спасибо.
Я тоже закончил работу.
Смотрите: собрал семь цветов,
Разложил полукругом..
Ведущий. И вспыхнуло чудо
Над нашей страной,
Над планетой, повсюду!
(Слайд17- радуга с фотографиями детей, участвовавших в творческом отчете).
Ведущий. Вы просмотрели творческий отчет,
Почувствовали школа чем живет.
Возможность есть понять наверняка,
Какого видеть мы хотим выпускника!
Сейчас для вас открыты все пути,
И школе выбирать, куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идем,
И за собою всех желающих зовем.