kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился по курсу история Казахстан за 9 класс. В форме соурока учителя   и учащихся. цель урока самостоятельно изучить  проведения коллективизации на территории Казахстана. Цель учителя дать направлять учащихся к методам и  видам упражнении  для  самостоятельного и группогого изучения  исторического события. Для этого на уроке использовалась технология 7 модулей Кембриджской системы обучения. По этой технологии на уроке использовлись такие упражнения как "Борт журнал", мини исследовотельская работа, таблица "Что знаю?Что узнал.Что хочу узнать? упражнения фиш боун, таксономия Блума

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане»

Класс: 9 «Б»

Тема: Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане.

Цель: Узнать курс «советизации аула», рассмотреть последствия силовой коллективизации и приняты меры по ликвидации последствий сталинской модели.

Методы: элементы 7 модули

Оборудование: интерактивная доска, флип чарты, учебники Ход урока:

  1. Орг.момент

Ознокомить аудиторию видом соурока

  1. Новая тема

Вводное выступление учителя:

Ознакомить с новой темой.Краткий рассказ о курсе коллективизации.

Слайд1

Коллективизация - Ученик новигатор:

Определяет курс (путь) изучения новой темы.

Казахский аул накануне коллективизации ► насильственная

коллективизация сельского хозяйства ► Глоссарий темы ► Последствие

перегибов

Выступление учителя:

Предлагаю ученикам посмотрев на курс работы заполнить 1,2 графы бортогого журнала.

Борт журнал

Что знаю

Что хочу узнать

Что узнал

/ *







Устное расскрытие темы. Ученики локомотивы:

(ученики локомотивы по курсу новигатора расскрывают новую тему)

Первый ученик-локомотив

Казахский аул накануне коллективизации

Второй ученик-локомотив

Насильственная коллективизация сельского хозяйства Третий ученик-локомотив Глоссарий терминов по изучаемому материалу.

Геноцид - ГУЛАГ -

Коллективизация - Конфискация - Крестьянство - Середняк - Трагедия -

Четвертый ученик-локомотив Последствие перегибов

(каждый раз слушающие ученики задают вопросы. Тонкие-толстые вопросы) III. Закрепление новой темы: Работа в группах

Деление на группы через собирание пазлов

Работа в группах с текстом учебника (исследовательская работа)

Ученики локомотивы вместе с остальными участниками группы ведут исследование по вопросам.

1 группа:

Как повлияли репрессии и голод 1930-1932 гг на демографическую ситуацию в Казахстане?

Возможно ли было создание строя цивилизационных кооператоров при сохранении кочевого? Полукочевого образа жизни казахских шаруа?

2 группа:

  • Каковы масштабы и характер сопративления крестьян политике тотальной коллективизации сельского хозяйства?

  • С точки зрения сегодняшней исторической науки, что нужно было предпринять, чтобы предотвратить демографическую катастрофу, вызванную страшным голодом?

(когда каждая группа защищает свой проект, между группами проводится упражнение «вопросы рекошетом». Ученик Новигатор слушает и на доске выводит итог изученного материала (плюсы и минусы коллективизации) используя упражнение «фиш боун»)

После того как выводится итог, обсуждаем работу новигатора IV. Рефлексия:

Возрашение к I этапу урока к «бортовому журналу», учащиеся устно будут заполнять 3 графу журнала.

Что знаю

Что хочу узнать

Что узнал




У.Оценивание:

Для оценивания знаний учащихся по пройденной теме используется таксономия Блума.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане

Автор: Сердалина Жулдуз Абуевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект  урока по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-istorii-kazakhstana-1"
    ["file_id"] => string(6) "187500"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426522157"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока истории: Коллективизация в Казахстане."
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_uroka_istorii_kollektivizatsiia_v_kazakhstane"
    ["file_id"] => string(6) "591837"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637249490"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства