kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по истории России: "РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа "РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ" для итоговой аттестации обучающихся при изучении раздела по истории России "Российская империя". В работе собраны задания различной сложности: 1 задание - дать краткий ответ на поставленный вопрос; 2 задание - ответить на вопросы теста, выбрав один вариант ответа; 3 задание - проанализировать приведенную схему и выявить причинно-следственную связь; 4 задание - дать определения приведенным понятиям; 5 задание - заполнить приведенную схему; 6 задание - подписать фотографии. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по истории России: "РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ" »

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ»


Задание 1: ответьте на теоретические вопросы:

1.

Дайте определение понятию «геостратегическое положение»

2.

Какие явления в русской общественной жизни получили нарицательное название «гаповщина»?

3.

Какие народы, кроме русских, украинцев белорусов, проживали в Российской империи в нач. XXв


Задание 2: ответьте на вопросы теста, выбрав один или несколько ответов:

1.

Что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития России начала XXвека:


  1. Ведущая роль государства и государственного регулирования в экономической жизни страны;

  2. Широкое привлечение иностранного капитала в страну;

  3. Значительные масштабы вывоза капитала из страны;

  4. Высокий уровень концентрации производства и рабочей силы;

  5. Преобладание промышленного производства над сельским хозяйством.

2.

Что из нижеперечисленного было характерно для сельского хозяйства России начала XXвека


  1. Преобладание общинного крестьянского землевладения;

  2. Широкое развитие фермерских хозяйств;

  3. Крестьянское малоземелье;

  4. Рост товарности крестьянских хозяйств;

  5. Аграрное перенаселение;

  6. Быстрый переход помещичьих хозяйств на капиталистические рельсы.

3.

В чем заключается главное противоречие политической системы Российской империи в началеXXв.


  1. Противоречие между исполнительной и законодательной властью;

  2. Противоречие между тенденцией к формированию гражданского общества и неограниченной самодержавной властью;

  3. Противоречия внутри правительственной команды.

4.

Что являлось главной особенностью социальной структуры российского общества в начале XXв


  1. Сохранение сословного деления общества;

  2. Одновременное существование основных классов традиционного и индустриального общества;

  3. Кристаллизация населения по классовому признаку.

5.

Кого в начале века в России называли кулаками:


  1. Сельских ростовщиков;

  2. Крестьян, имеющих в хозяйстве нескольких лошадей;

  3. Крестьян, выделившихся из общины.

6.

Выделите главный итог революции 1905-1907 гг.:


  1. Предоставление демократических прав и свобод подданным Российской империи;

  2. Удовлетворение экономических требований рабочего класса;

  3. Верховная власть была вынуждена внести изменения в политическую систему страны и заняться аграрным вопросом.

7.

Какое требование было названо современниками «гвоздем» русской революции:


  1. Установление 8-часового рабочего дня;

  2. Уничтожение помещичьего землевладения;

  3. Введение народного представительства.

8.

Какая политическая партия не включила в свою программу требование 8-часового рабочего дня:


  1. Союз 17 октября;

  2. Конституционно-демократическая;

  3. Партия социалистов-революционеров.

9.

Каков был социальный смысл аграрной реформы П.А.Столыпина:


  1. Разрушение общинной психологии русского крестьянства;

  2. Формирование широкого слоя мелких буржуазных собственников;

  3. Ликвидация крупных земельных собственников.

10.

Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии:


  1. Д.И.Менделеев;

  2. И.И.Мечников;

  3. И.П.Павлов.


Задание 3: выявите и запишите причинно-следственную связь.








Задание 4: дайте определение следующим понятиям.

Модернизация


Индустриальное общество


Урбанизация


Крестьянская община


Фермерское хозяйство


Конституция


Земство


Республика



Задание 5: заполнить схему.


Задание 6: укажите, кто изображен на фотографиях.


А Б В



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
контрольная работа по истории России: "РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ"

Автор: Сибилева Марина Апполоновна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "УРОК  ПО  ИСТОРИИ  РОССИИ  ДЛЯ  9  КЛАССА. ИСТОРИЧЕСКИЙ  МАРАФОН  «РОССИЯ  В  1900 – 1916  гг.» "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-po-istorii-rossii-dlia-9-klassa-istorichieskii-marafon-rossiia-v-1900-1916-ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "199169"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428518781"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Контрольное тестирование по курсу " История России. XIX век" "
    ["seo_title"] => string(61) "kontrol-noie-tiestirovaniie-po-kursu-istoriia-rossii-xix-viek"
    ["file_id"] => string(6) "126926"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415227223"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Контрольная работа по истории России для 8 класса на тему "Российская империя при Екатерине II ""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_istorii_rossii_dlia_8_klassa_na_temu_rossiiskaia_imperiia_"
    ["file_id"] => string(6) "508424"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1556203341"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "тесты по истории России 7 класс "
    ["seo_title"] => string(32) "tiesty-po-istorii-rossii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223068"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1437170736"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по истории 10 класс ( дистанционное обучение) "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-distantsionnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "217202"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433265042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства