Мотивацион-но-целевой этап | • обеспечить эмоциональное переживание и осознание учащимися неполноты имеющихся знаний; • вызвать познавательный интерес к проблеме; • организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели | Создание проблем-ной ситуации сомнения | Фронталь-ная Индивиду-альная Фронталь-ная | Предлагает детям определить как можно связать картошку и сегодняшний урок. И так мы определились с темой урока. Теперь давайте определимся что вы уже знаете по данной теме. Предлагает оформить таблицу ЗХУ(Что я знаю по этой теме, После обсуждения заполняют 2 графу таблицы ЗХУ(что хочу узнать 3 колонка узнал заполняется в конце урока) | 1. Обсуждаю в группе и выдвигают версии взаимосвязи картошки и темы урока. Определяют тему урока . 2. Обдумывают информацию Записывают свои знания об индейских племенах. Обсуждают в группе и заполняют 1 графу бланка ЗХУ 3.Обсуждают в группах и обнаруживают расхождения в мнениях и осознают неполноту своих знаний. Формулируют вопросы, на которые необходимо найти ответы, чтобы разрешить возникшие сомнения.(цель) | Познавательные УУД: воспроизводить знания в устной и графической форме Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности |