kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Дидактикалық материалдар

Нажмите, чтобы узнать подробности

мұғалімдермен студенттерге әдістемелік көмек

Просмотр содержимого документа
«Дидактикалық материалдар»









































































































Проверка домашнего задания: устный опрос; перекрёстный опрос;



  1. Какие цели преследовала Россия реформами 1867-1891 гг. в административном управлении и судопроизводстве? ответ: Ослабить земельный голод, и сбить канал революционной борьбы! Еще укрепить власть генерал –губернаторов.



Зара

  1. Почему реформы 1867-1868гг. назывались «временными положениями?» и когда вошли в силу эти «временные законы ответ: В 1865 г. для подготовки проекта Положения об управлении Казахской степью правительство образовало так называемую Степную комиссию. В ее состав вошли представители Министерства внутренних дел, Военного министерства и представитепи местных генерал-губернаторств. Положение разросшейся в своих границах Российской империи благоприятствовало проведению реформы административной системы управления. Вслед за отменой крепостного права правительство России провело ряд реформ, коренным образом изменивших Течение социально-политической жизни земских, судебных, городских и др. В этих условиях Россия выдвинула задачу коренной ломки прежней системы управления Казахстаном. При подготовке реформы настроение широких масс не было принято во внимание. За проведение радикальных реформ, которые способствовали бы повышению материального благосостояния и благополучия казахов выступал Ч. Валиханов. Он предлагал вводить систему административного правления в Казахстане на началах народного самоуправления. В "Записке о судебной реформе" он считал наиважнейшим для казахского народа социально-экономические нововведения.

Для окончательного составления проекта реформы административного управления Туркестаном и Казахстаном в марте 1867 г.

был создан особый комитет во главе с военным министром Д.А.Милютиным. В результате 11 июля 1867. г. было создано "Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно- Сибирского reнepaл-гyбepнaтopcтв.

Основная цель реформы 1867-1868 гг. (Временное положение) — "объединение подвластных России народностей под одно управление, устранение от власти местных аристократов, ослабление родовых начал, чтобы добиться слияния казахских степей с прочими частями России XIX

в.»

Мухарямов Денис

Почему реформы 1867-1868гг. назывались «временными положениями?» и когда вошли в силу эти «временные законы

По "Временному положению" об управлении в степных областях 1868 г. и "Положению об управлении в Туркестанском крае" 1867 г. волостной управитель сосредотачивал в своих руках полицейскую и распорядительную власть. Он наблюдал за сохранением "спокойствия и порядка", за уплатой податей и всяких повинностей с населения. В его обязанности входили приведение в исполнение решения суда биев. Аульные старшины в пределах своей компетенции исполняли те же обязанности, что и волостные управители. Казахские шаруа на своих плечах несли еще непомерно тяжелую земскую повинность: содержали аульно-волостную администрацию, вносили средства на исправление мостов, почтовых трактов, обеспечивали подводами воинские части.

В соответствии с § 57-58 «Временного положения» вся территория Казахстана была объявлена собственностью Российской империи. Объявление земли государственной собственностью дало правительству юридическое право отчуждения ее из пользования казахского населения под переселенческие участки. Были отменены все юридические и наследственные права султанского сословия, вся официальная власть сосредотачивалась в руках русского чиновничьего аппарата.



ТЯН Руслан

3. В чем заключалось колониальная сущность российских реформ 60-90 –х годов 19 века в вопросах земли, налоговой политики и судебного производства?

В феврале 1890 года было принято «Временное положение об управлении Закаспийской областью», согласно которому в нее входили 5 уездов, в том числе и Мангышлакский вместе с Красноводским, Ашхабадским, Мервским и т. д. 
Согласно положениям 1886,1891 годов еще более усиливалась власть генерал-губернаторств. В областных центрах – Верном, Уральске, Петропавловске, Семипалатинске, были созданы полицейские управления, а в уездных городах-Акмолинске, Кокчетаве, Зайсане, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Джаркенте, Капале, Лепсинске, Кустанае, вводились полицейские приставства. Размер кибиточной подати повысился до 4 руб. Все земли объявились государственной собственностью. Судебное устройство в основном сохранило принципы, заложенные «временным правительством». Прежним осталось низшее судебное звенов виде «народного суда», который почти утратил самостоятельность. В целом значительно усиливалась власть судебных и полицейских органов. 
Таким образом, административно-политическими реформами царизм ликвидировал традиционную систему управления. Открыл широкие возможности для заселения казахского края русскими переселенцами, вытесняя кочевников на молопригодные земли. Получив бесконтрольную власть над большей частью населения. Россия расширила колонизаторскую политику почти во всех сферах.





И так: Образовательная цель нашего урока: совместно рассмотреть, как происходил процесс переселения российских крестьян в Казахстан; выявить причины, последствия переселенческой политики в Казахстане; попытаться дать объективную характеристику этому историческому событию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Дидактикалық материалдар

Автор: нурпеисова

Дата: 19.02.2019

Номер свидетельства: 500437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Мектепке даярлы? тобында геометриялы? пішіндерді ?йретуге арнал?ан дидактикалы? материалдар"
    ["seo_title"] => string(106) "miektiepkie-daiarlyk-tobynda-ghieomietriialyk-pishindierdi-uirietughie-arnalg-an-didaktikalyk-matierialdar"
    ["file_id"] => string(6) "276633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452771686"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "?АЗА? ТІЛІ.  ДИДАКТИКАЛЫ? МАТЕРИАЛДАР "
    ["seo_title"] => string(37) "k-azak-tili-didaktikalyk-matierialdar"
    ["file_id"] => string(6) "130473"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415901832"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Физикадан дидактикалық материалдары"
    ["seo_title"] => string(36) "fizikadan_didaktikalyk_matierialdary"
    ["file_id"] => string(6) "381243"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484823987"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Авторлы? ба?дарлама (математикадан ?лестірмелі дидактикалы? материалдар) "
    ["seo_title"] => string(75) "avtorlyk-bag-darlama-matiematikadan-uliestirmieli-didaktikalyk-matierialdar"
    ["file_id"] => string(6) "234960"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443550302"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Электрондық дидактикалық материалдар"
    ["seo_title"] => string(38) "eliektrondyk_didaktikalyk_matierialdar"
    ["file_id"] => string(6) "392195"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487172341"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства