kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материальная культура казахов в XVIII веке

Нажмите, чтобы узнать подробности

•    Описывать основные положения прикладного искусства казахов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материальная культура казахов в XVIII веке»

Тема урока: Материальная культура казахов в XVIII веке


Исследовательский вопрос: В чем уникальность прикладного искусства казахов?


Дата:

Учитель: Бисекенов Медет Есеевич

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.4 – оценивать достижения прикладного искусства


Цели урока

  • Описывать основные положения прикладного искусства казахов.

Критерии оценивания

  • Описывать и классифицировать виды одежды кочевников.

  • Анализировать особенности ювелирного искусства казахов.

  • Объяснять виды оружия кочевников XVIII века.

Языковые цели


Слушают и обсуждают презентации групп (навык слушания и говорения);

Классифицируют виды одежды кочевников (навык письма);

Работа с раздаточным материалом (навык чтения).

Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний).

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Семсер, кылыш, найза, зергер, журекше, шашбау, шолпы, бойтумар, текемет, сырмак.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Значимость прикладного искусства заключается в ...

Развитие ткацкого дела доказывает, что...

Уникальность прикладного искусства обсуловлена следующими факторами: во-первых ..., во-вторых...

Особенность кочевой материальной культуры – ...

Привитие ценностей



Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности

Межпредметные связи

Казахская литература (описывают достижения прикладного искусства казахов), география.

Применение ИКТ

Использование интернет ресурсов, видеоматериалов

Предварительные знания


На предыдущем уроке учащиеся изучали достижения материально культуры казахов в XVIII веке.

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока




10 мин




У В виде первоначально стимулирующего материала организуйте фотовыставку с изображениями национальной одежды, украшении и оружия кочевников. Попросите учащихся назвать что изображено на иллюстрациях и высказать свое мнение относительно следующих вопросов:

  • Что вы увидели? Что вам было знакомо из иллюстрации?

  • Что общее объединяет данные изображения?

  • Как вы думаете какую тему мы сегодня будем рассматривать?

У С помощью презентации объясните учащимся новую тему, цели урока и критерии оценивания.

У Задайте учащимся вопрос «Что такое прикладное искусство?». Ответы на этот вопрос дадут вам возможность последовательно раскрыть тему. После написания учащимися в рабочих тетрадях ответов, запишите на доске таблицу:

Знаю

Хочу узнать

Узнал







Данную таблицу учащиеся заполняют в течение всего процесса урока.

Иллюстрации












Презентация

Середина урока








20 мин

Исследование и анализ

Задание 1. Для проведения исследования разделите учащихся на группы. Предоставьте учащимся материал о национальной одежде казахов (Приложение 1).

1-группа: Изучают верхнюю мужскую и женскую одежду.

2-группа: Описывают виды головных уборов казахов.

3-группа: Объясняют виды мужской и женской обуви.

Задание 2.

И Перед началом защиты презентации раздайте учащимся информационный органайзер (Приложение 2) для заполнения. Задача учащихся классифицировать национальную одежду кочевников.

Информационный органайзер


Верхняя одежда

Головные уборы

Обувь

Женская




Мужская




Дескрипторы к заданию:

1. Определяют виды женской одежды;

2. Определяют виды мужской одежды;

3. Описывают виды головных уборов;

4. Выявляют виды мужской обуви;

5. Определяют виды женской обуви.

К Каждая группа презентует свои работы в разной форме (постер, новостная лента, театральная постановка, статья в журнал и др.). остальные учащиеся слушают внимательно и параллельно заполняют информационный органайзер.

Интерпретация

Задание 3.

Г После анализа попросите учащихся проанализировать прикладное искусство кочевников. Раздайте группам материал, посвященный ювелирному и кузнечному делу казахов (Приложение 3). Также раздайте учащимся изображения ювелирных украшении, оружии и посуды кочевников (Приложение 4). Задача учащихся описать достижения прикладного искусства и расположиьб изображения по описанию.

1-группа: Описывают ювелирные украшения казахов.

2-группа: Объясняют виды казахские оружия.

3-группа: Описывают уникальность посуды кочевников.

Дескрипторы к заданию:

1. Определяют виды ювелирных уркашении;

2. Выявляют виды оружия;

3. Определяют уникальности посуды кочевников.

Г Группы объясняют свою тему и описывают изображения. Проведите общеклассное обсуждение. Вопрос-ответ. Учащиеся могут дополнять ответы друг-друга.



Приложение 1











Приложение 2










Разноцветные маркеры, бумаги формата А3.



Конец урока

10 мин

Рефлексия

У Подведите итоги урока с помощью приема «Синквейн».

Бумага А-4, стикеры, конверт.

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Каждый этап урока содержит в себе скрытую дифференциацию. При общем обсуждении в классе выявляется уровень понимания учащимися вопросов, развитие навыков критического мышления и работы с историческими источниками. Более способные учащиеся смогут определить уникальность прикладного искусства кочевников. Большинство учащихся в классе смогут описать виды одежды, оружия и ювелирных украшении казахов. Некоторые учащиеся смогут описать важность прикладного искусства для изучения истории.

Устная оценка, проводится индивидуальное, парное оценивание

Для сохранения здоровья учеников в случае необходимости, рекомендуется проводить физкультминутки. Выключить интерактивную доску в ненужное время.

Рефлексия


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Материальная культура казахов в XVIII веке

Автор: Бисекенов Медет Есейович

Дата: 17.12.2019

Номер свидетельства: 532312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "программа элективного курса   для 10 класса  « Материальная культура казахов XVIII – начало  XIX века». "
    ["seo_title"] => string(102) "proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-10-klassa-matierial-naia-kul-tura-kazakhov-xviii-nachalo-xix-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "127530"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415334423"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока "Искусство танца" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-iskusstvo-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "183706"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425916152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства