kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "История возникновения Великого Шелкового пути"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по истории Казахстана за 7 класс, на тему: История возникновения Великого Шелкового пути и его тюркский участок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "История возникновения Великого Шелкового пути"»

Класс 7_________

Дата____________


Тема урока

История возникновения Великого Шелкового пути и его тюркской участок

Цели обучения, которые должны быть достигнуты на этом уроке

7.3.1.3 Определить, как повлиял Великий Шелковый на развитие городской культуры;

7.3.1.4 Выделить экономические взаимосвязи между кочевыми и оседлыми народами;


Цели урока

Учащиеся определяют, как повлиял Великий Шелковый на развитие ремесла, торговли и городов;

Раскрывают важность роли Великого шелкового пути в международных отношениях

Объяснить особенности памятников средневековой архитектуры.

Критерии оценки

Применение: Записывают в тетради названия средневековых городов Казахстана, расположенных на Великом Шелковом пути;

Творческие навыки: доказывают, что у жителей средневековых городов существовали товарно-денежные отношения, развивались ремесла и строительство, процветали города;

Критерии:

1. Описывают архитектуру своего города;

2. Узнают, какие виды торговли были развиты в их городе;

3. Местные мастерские составляют перечень продуктов;

4. Определяют виды денег;

5. Исследуют, какие религиозные учреждения существуют в городе;

6. Изучают, кто из иностранных путешественников, купцов посетил их город;

7. Рассказывают, какие в городе существовали образовательные учреждения и жили великие ученые

Дескриптор

Записывают в рабочие тетради не менее 5 названий средневековых городов Казахстана, расположенных на Великом Шелковом пути;

Путем приведения не менее 3 аргументов и фактов доказывают, что у жителей средневековых городов существовали товарно-денежные отношения, развивались ремесла и строительство, процветали города;

Критерии:

1. Описывают архитектуру своего города;

2. Узнают, какие виды торговли были развиты в их городе;

3. Местные мастерские составляют перечень продуктов;

4. Определяют виды денег;

5. Исследуют, какие религиозные учреждения существуют в городе;

6. Изучают, кто из иностранных путешественников, купцов посетил их город;

7. Рассказывают, какие в городе существовали образовательные учреждения и жили великие ученые

Языковые цели

Как мы установили..............

В результате ..............

Привитие ценностей




Открытость, ответственность

- осознание себя как представителя определенной нации

- патриотизм

- чувство гордости за свою страну

- национальное самосознание

- независимость

Межпредметные связи

География, литература, всемирная история

Навыки применения ИКТ

В начале урока разрешается пользоваться интерактивной доской и личным ноутбуком ... Учащимся для дополнения знания может понадобиться персональный компьютер ...

Первоначальные знания

Привел ли Великий Шелковый путь к укреплению международных отношений?

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока 5 минут


Приветствие Установление благоприятного климата в классе.



Метод мозгового штурма: "Придумать рассказ по картинке"




Середина урока


10 минут







20 минут





20 минут



















15 минут




Б Показать цветную иллюстрацию и карту Великого Шелкового пути, рассказать о производстве шелковой ткани.



Задавать направляющие вопросы по изученному

Как вы думаете, в каких еще городах был популярен шелк?

Добиться предположений учащихся на вопрос: Почему этот путь назывался Великим Шелковым?


T / A Для возбуждения интереса даю краткий текст о том, как получают шелковую ткань.

Б Демонстрация видеоролика.You tube «великая шелковая путь» Отвечает на такие вопросы


  • Что вы видели?

  • Что вы слышите?

  • Что по вы почувствовали?

  • Что вы думаете?


Б Метод «Ключевые слова темы»

Через какие из этих городов проходил Великий Шелковый путь? ( учащиеся достают названия городов из «Банка Слов" и перемещают их «в Банк нашей темы»)

Разделить класс на группы, именуя их названиями средневековых городов.

1- группа - Тараз

2- группа – Отырар

3- группа – Сыганак

4- группа – Испиджаб

5- группа - Суяб

Каждая группа изучает дополнительные материалы, сведения из учебника, раздаточных картинок, иллюстраций о своем городе.


Аспекты исследования :

1. Опишите архитектуру своего города;

2. Узнайте, какие виды торговли были развиты в вашем городе;

3. Составьте список изделий местных мастерских;

4. Определите виды денег;

5. Исследуйте, какие религиозные учреждения существуют в городе;

6. Изучите, кто из иностранных путешественников, купцов посетил их город;

7. Жили ли в вашем городе великие ученые, существовали ли образовательные учреждения?

Представьте ответы на эти вопросы в виде презентации или макета города, подтверждая важность вашего города для Великого шелкового пути.

Интерпретация

T Каждая группа представляет свой город, защищают проект макета или плакат по результатам исследования по изученной теме.

Б Класс определяет, какой из городов сыграл главную роль в существовании Великого Шелкового пути, группы оценивают доказательства, принимают решение способом голосования (групповая оценка)



По следующим критериям

• Умение отвечать на вопросы других групп;

• Четкое представление своего текста, своей мысли;

• Активное участие в групповой работе;

• Эффективное использование времени.

• Оказание поддержки как члена группы

Б. Самооценивание.

Критерии:

1. Города на территории Казахстана, через которые проходил Великий Шелковый путь, их функции

2. Технология производства шелка.

3. Иностранные путешественники.

4. Значение Великого Шелкового пути для казахской земли .





www.nci.kz Информационно-образовательный ресурсный центр.

7 класс. История Казахстана. Электронный учебник, 2011 г.


О ветвях Великого шелкового пути

http://yandex.kz/video/search? filmId =8gykJoQkUXI&text=%D2% D0%B5%D0%BE&redircnt= 1433408181.1&path=wizard

http://www.abai.kz/content/ makhmyd- kashkari-zhene-diuan-lygat-it-t-rik

Курмангазы Садыкбеков,
кандидат филологических наук, университет Сүлеймана Демиреля. газета «Туркестан». Махмуд Кашгари и «Диван лугат-ат-турк».


http://bilimdiler.kz/kazakh_tili/ 4673-zhbalasagun-kutty-bilik.html

Жусуп Баласагуни «Кутадгу билик»



Babalar Asyl Danalar jusip balasagun Жусуп Баласагуни Асыл арна.

http://www.youtube.com/watch?v= cJbMjC_4xjw


Конец урока 10 минут




Обратная связь. С помощью способа "Светофор" направляю учащихся на соответствующую рефлексию:

Зеленый цвет – побольше бы таких заданий

Желтый цвет - задания понравились, но не все

Красный - урок вовсе не понравился

Домашнее задание: написать эссе на тему "Значение Великого Шелкового пути для казахской земли" (60-70 слов)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: "История возникновения Великого Шелкового пути"

Автор: Резникова Анастасия Михайловна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока по теме:"Великие памятники архитектуры эпохи средневековья" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vielikiie-pamiatniki-arkhitiektury-epokhi-sriednieviekov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "208902"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430933393"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока истории "Древний Восток" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-istorii-drievnii-vostok-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237090"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444231118"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства