kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «Великая Персидская держава»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Обеспечить усвоение материала по теме: «Великая Персидская держава».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Великая Персидская держава»»


Тема. «Великая Персидская держава»

Цель урока: Обеспечить усвоение материала по теме: «Великая Персидская держава»

Задачи урока

Образовательные: Обеспечить усвоение учебного материала о создании одной из великих держав Древнего мира.

Развивающие: содействовать развитию способностей учащихся структурировать учебный материал, работать с различными видами источников информации, анализировать, сравнивать, участвовать в обсуждении.

Воспитательные: способствовать развитию любознательности, ценностно - окрашенного отношения к событиям исторического процесса

с гуманистических позиций.

Ожидаемые результаты: на основе технологии развития критического мышления, обеспечивающей самостоятельность мышления,

развивающей навык анализа, умение участвовать в дискуссии и работать с различными видами источников, предполагаю

достижение поставленных целей.


Обучающая среда урока: мультимедийная презентация, учебник, иллюстративный материал.


Форма урока: овладение новыми знаниями


Ход урока.

Этап урока

Содержание урока

Действия учащихся

Действия учителя

Оборудование и доска

Организационный момент

Актуализация знаний учащихся

3-5 мин


Проверка выполнения домашнего задания. Выполнение дифференцированного тестового задания по вариантам по теме «Ассирийская держава»


Выполняют логические обобщенные действия, связанные с выполнением теста.



Раздает подготовленные тесты с заданиями базового и повышенного уровня сложности.


Тексты тестовых заданий

Изучение нового материала 27-30 мин

Постановка учебной задачи на урок


Смотрят видео и пытаются назвать тему урока. Записывают в тетрадь тему урока, слово «план»


Объявляет тему, цели урока, ставит учебную задачу: научиться составлять план (по ходу изучения нового материала самостоятельно придумать ему название и записать в тетрадь) (слайд1-2)


Слайды мультимедийной презентации

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ffc2b788-6a4d-4aa5-bd4d-8218506bd13d/?sort=order&from=&&rubric_id[]=116729

Изучение нового материала с использованием мультимедийного ряда Power Point , текста учебника, карт, в постоянном диалоге с учащимися


Работают по карте,




с текстом учебника, какие государства вошли в Персию.




Учащиеся могут назвать такие черты как целеустремленность, отвага, решительность

Учащиеся анализируют, делают выводы


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, активно работают с картой

Записывают свой вариант названия 1го пункта плана

Определить по карте на слайде какие государства располагались между Черным, Каспийским, Средиземными морями и Персидским заливом? Каковы их размеры? Самое большое? Самое маленькое? (слайд);


Работа с презентацией рассказ учителя о племени персов и выдвижении Кира.

Работа с портретом Кира(на слайде). Вопрос учащимся: какие черты характера хотел отразить художник-портретист?

Учитель просит прокомментировать слова, приписываемые Киру (на слайде)

Работа с презентацией:

Учитель показывает дальнейшие завоевания Кира.

Учитель дает задание:

Самостоятельно записать в тетрадь название пункта плана.

Текст учебника, презентация, карта,иллюстрации.

Учащиеся по слайдам определяют насколько было сильное войско у персов;

по карте на слайде показывают направления и территорию завоеванную персами.

Самостоятельно работают с текстом учебника, отвечают на вопросы, находящиеся на слайдах

Работают с тексом учебника, сравнивают свое впечатление с высказыванием о Кире Геродота.


Записывают свой вариант названия 2го пункта плана

Работа с слайдами презентацией.

- войско персов;


- направления завоеваний



работая с текстом учебника (с. 112) , определите действительно ли Кир обладал такими качествами, которые попытался изобразить художник –портретист?

По карте на слайде определяется территория, завоеванная Киром


Учитель дает задание:

Самостоятельно записать в тетрадь название пункта плана

Презентация





Текст учебника.




тетрадь


Учащиеся могут сказать о дальнейших завоеваниях, о пленниках, ит.д.


Учащиеся рассуждают над этим вопросом.






Учащиеся рассуждают над этим вопросом.


Работа с презентацией о завоеваниях Дария:

Способствует формированию навыков самостоятельной работы с источником

На слайде представлен барельеф. Что о деятельности Дария можно сказать?

Можем ли сказать, что Дарий нес освобождение народам?

По слайду учитель рассказывает как было организовано государственно-административное устройство Персидской державы?

Можем мы его назвать справедливым?


С использованием слайдов учитель рассказывает о достижениях в Персидской державе.

Учитель дает задание:

Самостоятельно записать в тетрадь название пункта плана



Мультимедийная презентация. Текст учебника.









тетрадь







Рефлексия

5-7мин

Для закрепления новых знаний предлагается обсудить варианты ученических планов


Аргументация











Выводит варианты ответов на доску для проверки. Формирует навыки самоконтроля.

Формирование гуманистических позиций учащихся.

Мультимедийная презентация,

Домашнее задание

Прочитать § 21.

Подготовить план ответа на вопрос «Как правил Персидской державой Дарий I»;


Закрепить навык составления плана.


Д/з записано на доске.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока «Великая Персидская держава»

Автор: Мананникова Анастасия Александровна

Дата: 10.08.2015

Номер свидетельства: 224820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект На Тему Персидское Царство "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-na-tiemu-piersidskoie-tsarstvo"
    ["file_id"] => string(6) "148374"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419682539"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект вводного урока "Путешествие в мир Средневековья" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-vvodnogho-uroka-putieshiestviie-v-mir-sriednieviekov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "137225"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417287583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства