kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по истории Казахстана 5 класс "Моя Родина - Казахстан"

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированный урок на тему "Казахстан суверенное государство", для учащихся 5 класса. История Казахстана и английский язык с применением иетеактивных методов обучения.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по истории Казахстана 5 класс "Моя Родина - Казахстан"»

Урок №______

Lesson ______

Класс


Grade____5__


Интегрированный урок История Казахстана and English


Тема урока: Казахстан суверенное государство

Theme of the lesson: Kazakhstan is Independent country


Цель урока:

Aims of the lesson: О. Формировать и объяснить смысл и значимость понятия суверенитет. Дать общее понятие о независимости. Расширить знания о этапном становлении независимости, о достижениях Казахстана в области экономики, политического строительства, внешней политике, науке, культуре; организовать познавательную деятельность учащихся на уроке.

В. Используя мультимедийные средства и интерактивные задания, формировать активную жизненную позицию личности учащихся, чувства гражданской ответственности и долга перед своей страной, воспитание толерантности и патриотизма.
Р.
Развивать языковые, интеллектуальные  и познавательные способности учащихся.

Задачи и ожидаемый результат:

Objects and presumable result:

- знают значение слов «независимое», «многонациональное», «суверенное», «Республика»;

- понимают, что должно быть у независимого государства;

- умеют работать в группе.

Тип урока

Type of the lesson:  получение новых знаний с элементами интерактивного обучения

Методы и формы:

Method and form of the lesson: коллективная, групповая, словесные, интерактивные.

Оборудование урока:

Visual aids: физическая карта Казахстана, интерактивная доска, презентация, ноутбуки, наушники.

Ход урока:

The process of the lesson

Стадии

урока

Содержание

Деятельность учащихся

Хронология

Стадия

Вызова

1.Орг. момент. Психологический настрой на урок

Доброе утро друзья!

Good morning, country (Доброе утро страна!)

Доброе утро всем!

Good morning to me! (Доброе утро МНЕ)

- Я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.

- Доброе утро всем девочкам!....(Девочки машут и отвечают «Доброе утро!»

- Hello, boys!.......( Доброе утро всем мальчикам)

- Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!........

- Hello, who like the sun (Доброе утро всем тем, кто любит солнце!)

- Доброе утро всем, кто любит конфеты!....

- Доброе утро всем, кто хочет знать, какую работу мы будем выполнять!

Приветствуют педагогов

2 мин.


2. Просмотр видео ролика «Земля Казахстана»

После просмотра фильма детям предлагается выбрать слова связанные с просмотренным фильмом.

New words:

Родина- Motherland

Независимость- Independent

Свобода- freedom

Казахстан- Kazakhstan

Президент- President

Беркут – golden eagle

Учащиеся проговаривают слова на английском языке несколько раз.


4 мин

Стадия Осмысления

Деление учащихся на 2 группы (случайный выбор)

Учащиеся по вытянутым карточкам определяют к какой группе относятся.

2 мин


Учитель: По форме правления государства бывают Монархия и Республика. Попробуйте дать определение форме правления.

Слайд № 1


Определяют форму правления РК

2мин


Учитель: Что значит независимое государство?
16 декабря – праздник – День независимости Республики Казахстан. В это день мы чествуем нашу Родину.
День Независимости – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.


Ведут диалог с учителем

2 мин


1 Задание. Работа с текстом учебника и «линия времени»

1922 – образование СССР

1979 – События в Целинограде против создания немецкой автономии на территории Казахстана.

1986- декабрьские события в Алматы. Смена руководства.

1991 – распад СССР, Казахстан провозгласил государственную независимость.


Ученики отмечают даты событий. Ученик должен использовать функцию «Электронное перо».


3 мин


2 Задание Listening (Аудирование). (Track #1). About the first President of Kazakhstan.


  1. Победил, 1 декабря, 1991 год, выборы, прошли, всенародные, Президента Казахстана, Н.А.Назарбаев, на которых.

  2. Родился, в 1940 году, Назарбаев, в селе, Каскеленского района, Алматинской области, Шамаган.

  3. Присяга, Президент, народом, 1 декабря, 1991 года, принял, Президент, перед.

  4. Политический деятель, как, способствует, авторитету, росту, Казахстана, на международной арене, Назарбаев.

  5. Казахстан, отказался, от ядерного оружия, размещения, на своей территории, в 1993 году.

  6. Турция, Румыния, первыми государствами, независимость, признавшими, Казахстана, были.


Учащиеся прослушивают текст о президенте на английском языке, затем на интерактивной доске они должны составить -предложение из предложенных слов на русском языке.















8 мин


Физминутка (приологается)

Выполняют упражнение физминутки

1 мин


3 задание.

Отметьте пометкой предложения которые характеризуют правление Президента РК Н. А. Назарбаева.

  1. Статус безъядерного государства (V)

  2. При его правлении Республика является аристократической республикой.(-)

  3. Проведение делимитации (определение и утверждение) границ Казахстана с соседними странами. (V)

  4. Его политика « Новый курс» (-)

  5. Принятие программ «Казахстан-2050» и «Мәнгілік Ел».(V)


Отмечают пометкой предложения которые характеризуют правление Президента РК.

4 мин


4 задание. «Испорченная рукопись».


  1. Нас корейцев перед Второй мировой войной с Дальнего Востока переселили в Казахстан около _______ (100 –one hundred thousand)

  2. В ________- ________ годах в Казахстан с Западной границы насильственно выселены _____ поляков (1940-1941 – nineteen and forty, nineteen and forty one. 102- one hundred and two thousand)

  3. C началом ВОВ из Поволжья на Восток станы были переселены более _____ (1милион- one million)

  4. В _____-______ годах в Казахстан насильственно переселены ______ чеченцев, ингушей и татар. ( 1943-1944- nineteen and forty three and nineteen forty four, some thousand people)


На столах у учащихся предварительно разложены картинки с изображением национальных блюд и костюмов для дальнейшей работы с заданием. Представителю определенной национальности необходимо на карте указать местоположение и границы своего государства на современной карте мира и произнести «испорченные» слова на английском языке в данной рукописи.


7 мин


5 задание.
Игра «Угадай слово»


ООН – UNO

ОБСЕ- OSCE

ЮНЕСКО- UNESCO

ЕАЭС-EAEO


Учащиеся прослушивают название международных организаций в которые входит Казахстан на русском языке и находят на английском ее аббревиатуру.


2 мин


6 задание. Кроссворд. Электронное тестирование.


Капитаны команд выполняют тестирование. Остальные участники группы кроссворд.

4 мин

Стадия Рефлексии

Подведение итогов. В течение всего урока за выполненные задания учащиеся поощряются «долларами»

Оценивание.

Подсчитывают набранные «доллары»

2 мин


 Рефлексия.

 1. Весь урок у меня было … настроение

 - бодрое             - тревожное

 - светлое            - сонное

 - загадочное      - печальное

 - уютное             - мечтательное

 2. Задания на уроке были:

 -интересными

- необычными

 - скучными



2 мин




45 минут




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок по истории Казахстана 5 класс "Моя Родина - Казахстан"

Автор: Искакова Наталья Александровна

Дата: 30.04.2017

Номер свидетельства: 412420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Казахстан -страна мира и согласия "
    ["seo_title"] => string(35) "kazakhstan-strana-mira-i-soghlasiia"
    ["file_id"] => string(6) "118967"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413300520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "мастер класс коучинг "
    ["seo_title"] => string(23) "mastier-klass-kouchingh"
    ["file_id"] => string(6) "241552"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445267767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства