kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доколумбова Америка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в соответствии ФГОС разработан для учащихся 6 класса. Форма работы: групповая.На уроке учащиеся познакомяться  с племенами  «майя», «ацтеки», «инки». а

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доколумбова Америка»

3


Технологическая карта урока-исследования.

Ф.И.О педагога Дорофеева Ольга Владимировна

Предмет «История » Класс Учебник (УМК для 6-го класса общеобразовательных школ)

Тема урока: Доколумбова Америка Тип урока: урок –исследование( изучение нового материала)

Оборудование: компьютер, учебник, раздаточный материал, доска, мел.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

• регулятивными УУД:

  • формулировать вопросы по теме. (2 уровень);

  • преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2 уровень);

• познавательными УУД:

  • собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);

У большинства учащихся не сформированы

• коммуникативные УУД:

  • высказывать свою точку зрения по инициативе учителя;

• личностные УУД:

  • осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

  • Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УУД

• опознают понятия «майя», «ацтеки», «инки» адекватно используют их в собственной речи

1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи

• анализируя и оценивая факты определяют особенности индейских племен

3 уровень — реконструкция (преобразование) информации

Регулятивные УУД

• самостоятельная преобразуют практическую задачу в познавательную, формулируют вопросы

3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий

• планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний о методах исторического исследования

Познавательные УУД

• сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников

2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Коммуникатив-ные УУД

• готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

1 уровень — высказывать свою точку зрения в группе

Личностные УУД

• осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов




Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимо-действия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивацион-но-целевой этап


• обеспечить эмоциональное переживание и осознание учащимися неполноты имеющихся знаний;

• вызвать познавательный интерес к проблеме;

• организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели

Создание проблем-ной ситуации сомнения

Фронталь-ная


Индивиду-альная


Фронталь-ная







  1. Предлагает детям определить как можно связать картошку и сегодняшний урок.

  2. И так мы определились с темой урока. Теперь давайте определимся что вы уже знаете по данной теме. Предлагает оформить таблицу ЗХУ(Что я знаю по этой теме,

  3. После обсуждения заполняют 2 графу таблицы ЗХУ(что хочу узнать 3 колонка узнал заполняется в конце урока)

1. Обсуждаю в группе и выдвигают версии взаимосвязи картошки и темы урока. Определяют тему урока .


2. Обдумывают информацию

Записывают свои знания об индейских племенах. Обсуждают в группе и заполняют 1 графу бланка ЗХУ



3.Обсуждают в группах и обнаруживают расхождения в мнениях и осознают неполноту своих знаний. Формулируют вопросы, на которые необходимо найти ответы, чтобы разрешить возникшие сомнения.(цель)

Познавательные УУД:

воспроизводить знания в устной и графической форме

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное

Личностные УУД:

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности

Ориентиро-вочный этап

• организовать самостоятельное планирование и выбор методов исследования

Беседа

Фронталь-ная

Для того, что бы получить ответы на ваши вопросы вы разделены на группы. Каждая группа получила условное название. Обсудите в группах и ответьте на вопрос: «Какую информацию из текста будет искать ваша группа» И распределите роли, кто чем будет заниматься в группе.


Обсуждают в группах и последовательность действий.

Регулятивные УУД:

планировать, т.е. составлять план, действий с учетом конечного результата, распределяют роли в группе

Поисково-исследова-тельский этап

• организовать поиск решения проблемы

Исследо-вание (сбор и анализ фактов, обобще-ние данных, формули-рование выводов)

Групповая


Фронталь-ная


Выдает тексты для чтения, (Приложение 1)

координирует действия учащихся в группе по инструкции.(Приложение 3)

2. Организует обмен сведениями: обмениваются бланками ответом и дополняют текст.













  1. Читают предложенный текст.

  2. Действуют по алгоритму, предложенный учителем.(инструкции.)

  3. Выполняют предложенное задание

  4. Заполняют бланк ответов.

Познавательные УУД:

- искать и выделять необход. информацию;

- структурировать знания; воспроизводить знания в устной и графической форме

- формулировать выводы

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное

Регулятивные УУД: контролирую свою деятельность и время.


Практичес-кий этап

• обеспечить применение полученных знаний для объяснения новых фактов.

Решение заданий

Групповая

Организует работу ораторов у доски. Давайте посмотрим результат работы группы.

1.Давайте послушаем выступление географов 2. выступление политологов

  1. Выступление этнографов

5.выступление искусствоведов



  1. Организует работу экспертов. Теперь я предлагаю экспертам пересесть к группам и задать свои вопросы.


6.При наличии времени раздается текст с пропущенными словами.


Оратор от этой групп выходит к доске.






.Группа экспертов подсаживаются к другим группам и задают свои вопросы


Выполняют задание индивидуально, а затем меняются для самопроверки.


Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Воспроизводят полученную информацию

Коммуникативные УУД:

- организуют работу в группе (самостоятельно определять цели роли)



Регулятивные. Оценивать степень достижения цели,

Рефлексив-но-оценочный этап

• осмысление процесса и результата деятельности

Создание письмен-ного текста

Групповая, фронталь-ная

  1. Предлагает оценить факт достижения цели урока. Заполняют последнюю колонку в таблице ЗХУ

  2. Предлагает оценить свои действия и действия одноклассника (приложение 4)

1. Оценивают степень достижения цели




2.Заполняют бланки «Оценки и взаимооценки». Контроль и взаимоконтроль


Регулятивные. Оценивать степень достижения цели, оценивают свои действия .


Домашняя работа

Обеспечение понимания учащимися цели выполнения домашнего задания, осмысление процесса и результата деятельности.



запоминание материала


Индиви-дуальная


Задает домашнее задание. Параграф 32 составить таблицу на стр.275


подводит итог работы.:



Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках

Регулятивные. Оценивать степень достижения цели

Личностные. Осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

Коммуникативные. Умение слушать учителя.











Самоанализа урока.


Ф.И.О педагога Дорофеева Ольга Владимировна Должность учитель

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ярская средняя общеобразовательная школа № 1» п. Яр

Предмет «Всеобщая история » Класс 6«а» Учебник (УМК для 6-го класса общеобразовательных школ)

Тема урока: Доколумбова Америка Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: интерактивная доска, учебник, выход в интернет , доска, мел.

Этап урока

Вид планируемых учебных действий

Планируемый уровень достижения результатов

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап


Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:


Познавательные УУД:

воспроизводить знания в устной и графической форме

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное

Личностные УУД:

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности



Не ответили на поставленные вопросы, не смогли восстановить схему

Предложить учащимся оказать помощь в выполнении задания, если в этом случае задание не будет выполнено, то объяснить вновь.

Поисково-исследова-тельский этап

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:


Познавательные УУД:

- искать и выделять необход. информацию;

- выборочно пересказывать текст;

- структурировать знания;

- строить логическую цепь рассуждений, доказывать;

- формулировать вопросы

Коммуникативные УУД:

- организуют работу в парах(самостоятельно определять цели роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)


Не ответили на поставленные вопросы, найти нужную информацию.

Предложить учащимся оказать помощь в выполнении задания, задавть наводящие вопросы

Практический этап

Познавательные УУД: Коммуникативные УУД


Познавательные УУД:

- подведение под понятия, выведение следствий

Коммуникативные УУД:

- организуют работу в парах(самостоятельно определять цели роли, задавать вопросы, вырабатывать решения0

Не смогли решить некоторые задания

Обратиться к соседу по парте за разъяснением

Рефлексивно оценочный

Регулятивные УУД:

Коммуникативные УУД:


Регулятивные УУД:

санкционировать факт завершения действий

Коммуникативные УУД:

адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании

Могут остаться вопросы, на которые не получили ответы на уроке.

Предложить источники информации.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доколумбова Америка

Автор: Дорофеева Ольга Владимировна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) ""Искусство доколумбовой Америки" - 7 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "iskusstvo-dokolumbovoi-amieriki-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "232331"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442821264"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Интегрированный урок истории и географии "Народы и государства Доколумбовой Америки""
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_istorii_i_ghieoghrafii_narody_i_ghosudarstva_dokolumbovoi"
    ["file_id"] => string(6) "382189"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485030318"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "«Разработка к уроку МХК в 10 классе: Искусство доколумбовой Америки»"
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka_k_uroku_mkhk_v_10_klasse_iskusstvo_dokolumbovoi_ameriki"
    ["file_id"] => string(6) "627018"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1678018601"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "доколумбовая америка "
    ["seo_title"] => string(22) "dokolumbovaia-amierika"
    ["file_id"] => string(6) "150452"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420479675"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок по всеобщей истории "Древние цивилизации Америки""
    ["seo_title"] => string(62) "urok_po_vsieobshchiei_istorii_drievniie_tsivilizatsii_amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "366626"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481045620"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства