kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по теме "Реформы 1867-1868 гг. в Казахстане"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка краткосрочного планирования составлена для работы учителя истории по предмету «История Казахстана», при изучении раздела «Социально-экономическое и политическое положение казахского общества во второй половине XIX века». При составлении использованы идеи семи модулей Программы уровневых курсов  и направлены на развитие мыслительно-речевой деятельности через применения инструментов критического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование по теме "Реформы 1867-1868 гг. в Казахстане"»

Предмет

История Казахстана

класс

8 «А»

дата

15.02.2016 г.

учитель

Тучкова М.Е. , сертифицированный учитель третьего (базового) уровня

Тема занятия

Реформы 1867-68 годов в Казахстане.

ссылка

Учебник «История Казахстана» Касымбаев Ж.К., Алматы, «Мектеп», 2015г.

Интернет ресурсы.

Общие цели

Развитие мыслительно-речевой деятельности через применения инструментов КМ

Результаты обучения

Учащиеся знают особенности подготовки реформ 1867-1868 гг..; могут определить ключевые исторические личности и их роль в подготовке к проведению административных реформ; совершенствуют навыки синтеза и анализа, установления причинно-следственных связей политических процессов и исторических событий.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Использование ИКТ в преподавании и обучении

ОДО и ОО

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Оснащение и оборудование

Учебник, доска, раздаточный материал, презентация

Ход урока? этап

приём

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный момент.

1.1 Приветствие.

1.2 Мотивация к учебной деятельности

Тренинг «Музыкальное настроение»


Посмотрите на доску, с каким музыкальным инструментом вы сегодня себя ассоциируете? Почему?

Как вы думаете, с чем связано наше такое начало урока?

- проверка домашнего задания по теме «Культура Казахстана»

Ответы учащихся

  1. Контроль знаний

    1. Опрос домашнего задания

  1. Устный опрос (распределение материальной и духовной культуры, фронтальная работа)

  2. Письменный опрос

Приложение№1

Приложение№2

Работа по карточкам

Направление деятельности ученика у доски, на местах.



  1. Фронтальная работа у доски

  2. Индивидуальная работа учащихся, совместный контроль выполнения (презентация)

  1. Этап побуждения.

    1. Беседа

    2. Стадия вызова Подготовка к усвоению новых знаний. 3.3.Определение темы, целеполагание

Беседа

Работа с глоссарием

Посмотрите внимательно на ответ задания, какое слово получилось при правильном выполнении задания?

Как связано это слова с нашим уроком?

Ребята, обратите внимание на эпиграф к нашему уроку. Слова великого французского писателя эпохи Возрождения Мишеля Монтеня, отражают именно изучаемую нами эпоху. Что вы думаете о реформах, с которыми нам предстоит познакомиться, исходя из эпиграфа? Как вы считаете, что означает слово «Реформа»?

какие примеры реформ вы можете назвать?

О чем сегодня пойдет речь?

Что мы должны узнать?

Формулировка цели и задач урока

Ответы учащихся (фронтальная работа). Работа с терминологическим словарем, стр. 248, понятие «Реформа»

  1. Этап осмысления Изучение нового материала


Работа с текстом учебника. Заполнение таблицы по полученной информации

(приложение№3)

Назовите предпосылки (ситуацию) подготовки реформ.

Какие реформы были изданы ранее, каково их содержание и недочёты?

Определите этапы создания реформы 1867-1868 гг. в Казахстане.

Осмысленное чтение (5 мин), ответы на вопросы.

Заполнение таблицы «Роль личности в историческом процессе» Приложение № 4


  1. Рефлексия обратная связь

«Анкета» Приложение № 5

Что нового вы узнали на уроке? Была необходимость в проведении реформ для Казахстана? Для России? Кто из представителей казахской интеллигенции принимал участие в подготовке проведения реформы 1867-1868 гг.?

Ответы на вопросы, заполнение листа «Анкеты»

  1. Домашнее задание

№24 стр. 148-149, знать роль исторических личностей.







Приложение №1


Распределите перечисленные термины на материальную и духовную культуру: ЭПОСЫ, ОРУДИЯ ТРУДА, КЮИ, УКРАШЕНИЯ, СЫБЫЗГЫ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПОЭТЫ, ВООРУЖЕНИЕ, СКАЗАТЕЛИ, ПИЩА, ДОМБРА, ОДЕЖДА, АКЫНЫ, РЕМЕСЛА , КЮЙШИ, КОБЫЗ, ЖИЛИЩА







Приложение №2

Проведи соответствие

1

Махамбет Утемисов

м

Девичья нарядная бобровая шапка

2

Шоже Каржаубаев

е

Автор обличительного обращения к султану Баймагамбету

3

Шернияз Жарылгасов

ф

Слепой от рождения им записан лучший вариант эпоса «Козы Корпеш-Баян Сулу»

4

Суюнбай Аронов

о

С 15 лет участвовал в многочисленных айтысах, самый популярный поэт в Семиречье

5

Кюйши

р

Участник восстания 1836-1838 гг., воспитатель наследника хана Жангира

6

Камшат борик

а

Женская приталенная безрукавка

7

Камзол

р

Инструменталист, исполнитель сочинений традиционной формы


приложение№3

Работа с текстом учебника (стр.148-149) прочитать текст и подготовить ответы на вопросы:

  1. Назовите предпосылки (ситуацию) подготовки реформ.

  2. Какие реформы были изданы ранее, каково их содержание и недочёты?

  3. Определите этапы создания реформы 1867-1868 гг. в Казахстане.

Приложение № 4

Заполнить таблицу «Роль личности в историческом процессе»



Деятель,

Должность

Направление деятельности

Итог деятельности

И.И. Бутков




А.П.Безак




Н.А. Крыжановский




Александр 2




Муса Шорманов, Чигис Валиханов




Сейдалиев




Ф.К. Гирс(……)




Ф.К. Гейнс (…)






Приложение № 5

«Анкета»



На уроке я работал

активно / пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

Урок для меня показался

коротким / длинным

За урок я

не устал / устал

Мое настроение

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был


понятен / не понятен

полезен / бесполезен

Домашнее задание мне кажется


легким / трудным

интересным / не интересным



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочное планирование по теме "Реформы 1867-1868 гг. в Казахстане"

Автор: Тучкова Марина Евгеньевна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 306071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "урок на тему: реформы 1867-68 года"
    ["seo_title"] => string(30) "uroknatiemurieformy186768ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "304996"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457859132"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Открытый урок по теме: "Культурное строительство в Казахстане в 1900-1940 годы". "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kul-turnoie-stroitiel-stvo-v-kazakhstanie-v-1900-1940-ghody"
    ["file_id"] => string(6) "141851"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418198231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства