kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему Испания после Второй мировой войны

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                     Урок 8

Тема урока: Испания после Второй Мировой войны.

Цели урока:

  • выяснить почему в течении 30 лет после окончания ВМВ в Испании сохранялся фашистский режим;
  • показать какие факторы обусловили уничтожение франкизма мирным путем;
  • рассказать о политических реформах в Испании в период перехода от диктатуры к демократии;
  • охарактеризовать внутриполитическое и международное положение Испании на рубеже ХХ – XXI веков;
  • развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, переносить знания в новую ситуацию6
  • формирование интереса  и уважение к истории другого государства.

Понятия для закрепления: диктатура, монархия, военная диктатура, реставрация, автаркия

Исторические личности: Ф.Франко,  Хуан Карлос,  Адольфо Суарес,  Фелипе Гонсалес,  Х.М.Аснара,  Мариано Рахой, Филипп IV.

                                                                       Ход урока

I. Организационный момент: проверить готовность учащихся к уроку.

II. Основная часть

1.Проверка домашнего задания:

  1. дать характеристику политическому положению Италии после Второй мировой войны.
  2. Что представляло собой итальянское «Экономическое чудо»?
  3. Раскройте особенности правления левого центра
  4. Какие новые черты появились в экономическом и политическом развитии Италии с середины 60-х годов?
  5. Какие изменения произошли в социально-экономическом и политическом развитии Италии с 2005 по 2013г.
  6. Охарактеризуйте итало-казахстанские отношения на современном этапе.

Мотивационный этап: Как вы думаете историю какой страны мы будем изучать на нашем уроке и почему?

Что я знаю?

Что узнал?

 

 

 

2 Изучение нового материала – работа в группах

1 группа: Развитие страны в период Франкистской диктатуры.

Задание для 1 группы: 

Почему  в Испании сохранялся фашистский режим?

Какие изменения происходили в сельском хозяйстве?

Какие изменения произошли во внешней политике?

Какое влияние на внутреннее развитие страны оказали внешнеполитические перемены?

2 группа: Переход от диктатуры к демократии. Политические реформы.

Задание для 2 группы:     

Какие факторы обусловили уничтожение франкизма мирным путем?

Политические реформы в период перехода от диктатуры к демократии.

3 группа: Испания на рубеже XX – XXIв.

Задание для 3 группы:     

Внутренняя политика.

Внешняя политика

4 группа; Внешняя политика и развитие испано- казахстанских отношений  (эта группа получила на предыдущем уроке опережающее задание)

Заслушать отчет групп о работе, оценить.

III.Рефлексия: заполнение 2 части таблицы.

IV. Домашнее задание: прочитать параграф 8, ответить на вопросы.

                                                  Составить «энциклопедический словарь» «Кто есть кто»

                                                     Сообщение «Проблема басков»

                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему Испания после Второй мировой войны »

Урок 8

Тема урока: Испания после Второй Мировой войны.

Цели урока:

  • выяснить почему в течении 30 лет после окончания ВМВ в Испании сохранялся фашистский режим;

  • показать какие факторы обусловили уничтожение франкизма мирным путем;

  • рассказать о политических реформах в Испании в период перехода от диктатуры к демократии;

  • охарактеризовать внутриполитическое и международное положение Испании на рубеже ХХ – XXI веков;

  • развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, переносить знания в новую ситуацию6

  • формирование интереса и уважение к истории другого государства.

Понятия для закрепления: диктатура, монархия, военная диктатура, реставрация, автаркия

Исторические личности: Ф.Франко, Хуан Карлос, Адольфо Суарес, Фелипе Гонсалес, Х.М.Аснара, Мариано Рахой, Филипп IV.

Ход урока

I. Организационный момент: проверить готовность учащихся к уроку.

II. Основная часть

1.Проверка домашнего задания:

  • дать характеристику политическому положению Италии после Второй мировой войны.

  • Что представляло собой итальянское «Экономическое чудо»?

  • Раскройте особенности правления левого центра

  • Какие новые черты появились в экономическом и политическом развитии Италии с середины 60-х годов?

  • Какие изменения произошли в социально-экономическом и политическом развитии Италии с 2005 по 2013г.

  • Охарактеризуйте итало-казахстанские отношения на современном этапе.

Мотивационный этап: Как вы думаете историю какой страны мы будем изучать на нашем уроке и почему?

Что я знаю?

Что узнал?




2 Изучение нового материала – работа в группах

1 группа: Развитие страны в период Франкистской диктатуры.

Задание для 1 группы:

Почему в Испании сохранялся фашистский режим?

Какие изменения происходили в сельском хозяйстве?

Какие изменения произошли во внешней политике?

Какое влияние на внутреннее развитие страны оказали внешнеполитические перемены?

2 группа: Переход от диктатуры к демократии. Политические реформы.

Задание для 2 группы:

Какие факторы обусловили уничтожение франкизма мирным путем?

Политические реформы в период перехода от диктатуры к демократии.

3 группа: Испания на рубеже XX – XXIв.

Задание для 3 группы:

Внутренняя политика.

Внешняя политика

4 группа; Внешняя политика и развитие испано- казахстанских отношений (эта группа получила на предыдущем уроке опережающее задание)

Заслушать отчет групп о работе, оценить.

III.Рефлексия: заполнение 2 части таблицы.

IV. Домашнее задание: прочитать параграф 8, ответить на вопросы.

Составить «энциклопедический словарь» «Кто есть кто»

Сообщение «Проблема басков»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
конспект урока на тему Испания после Второй мировой войны

Автор: Гайдукова Надежда Анатольевна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по истории на тему: " Версальско - Вашингтонская конференция" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-istorii-na-tiemu-viersal-sko-vashinghtonskaia-konfierientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "160092"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422002366"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "165777"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422874013"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства