Конспект урока Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане
Конспект урока Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане
Урок проводился по курсу история Казахстан за 9 класс. В форме соурока учителя и учащихся. цель урока самостоятельно изучить проведения коллективизации на территории Казахстана. Цель учителя дать направлять учащихся к методам и видам упражнении для самостоятельного и группогого изучения исторического события. Для этого на уроке использовалась технология 7 модулей Кембриджской системы обучения. По этой технологии на уроке использовлись такие упражнения как "Борт журнал", мини исследовотельская работа, таблица "Что знаю?Что узнал.Что хочу узнать? упражнения фиш боун, таксономия Блума
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
(каждый раз слушающие ученики задают вопросы. Тонкие-толстые вопросы) III. Закрепление новой темы: Работа в группах
Деление на группы через собирание пазлов
Работа в группах с текстом учебника (исследовательская работа)
Ученики локомотивы вместе с остальными участниками группы ведут исследование по вопросам.
1 группа:
Как повлияли репрессии и голод 1930-1932 гг на демографическую ситуацию в Казахстане?
Возможно ли было создание строя цивилизационных кооператоров при сохранении кочевого? Полукочевого образа жизни казахских шаруа?
2 группа:
Каковы масштабы и характер сопративления крестьян политике тотальной коллективизации сельского хозяйства?
С точки зрения сегодняшней исторической науки, что нужно было предпринять, чтобы предотвратить демографическую катастрофу, вызванную страшным голодом?
(когда каждая группа защищает свой проект, между группами проводится упражнение «вопросы рекошетом». Ученик Новигатор слушает и на доске выводит итог изученного материала (плюсы и минусы коллективизации) используя упражнение «фиш боун»)
После того как выводится итог, обсуждаем работу новигатора IV. Рефлексия:
Возрашение к I этапу урока к «бортовому журналу», учащиеся устно будут заполнять 3 графу журнала.
Что знаю
Что хочу узнать
Что узнал
У.Оценивание:
Для оценивания знаний учащихся по пройденной теме используется таксономия Блума.