kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Племенные союзы на территории Казахстана."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Племенные союзы на территории Казахстана

Вид урока: нетрадиционный с применением мультимедийной системы.

         Тип урока: повторительно-обобщающий

         Цель урока: Повторить и обобщить пройденный материал по разделу

«Племенные союзы на территории Казахстана»

         Задачи урока:

1) Закрепить исторические понятия, определения, события, факты и их хронологию.

2) Развивать навыки в работе с картой, память, мышление.

3) Уметь формулировать и конкретизировать ответы на вопросы.

4) Воспитывать объективность в самооценке, дух соревновательности, стремление к самоутверждению личности.

     Оборудование: система мультимедиа, карточки

М.О.: наглядно-иллюстративный, словесный.

     ФОПД: коллективная

     Основные понятия: саки, гунны, уйсуны, кангюи.

Ход урока:

I. Организационный момент (учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.)

II. Подготовка к восприятию.

     Сегодня, мы с вами окунемся в мир истории. Самый таинственный интересный. История была, есть и будет. Мы с вами тоже являемся творцами истории.

Нам, историю, друзья,

Не любить никак нельзя.

Ведь история наука?

Интереснейшая штука!

 

Слово учителя:

         Ребята, на предыдущих уроках мы с вами изучали историю племенных союзов, которые проживали на территории Казахстана и являются потомками казахского народа.

         Сегодня, я предлагаю вам сыграть интеллектуальное шоу  «Своя игра» по теме  «Племенные союзы на территории Казахстана»

Прежде чем начать нашу игру  предлагаю  на рассмотрение и осмысление проблему :

1.  Зачем в настоящее время  изучать древнюю историю?

Исходя из поставленной проблемы  определите цели вашей работы на уроке исходя из позиции:

Я  имею                         Я умею                            Я применяю

         Условия игры: команда выбирает тему с определенной стоимостью и отвечает, если нет ответа, то тогда отвечает та команда, которая первая даст сигнал и ответит.  В игре есть сектор «Кот в мешке», т.е. эта команда может передать вопрос другой команде. Если ответ дан правильно очки засчитываются, если нет очки не засчитываются.

         Представление команд.

Гунны.

Пророк

В древнее время из огненного

Солнца-Куна родился гунн.

От огненного гунна, сверкая огнем, родился я.

Своё лицо и свои узкие глаза, только родившись,

Я омыл ярким пламенем.

М. Жумабаев

Саки

Если бы ты выкинул все свои драгоценности,

Вооружился луком со стрелами

И жил среди саков, то ты также

Был бы свободным человеком.

Анахарсис

Кангюи

Государство кангюев – самое древнее государство в Средней Азии. Нашей столицей был город Битянь. У нас были небольшие города. В 36 году до н.э. мы вместе с гуннами воевали против китайских захватчиков. Наше государство – одно из древних государств, известное истории.

Уйсуны

Мы – уйсуни могущественный народ, живший на территории Жетысу. Нашей столицей был город Чигучен, что в переводе означает Красная долина. Народ нашего государства был наполовину кочевым. Основные наши занятия земледелие и скотоводство.  

Смотрите приложение: презентация «Своя игра»

Итоги урока.

Рефлексия по санквейну. Обсуждение

Наш урок подходит к концу, и в завершение, я хотела бы узнать  ваше мнение  об уроке. Для этого предлагаю  провести  своеобразный форум-санквейн.

Форум – санквейн.

  1. Запишите два прилагательных, характеризующих тему урока.

 

  1. Запишите три глагола отражающих вашу работу на уроке.
  1. Запишите одно слово-символ нашего урока.
  1. Запишите короткое предложение, отражающее ваш собственный взгляд на урок.

 Подведение итогов жюри. Награждение.

Закончить урок я хочу пожеланием-благословением. Этот обряд издревле существовал в народе. Люди верили, что доброе слово, поможет стать человеку лучше.

Стань опорой всего народа,
А не только опорой дома своего.
Стань талантливым человеком,
Достойным народа своего.

Чего и вам желаю. Урок окончен. До свидания.

Спасибо за урок!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Племенные союзы на территории Казахстана."»

Тема: Племенные союзы на территории Казахстана

Вид урока: нетрадиционный с применением мультимедийной системы.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Цель урока: Повторить и обобщить пройденный материал по разделу

«Племенные союзы на территории Казахстана»

Задачи урока:

1) Закрепить исторические понятия, определения, события, факты и их хронологию.

2) Развивать навыки в работе с картой, память, мышление.

3) Уметь формулировать и конкретизировать ответы на вопросы.

4) Воспитывать объективность в самооценке, дух соревновательности, стремление к самоутверждению личности.

Оборудование: система мультимедиа, карточки

М.О.: наглядно-иллюстративный, словесный.

ФОПД: коллективная

Основные понятия: саки, гунны, уйсуны, кангюи.

Ход урока:

I. Организационный момент (учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.)

II. Подготовка к восприятию.

Сегодня, мы с вами окунемся в мир истории. Самый таинственный интересный. История была, есть и будет. Мы с вами тоже являемся творцами истории.

Нам, историю, друзья,

Не любить никак нельзя.

Ведь история наука?

Интереснейшая штука!


Слово учителя:

Ребята, на предыдущих уроках мы с вами изучали историю племенных союзов, которые проживали на территории Казахстана и являются потомками казахского народа.

Сегодня, я предлагаю вам сыграть интеллектуальное шоу «Своя игра» по теме «Племенные союзы на территории Казахстана»

Прежде чем начать нашу игру предлагаю на рассмотрение и осмысление проблему :

1. Зачем в настоящее время изучать древнюю историю?

Исходя из поставленной проблемы определите цели вашей работы на уроке исходя из позиции:

Я имею Я умею Я применяю



Условия игры: команда выбирает тему с определенной стоимостью и отвечает, если нет ответа, то тогда отвечает та команда, которая первая даст сигнал и ответит. В игре есть сектор «Кот в мешке», т.е. эта команда может передать вопрос другой команде. Если ответ дан правильно очки засчитываются, если нет очки не засчитываются.

Представление команд.

Гунны.

Пророк

В древнее время из огненного

Солнца-Куна родился гунн.

От огненного гунна, сверкая огнем, родился я.

Своё лицо и свои узкие глаза, только родившись,

Я омыл ярким пламенем.

М. Жумабаев

Саки

Если бы ты выкинул все свои драгоценности,

Вооружился луком со стрелами

И жил среди саков, то ты также

Был бы свободным человеком.

Анахарсис

Кангюи

Государство кангюев – самое древнее государство в Средней Азии. Нашей столицей был город Битянь. У нас были небольшие города. В 36 году до н.э. мы вместе с гуннами воевали против китайских захватчиков. Наше государство – одно из древних государств, известное истории.

Уйсуны

Мы – уйсуни могущественный народ, живший на территории Жетысу. Нашей столицей был город Чигучен, что в переводе означает Красная долина. Народ нашего государства был наполовину кочевым. Основные наши занятия земледелие и скотоводство.

Смотрите приложение: презентация «Своя игра»


Итоги урока.

Рефлексия по санквейну. Обсуждение

Наш урок подходит к концу, и в завершение, я хотела бы узнать ваше мнение об уроке. Для этого предлагаю провести своеобразный форум-санквейн.

Форум – санквейн.



  1. Запишите два прилагательных, характеризующих тему урока.


  1. Запишите три глагола отражающих вашу работу на уроке.


  1. Запишите одно слово-символ нашего урока.


  1. Запишите короткое предложение, отражающее ваш собственный взгляд на урок.

Подведение итогов жюри. Награждение.

Закончить урок я хочу пожеланием-благословением. Этот обряд издревле существовал в народе. Люди верили, что доброе слово, поможет стать человеку лучше.

Стань опорой всего народа,
А не только опорой дома своего.
Стань талантливым человеком,
Достойным народа своего.

Чего и вам желаю. Урок окончен. До свидания.

Спасибо за урок!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Племенные союзы на территории Казахстана."

Автор: Медведева Инна Александровна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока истории Казахстана "Эпоха железа" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-epokha-zhielieza"
    ["file_id"] => string(6) "183700"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425915818"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока "Образование казахского народа" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-obrazovaniie-kazakhskogho-naroda"
    ["file_id"] => string(6) "218160"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433681572"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Великое переселение народов. Конспект урока по Истории Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(73) "vielikoie-pieriesielieniie-narodov-konspiekt-uroka-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "173072"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423921606"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "«Казахское ханство в  XV века  -  XVII века»"
    ["seo_title"] => string(42) "kazakhskoie-khanstvo-v-xv-vieka-xvii-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "269094"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450765994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства