kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наука и техника первой половины 20 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Hfphf,jnrf cjjndtcndetn Все этапы урока продуманы и служат для выполнения яобщей поставленной задачи. Интерактивная форма обучения позволяет активизировать познавательный процесс учащихся.cnfylfhne b drk.xftn d ct,z pfrk.xbntkmysq 'nfg j,hfpjdfntkmyjuj vjlekz gj bpextyb. dctvbhyjq bcnjhbb lfyyjuj gthbjlf/
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наука и техника первой половины 20 века »

КГУ ОШ № 20

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы ТАСЫБЕКОВ Ж.Ж.



ПЛАН

проведения урока по всемирной истории на тему:

«НАУКА И ТЕХНИКА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА».



10 класс.







Учитель: БРАТЦЕВ Д.Е.











Алматы,

2014 год





ПЛАН УРОКА.

ТЕМА: «Наука и техника первой половины ХХ века».

ЦЕЛЬ: расширение и углубление знаний учащихся о роли науки в совре- менном обществе и перспективах её ближайшего развития, развитие чув- ства необходимости постоянного саморазвития и понимание важности процесса технической модернизации общества.

ЗАДАЧИ:

Обучающая: развитие коммуникативной личностной компетенции с помо- щью элементов дебатной технологии, отработка навыка аргументированной точки зрения на ту или иную общественную проблему.

Развивающая: развитие аналитического и логического мышления путём поиска решения из возникшей нестандартной ситуации, продолжение процесса формирования системного подхода при изучении нового и обобщении ранее изученного материала.

Воспитательная: понимание значимости эпохи научно-технической революции в мире, как непременном условии развития человечества и правильном использовании ее достижений.

МЕТОД: частично-поисковый.

ФОРМА: урок-дискуссия.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: интерактивная доска, учебник, работы учащихся (опережающее домашнее задание по отбору и анализу ин- формации.)

СТРУКТУРА УРОКА:

1.Вводная часть: 2-3 минуты.

Проверка степени готовности учащихся к уроку, психологическая подготов- ка к работе, объявление цели и задач урока.



2. Изучение нового материала: 32-35 минут.

Главные этапы урока:

А) Вступительное слово учителя об основных событиях в первой половине 20 века и их значимости для развития человечества.

Б)Учащиеся выступают с сообщением о наиболее значимых, с их точки зрения, открытиях изучаемого периода, подтверждая выступление иллюстрациями.Каждый ученик выступает в защиту своей позиции, аргументируя её информацией из СМИ и собственными размышлениями.

В) По принципу дебатной технологии учащиеся начинают обмен мнениями под контролем экспертов и педагога, пытаясь выработать единую точку зрения по данному вопросу.

В процессе обсуждения учащиеся развивают в своем сознании элементы информативной и коммуникативной компетенции, стараются доказательно отстаивать свой взгляд на предложенную проблему.

Г) Учащимся предлагается решить кроссворд по пройденному материалу на скорость. Затем этап тестирования по отработке навыка самостоятельной работы с учебником.

3.Экспресс-рефлексия: 2-3 минуты.

Учащиеся высказываются о значимости изученного материала в их современной повседневной жизни. Проведение « мозгового штурма».

4.Закрепление изученного материала: 2-3 минуты.

Ответы на вопросы учащихся, подведение итогов и формулировка общего вывода по проделанной работе. Рассуждения о том, какие нравственные проблемы порождает бурное развитие науки и техники.

5.Домашнее задание: 1-2 минуты.

Составление таблицы перспективного плана развития человечества в начале 21 века.







1.Какая наука развивалась наиболее активно в изучаемый период:

А Химия Б Алгебра В История Г Зоология

2.Основы радиотехники заложил русский ученый:

А Тимирязев Б Попов В Сахаров Г Иванов

3.Автор теории относительности- знаменитый ученый:

А Иоффе Б Эйнштейн В Резерфорд Г Бор

4.Первая атомная бомба была создана в:

А СССР Б США В Франция Г Англия

5. Основатель квантовой физики:

А Бор Б Планк В Сеченов Г Рентген

6. Чарли Чаплин прославился как:

А Физик Б Химик В Биолог Г Киноактер


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Наука и техника первой половины 20 века

Автор: Братцев Дмитрий Евгеньевич

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193372

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПО  ВСЕМИРНОЙ  ИСТОРИИ, Тема: «Развитие наука и культура в первой половине ХХ века» (10 класс)"
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-tiema-razvitiie-nauka-i-kul-tura-v-piervoi-polovinie-khkh-vieka-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "269346"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450801048"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПО  ВСЕМИРНОЙ  ИСТОРИИ Тема: «Развитие науки и культуры в первой половине ХХ века» (10 класс)"
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-tiema-razvitiie-nauki-i-kul-tury-v-piervoi-polovinie-khkh-vieka-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "269357"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450802248"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Информатика как наука. "
    ["seo_title"] => string(21) "informatika-kak-nauka"
    ["file_id"] => string(6) "176142"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424364118"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "внеклассное мероприятие "Встреча с великими математиками" "
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vstriecha-s-vielikimi-matiematikami"
    ["file_id"] => string(6) "226947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440527374"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по истории 10 класс ( дистанционное обучение) "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-distantsionnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "217202"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433265042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства