kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Каракитаи в Семиречье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационный момент. 2 мин.

Учитель создаёт соответствующие условия, чтобы настроить учеников  на учебную деятельность и узнать настрой на урок с помощью стратегии «Смайл».

Ученики: рисуют на стикерах свое настроение к уроку в виде смайла и прикрепляют на доску.

Целеполагание.

Задание №110 мин.

Групповая работа.

Учитель: сообщает детям, что сегодня на уроке будем работать в группах. для организации работы в группах предлагает взять по одной конфете и распределится по конфетам

 Ученики: Берут по одной конфете, ищут своих напарников и рассаживаются по группам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Каракитаи в Семиречье" »

Краткосрочное планирование урока по истории Казахстана «Каракитаи в Семиречье»

Предмет

История Казахстана

 Класс 7

Тема урока:

Каракитаи в Семиречье

Общая цель:

Ознакомить с причинами переселения каракитаев в Жетысу, общественно-политическим строем, системе сбора налогов, внешней политике Каракитайского государства.

Задачи:

Развивать умения учащихся дискутировать по проблеме городов. Дать понятия: урбанизация, агломерация. Выяснить влияние урбанизации на человека, последствия и возможные пути решения. Развитие навыков самостоятельной работы, оценочной деятельности, критического мышления.

Конкретный результат обучения

Учащиеся должны знать о государстве Каракитаев, демонстрировать умение рассуждать по проблеме городов, знать понятия:

Подход в преподавании обучении

Развитие  саморегулируемого обучения  через развитие навыков оценочной деятельности.

Источники:

История Казахстана. Учебник для 7 класса общеобразовательной  школы. 2013 год.

Записи  учителя  по  занятию: учитель консультирует учеников в затруднительных ситуациях, учащиеся работают в группах, помогают друг другу в объяснении темы, составляют кластер, оценивают работы.

Организационный момент. 2 мин.

Учитель создаёт соответствующие условия, чтобы настроить учеников  на учебную деятельность и узнать настрой на урок с помощью стратегии «Смайл».

Ученики: рисуют на стикерах свое настроение к уроку в виде смайла и прикрепляют на доску.

Целеполагание.

Задание №110 мин.

Групповая работа.

Учитель: сообщает детям, что сегодня на уроке будем работать в группах. для организации работы в группах предлагает взять по одной конфете и распределится по конфетам

 Ученики: Берут по одной конфете, ищут своих напарников и рассаживаются по группам

Учитель: Предлагает всем повторить  «Правила работы в группе», которые висят на видном месте в кабинете.

Ученики: Выбирают одного спикера, который читает «Правила» вслух(возможно, добавляют еще правила)

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ

•  УВАЖАТЬ МНЕНИЕ ДРУГ ДРУГА             •  ПРИ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОДНИМАТЬ РУКУ

•  БЫТЬ АКТИВНЫМ И ДРУЖНЫМ                •  СОБЛЮДАТЬ ДИСЦИПЛИНУ

•  БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ                               •  ГОВОРИТЬ КРАТКО И ПО ТЕМЕ

•  НЕ УХОДИТЬ ОТ ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМЫ•  ОБРАЩАТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ ПО ИМЕНИ

•  ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ   •  УЧИТЬСЯ ЛЕГКО, ВЕСЕЛО

 

Учитель: предлагает одному из учащихся ответить домашнее задание на «Горячем стуле», вопросы для проверки знаний готовят другие учащиеся.

Ученики: задают 5 вопросов своему однокласснику, сидящему на «горячем стуле», тот в свою очередь отвечает на поставленные вопросы.

Оценивают полученные ответы по критериям. Дан ответ на все 5 вопросов – оценка 5, на 4 вопроса ответил правильно – оценка 4, и т.д.

Учитель: Предлагает внимательно рассмотреть набор фотографий и определить тему сегодняшнего урока.

Ученики: Смотрят на набор фотографий  и пытаются сформулировать тему урока (должно получиться:  «»)

Предлагает записать тему в тетради и подумать над вопросом: «Что мы хотим узнать на уроке?»

Ученики: Проговаривают возможные варианты.

Задает вопросы типа «Что еще?», «Для чего это нам надо?», «Не встречались ли вам раньше эти понятия?» и записывает цели урока на доску.

Ученики: Определяют цели урока.

Знакомство с новым материалом.

Задание №2. 6 мин.

Индивидуальная работа.

Учитель: Изучите самостоятельно текст учебника на стр. 66-70, делая нужные записи в тетради (основные термины, причины, особенности городского расселения)

Ученики: самостоятельно изучают тему, записывают в тетрадях основные понятия, такие как, город, урбанизация, мегаполис, агломерация

Задание №3. 17 мин.

Работа в группе. Стратегия «Презентация»

Учитель: Предлагает каждой группе составить ассоциативную карту, основываясь на знания, полученные при изучении темы самостоятельно.

Ученики: составляют карту, и один участник группы готовится на защиту работы.

Учитель: Хлопком в ладоши останавливает работу учеников.  И предлагает приступить к защите карт.

Ученики: По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают ассоциативную карту своей группы, остальные внимательно слушают, задают вопросы, оценивают выступления товарищей по критериям и стратегии «Плюс, минус, интересно»

 

Критерии оценивания в группе

 

Баллы

Содержание и полнота выполнения задания

5




Учащиеся полностью справились с заданием. Четкая дикция, хорошее владение текстом. Умение грамотно ответить на дополнительные вопросы, участие всех членов группы.

4




Учащиеся справились с заданием, хорошая дикция, хорошее владение текстом, нетчетких ответов на дополнительные вопросы, частичное участие членов группы.

3




Учащиеся не полностью справились с заданием, хорошая дикция, хорошее владение текстом, нет четких ответоа на дополнительные вопросы, частичное участие членов группы

2




Задание выполнено не полностью, плохая дикция, слабое владение текстом, неумение грамотно отвечать на вопросы.

1


Задание не выполнено, текстом не владеют

 

Подводят итоги выступлений.

Закрепление пройденного материала.

Задание. №4. 5 мин.

Учитель: найдите в тексте ошибки. Объясните в чем заключается ошибка.

Ученики: читают текст и находят в нем неточности. Исправляют и проговаривают правильные ответы.

Учитель: предлагает заполнить таблицу, выставив и оценив свою работу на уроке.

Ученики: выставляют себе оценки и подводят итоги урока.

 

Лист самооценки работы на уроке


«5»

«4»

«3»

«2»

Я отвечал(а) на вопросы





Я задавал(а) вопросы на уроке





Я читал(а) внимательно текст и выделял(а) ключевые слова





Я правильно определил(а) понятие





Я отвечал(а) на тонкие и толстые вопросы





 

Рефлексия урока

Задание №5. 3 мин.

Индивидуальная работа.

Трехминутное эссе.

Учитель: Запишите на листочках небольшое эссе, отметив в нем основные моменты урока.

Ученики: Записывают на листочках что понравилось на уроке, что не понравилось, что хотелось бы улучшить на следующем уроке

Выполнение работы дома.

Задание №6. 2мин.

Учитель: Дома прочитайте параграф 13, ответьте на вопросы в конце параграфа. И составьте синквейн на тему «каракитаи»

Ученики: Записывают домашнее задание в дневники.

Учитель: Благодарю вас за активную работу на уроке. До встречи  на следующем уроке.

 








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Каракитаи в Семиречье"

Автор: Гумарова Айгуль Абухановна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проверочные  по истории Казахстана 7 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "provierochnyie-po-istorii-kazakhstana-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274083"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452331952"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Каракитаи в Семиречье "
    ["seo_title"] => string(25) "karakitai-v-siemiriech-ie"
    ["file_id"] => string(6) "153301"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420992027"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Билеты по истории Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(30) "biliety-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "196013"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427990770"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Разработка урока по теме "Каракитаи в Семиречье""
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka_uroka_po_tiemie_karakitai_v_siemiriech_ie"
    ["file_id"] => string(6) "354688"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478104419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства