Урок по всеобщей истории "Древние цивилизации Америки"
Урок по всеобщей истории "Древние цивилизации Америки"
Проект - «Древние цивилизации Америки» - является своеобразным исследованием по изучению особенностей развития ранних американских культур. Доколумбовые цивилизации Америки были уникальны: своя религия, язык, отношение к государству, технологические и научные открытия, загадочный календарь майя.
Участники: учащиеся 6 класса.
Тип проекта: прикладной с элементами информационного, межпредметный, внутришкольный, коллективный, долгосрочный.
Цели:
создать у учащихся целостный образ об историческом своеобразии доколумбовых цивилизаций Америки;
повысить мотивацию к обучению;
вызвать у учащихся интерес к истории народов Америки;
содействовать воспитанию учащихся через формирование нравственных взглядов;
формировать умение самостоятельно определять задачи своей деятельности, искать и отбирать наиболее значимый материал, анализировать имеющуюся информацию;
способствовать развитию коммуникативных умений и навыков;
привитие навыков работы с большими объемами информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по всеобщей истории "Древние цивилизации Америки"»
Проект «Древние цивилизации Америки».
Аннотация проекта.
Проект - «Древние цивилизации Америки» - является своеобразным исследованием по изучению особенностей развития ранних американских культур. Доколумбовые цивилизации Америки были уникальны: своя религия, язык, отношение к государству, технологические и научные открытия, загадочный календарь майя.
Выбор именно этой темы определяется несколькими факторами:
• тема интересна и привлекает внимание ребят в связи с упоминаниями о древних предсказаниях майя;
• разнообразие собираемой информации позволяет учесть индивидуальные склонности школьников, что вызывает большой интерес у каждого участника проекта;
получение новых знаний из истории развития американских цивилизаций не только расширяет кругозор, но и воспитывает в нем социально значимые качества;
большое число видов деятельности сделало возможным привлечь к проекту значительное количество исполнителей.
Ребята с самого начала работы над темой понимают, что конечный продукт их деятельности может представлять интерес как собрание информации по древним цивилизациям Америки.
Участники:учащиеся 6 класса.
Тип проекта: прикладной с элементами информационного, межпредметный, внутришкольный, коллективный, долгосрочный.
Цели:
создать у учащихся целостный образ об историческом своеобразии доколумбовых цивилизаций Америки;
повысить мотивацию к обучению;
вызвать у учащихся интерес к истории народов Америки;
содействовать воспитанию учащихся через формирование нравственных взглядов;
формировать умение самостоятельно определять задачи своей деятельности, искать и отбирать наиболее значимый материал, анализировать имеющуюся информацию;
способствовать развитию коммуникативных умений и навыков;
привитие навыков работы с большими объемами информации.
Роли.
Проектанты разделяются на 3 группы.
• В задачи рабочей группы входили: работа с разнообразными источниками, сбор материала по следующим направлениям: «Майя», «Ацтеки», «Инки».
• Составители распределяют по представленным рубрикам данные для создания точной картины об особенностях жизни и быта отдельного народа.
• Каждая группа подготавливает собранный материал к обобщению. Оформляет реферат, готовит презентации.
Время работы над проектом: проект выполняется на протяжении одной недели.
Итоговый продукт: Презентации, рефераты.
План работы над проектом:
1.Установочное занятие (информационное сообщение о целях и задача проектной деятельности, сообщение примерной тематики и жанров будущих проектов). На этом занятии начинается работа по формированию мотивации учащихся к занятию проектной деятельностью.
2.Консультирование по выбору тематики проекта.
3.Определение темы и типа проекта, его цели и задач, структуры и формы финального продукта.
4.Формирование проектных групп учащихся, каждая из которых получает отдельные задания, сопряженные по проблематике, но автономные по используемому материалу. Группы не менее чем из пяти-семи учащихся должны, используя разнообразные источники информации, собирать материалы по рубрикам.
5.Составление плана работы над проектом.
6.Сбор рабочими группами информации в соответствии с выбранной рубрикой.
7.Определение наиболее значимого, по мнению членов рабочей группы, изменения в рамках рубрики.
8.Распределение представленных по рубрикам данных для создания альбома или презентации.
9.Подготовка редакторской группой собранного материала к оформлению альбома (презентации).
10.Консультации преподавателя по содержанию проекта, помощь в систематизации и обобщении материалов.
11.Рецензирование материалов проекта.
12.Устная защита проекта, доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
13.Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы, оформление отчета.
14.Оформление каждой группой альбома (презентации).
Презентация.
Будут представлены рефераты и презентации.
ТЕМА: Защита проекта «Древние цивилизации Америки» . 6 класс
Актуальность темы: доколумбовые цивилизации Америки были уникальны: своя религия, язык, отношение к государству, технологические и научные открытия, загадочный календарь майя.
Цель урока: развивать представления учащихся о древних цивилизациях Америки.
Задачи:
определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы;
формировать умения выделять главную мысль, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать знания, полученные из разных источников;