kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История мира 8 класс Введение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:   история мира

Дата                   

Класс 8 «В»

Урок №1

Тема урока

Введение

Общая цель

Рассмотреть структуру курса «новая история». Вспомнить основные события периода средних веков

Задачи

1Изучить основное содержание новой истории. Вспомнить основные события периода средних веков

2 Развивать умение анализа исторических событий

3 Воспитывать творческий подход к решению поставленных задач

Ожидаемые результаты

Все: знают структуру  курса и хронологические рамки нового времени

Многие: способны сравнивать события нового времени и средних веков

Используемые модули

Критическое мышление, новые подходы,ОдО,ОО, включение всех учет возвратных особенностей

Тип урока

комбинированный

Ресурсы, источники

- Учебник

- Бумага формата А3, маркеры

- вопросы для повторения

- Смайлики

Ход урока:

Этапы урока

время

Виды заданий и действия участников занятия

оценивание

Анализ и оценивание практики

Водная часть

8  м

1.         Организационный момент

А) проверка присутствия на уроке;

б) создание положительной мотивация для получения успешных результатов

ознакомить с правилами урока

Стадия вызова

20 м

«Аукцион»

хронологические рамки средних веков (10)

Какое государство стало центром христьянства ( 10)

монархия это (5)

какое государство первое производило щелк (5)

Арабеска это (15)

«Что с возу упало, то пропало» (20)

Где издавна жили арабы (10)

Между какими государствами происходила Столетняя война (15)

В каком государстве происходила жакерия (15)

В каком государстве жила Жанна д Арк (10)

почему Жанну называли Орлеанской девой (15)

Перечислить племена населявшие Америку (10)

Какие земли открыл Колумб (10)

Кто открыл морской путь в Индию (ВдГ) (15)

кто открыл мыс доброй Надежды (15)

Где находился собор св. Софии

Основатель Ислама (15)

Что такое барщина (20)

Трехполье это (20)

Какое хозяйство называлось натуральным

ФО

Стадия осмысления

10 м

Вступительная лекция. Учитель отмечает, что Новое время — принятое в исторической науке название исторической эпохи, отрезка времени, продолжавшегося в Европе с конца XV в. до 1918 г. Условно его разделяют на две части.

Первая часть Нового времени, или Раннее новое время, охватывает период с конца XV до конца XVIII в.

Вторая часть занимает XIX — начало XX в. В отличие от Средневековья основная установка человека Нового времени — интерес к земным ценностям, собственной жизни, успеху.

К началу Нового времени на Земном шаре существовало несколько цивилизаций — европейская

(западно-хрйстианекая и восточно-христианская), китайская, индийская, исламская. Они локальны по своему характеру. Но если мы вспомним классификацию средневековой цивилизации, то она называлась еще аграрной, так как основное богатство давала земля. В Новое время начинает

Составить схему в тетради

«новое время»

 «Мозговой штурм» Что такое капитализм?

ФО

Рефлексия

5 м

Таблица ПМИ

Подведение итогов урока

СО

Последующие задания и чтение (Д/З)

2 м

Ст 3-7 конспект

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«история мира 8 класс Введение »

Предмет: история мира

Дата

Класс 8 «В»

Урок №1

Тема урока

Введение

Общая цель


Рассмотреть структуру курса «новая история». Вспомнить основные события периода средних веков

Задачи

1Изучить основное содержание новой истории. Вспомнить основные события периода средних веков

2 Развивать умение анализа исторических событий

3 Воспитывать творческий подход к решению поставленных задач

Ожидаемые результаты


Все: знают структуру курса и хронологические рамки нового времени

Многие: способны сравнивать события нового времени и средних веков

Используемые модули

Критическое мышление, новые подходы,ОдО,ОО, включение всех учет возвратных особенностей

Тип урока


комбинированный

Ресурсы, источники

- Учебник

- Бумага формата А3, маркеры

- вопросы для повторения

- Смайлики

Ход урока:


Этапы урока

время

Виды заданий и действия участников занятия

оценивание

Анализ и оценивание практики

Водная часть

8 м

1. Организационный момент

А) проверка присутствия на уроке;

б) создание положительной мотивация для получения успешных результатов

ознакомить с правилами урока



Стадия вызова

20 м

«Аукцион»

хронологические рамки средних веков (10)

Какое государство стало центром христьянства ( 10)

монархия это (5)

какое государство первое производило щелк (5)

Арабеска это (15)

«Что с возу упало , то пропало» (20)

Где издавна жили арабы (10)

Между какими государствами происходила Столетняя война (15)

В каком государстве происходила жакерия (15)

В каком государстве жила Жанна д Арк (10)

почему Жанну называли Орлеанской девой (15)

Перечислить племена населявшие Америку (10)

Какие земли открыл Колумб (10)

Кто открыл морской путь в Индию (ВдГ) (15)

кто открыл мыс доброй Надежды (15)

Где находился собор св. Софии

Основатель Ислама (15)

Что такое барщина (20)

Трехполье это (20)

Какое хозяйство называлось натуральным



ФО

Стадия осмысления

10 м

Вступительная лекция. Учитель отмечает, что Новое время — принятое в исторической науке название исторической эпохи, отрезка времени, продолжавшегося в Европе с конца XV в. до 1918 г. Условно его разделяют на две части.

Первая часть Нового времени, или Раннее новое время, охватывает период с конца XV до конца XVIII в.

Вторая часть занимает XIX — начало XX в. В отличие от Средневековья основная установка человека Нового времени — интерес к земным ценностям, собственной жизни, успеху.

К началу Нового времени на Земном шаре существовало несколько цивилизаций — европейская

(западно-хрйстианекая и восточно-христианская), китайская, индийская, исламская. Они локальны по своему характеру. Но если мы вспомним классификацию средневековой цивилизации, то она называлась еще аграрной, так как основное богатство давала земля. В Новое время начинает

Составить схему в тетради

«новое время»

«Мозговой штурм» Что такое капитализм?
















ФО

Рефлексия

5 м

Таблица ПМИ

Подведение итогов урока


СО

Последующие задания и чтение (Д/З)

2 м

Ст 3-7 конспект





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
история мира 8 класс Введение

Автор: Григорьева О.А

Дата: 08.08.2015

Номер свидетельства: 224643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проверочная работа по истории мира в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "provierochnaia-rabota-po-istorii-mira-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "274566"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452421900"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа с календарно -тематическим планированием по истории 5 класса "
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem-po-istorii-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "236014"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443940617"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Контрольный срез по истории. 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(36) "kontrol-nyi-sriez-po-istorii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132924"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416422009"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "рабочая программа по  всеобщей истории 5 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-vsieobshchiei-istorii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234522"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443460522"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "календарно тематическое планирование уроков по истории в 5 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-istorii-v-5-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115985"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412186906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства