kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Борьба Казахского народа против джунгарского нашествия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №  2

Краткосрочное  планирование  по истории  Казахстана 

 

 

 

Дата проведения:

10.09.14 г

Класс

8 "б"

Тема  урока:

 Борьба   казахского  народа  против джунгарского  нашествия.

 Цели:

-раскрыть  роль  народных батыров, биев,ханов,  в освободительной   борьбе  казахского  народа  народа  против  джунгарской  агрессии; -ознакомить  с главными  военными сражениями, выявить результат;

- создать условия  для самостоятельной работы по поиску нужной информации.

 

Критерии успеха:

Знать: основных  героев    казахско-джунгарской войны периода 17- 18 века,хронологические рамки  основных  военных  сражений  и событий

Понимать:главное содержание  материала

Уметь: анализировать  основные изменения, проводить поиск исторической информации, анализировать, выделять в нем главное, работать с картой

Ожидаемые  результаты:

 знание  темы, умение  применять  знания  и навыки на практике  (при выполнении  тестовых  заданий, контрольных работ)

Ключевые идеи:

  «Годы великого бедствия»,  «Кара  Сиыр», «?алма?  ?ырыл?а?  жер», Булантинское  сражение,Анракайское  сражение

Ресурсы:

ТСО, ватман, стикеры, маркеры,карта

Продолжение урока:

45 мин

Тип урока:

Изучение нового материала

Форма обучения:

Интерактивные (поисково-самостоятельная работа,деловая игра)

Оценка:

 

  

 формативное (взаимооценивание) суммативное

 

 

 

Ход урока

 

Этап

Время

        Содержание  урока

Стратегии

Ресурсы

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

 

1.

1 мин

 

1 мин

1.Орг момент

Приветствие  учителя

2. Танцевальная разминка

 

 

2.Позитивный   настрой

 

 

 

2.активити

 

 

2.видеоролик

 

1  мин

3.Деление на группы по цвету  стикеров

3. Учащиеся  делятся на группы

3.игра

 3.стикеры

2.

1 мин

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

1 мин

1.Учителем объявляется тема и цели урока, ожидаемые результаты, ключевые ресурсы

2.Показ  видеосюжета «Годы Великого бедствия»

 

 

 

 

3. Учитель:  «Почему эти годы  получили такое название?»

4. Учитель объясняет и показывает по карте

/откочевка  казахов/

1.Учащиеся записывают в тетрадях  тему урока

 

 

2.Учащиеся внимательно просматривают видеосюжет

 

 

 

3. Комментарии  учащихся

 

 

 

 

 

 

2.Визуальное  критическое мышление

Учебник, тетради, слайды

 

 

 

2.Элекронный учебник  по истории Казахстана (казахско-джунгарские войны)

 

 

 

карта

3.

 

10 мин

 

 

7 мин

 

 

Задание  №  1

1. Групповая работа: заполнить постер  по теме:

«Годы великого бедствия»

2.Защита постеров

 

1.Заполняют постер

 

 

 

 

2.выступление  учащихся  /взаимооценивание/

 

 

КМ /кластер/

Постер, маркеры,доп. ресурсы

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

Задание  №  2

Основные  сражения казахско-джунгарской войны: /определить места  сражений, результаты  сражений/

1. Орбулакское сражение  (1643 г)

2.Аягузское сражение  (1718 г)-(с 11)

3.Булантинское сражение  (1726 г)-(с 12-13)

4. Анракайское сражение  (1729-1730 гг) (с 14)

 

 

 

 

 

 

 

 

1 группа  (парная работа)

 

 

 

 

2 группа  (парная работа)

 

 

выступление  учащихся

Заполнить таблицу

Таблица,

карта

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

Задание  №  3

1. Сообщение  о народных героях казахско-джунгарской войны: /батыры, бии, ханы/

2.Составить

синквейн :

3.Обучающая игра «Ассоциации»

 

 

 

Выступление учащихся (взаимооценивание)

 

1 группа:  Абулхаир хан

2 группа: Казыбек бий

 

3.выступление  учащихся

 

 

КМ

 

 

 

 

КМ

 

 

Карта, портреты  биев, хана   Абулхаира

4.

1 мин

1.Оценивание

 1.Подводят итоги взаимооценивания

формативное, суммативное

 

 

5.

2 мин

Рефлексия

"Все  в твоих   руках"

Учащиеся выполняют рефлексию

 

 

6.

1 мин

Учитель комментирует дом/зад п -1-2, с12-16,составить пять тестовых заданий

Учащиеся записывают в дневниках

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Борьба Казахского народа против джунгарского нашествия »

Урок № 2

Краткосрочное планирование по истории Казахстана




Дата проведения:

10.09.14 г

Класс:

8 "б"

Тема урока:

Борьба казахского народа против джунгарского нашествия.

Цели:

-раскрыть роль народных батыров, биев,ханов, в освободительной борьбе казахского народа народа против джунгарской агрессии; -ознакомить с главными военными сражениями, выявить результат;

- создать условия для самостоятельной работы по поиску нужной информации.


Критерии успеха:

Знать: основных героев казахско-джунгарской войны периода 17- 18 века,хронологические рамки основных военных сражений и событий

Понимать:главное содержание материала

Уметь: анализировать основные изменения, проводить поиск исторической информации, анализировать, выделять в нем главное, работать с картой

Ожидаемые результаты:

знание темы, умение применять знания и навыки на практике (при выполнении тестовых заданий, контрольных работ)

Ключевые идеи:

«Годы великого бедствия», «Кара Сиыр», «Қалмақ қырылғаң жер», Булантинское сражение,Анракайское сражение

Ресурсы:

ТСО, ватман, стикеры, маркеры,карта

Продолжение урока:

45 мин

Тип урока:

Изучение нового материала

Форма обучения:

Интерактивные (поисково-самостоятельная работа,деловая игра)

Оценка:


формативное (взаимооценивание) суммативное




Ход урока


Этап

Время

Содержание урока

Стратегии

Ресурсы



Деятельность учителя

Деятельность учащихся



1.

1 мин


1 мин

1.Орг момент

Приветствие учителя

2. Танцевальная разминка


2.Позитивный настрой



2.активити



2.видеоролик


1 мин

3.Деление на группы по цвету стикеров

3. Учащиеся делятся на группы

3.игра

3.стикеры

2.

1 мин






2 мин






1 мин



1 мин

1.Учителем объявляется тема и цели урока, ожидаемые результаты, ключевые ресурсы

2.Показ видеосюжета «Годы Великого бедствия»





3. Учитель: «Почему эти годы получили такое название?»

4. Учитель объясняет и показывает по карте

/откочевка казахов/

1.Учащиеся записывают в тетрадях тему урока



2.Учащиеся внимательно просматривают видеосюжет




3. Комментарии учащихся







2.Визуальное критическое мышление

Учебник, тетради, слайды




2.Элекронный учебник по истории Казахстана (казахско-джунгарские войны)




карта

3.


10 мин



7 мин



Задание № 1

1. Групповая работа: заполнить постер по теме:

«Годы великого бедствия»

2.Защита постеров


1.Заполняют постер





2.выступление учащихся /взаимооценивание/



КМ /кластер/

Постер, маркеры,доп. ресурсы





4 мин















4 мин

Задание № 2

Основные сражения казахско-джунгарской войны: /определить места сражений, результаты сражений/

1. Орбулакское сражение (1643 г)

2.Аягузское сражение (1718 г)-(с 11)

3.Булантинское сражение (1726 г)-(с 12-13)

4. Анракайское сражение (1729-1730 гг) (с 14)









1 группа (парная работа)





2 группа (парная работа)



выступление учащихся

Заполнить таблицу

Таблица,

карта




6 мин







2 мин

Задание № 3

1. Сообщение о народных героях казахско-джунгарской войны: /батыры, бии, ханы/

2.Составить

синквейн :

3.Обучающая игра «Ассоциации»




Выступление учащихся (взаимооценивание)


1 группа: Абулхаир хан

2 группа: Казыбек бий


3.выступление учащихся



КМ





КМ



Карта, портреты биев, хана Абулхаира

4.

1 мин

1.Оценивание

1.Подводят итоги взаимооценивания

формативное, суммативное



5.

2 мин

Рефлексия

"Все в твоих руках"

Учащиеся выполняют рефлексию



6.

1 мин

Учитель комментирует дом/зад п -1-2, с12-16,составить пять тестовых заданий

Учащиеся записывают в дневниках







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Борьба Казахского народа против джунгарского нашествия

Автор: Есмаганбетова Аида Жанарсыновна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "разработка урока по истории Казахстан " Джунгарское нашествие" ( 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstan-dzhungharskoie-nashiestviie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252845"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447468715"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Борьба казахского народа против джунгарского нашествия 8 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "bor_ba_kazakhskogho_naroda_protiv_dzhungharskogho_nashiestviia_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "436650"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509783545"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "конспект урока в 8 классе Борьба Казахского народа против джунгарского нашествия."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt_uroka_v_8_klassie_bor_ba_kazakhskogho_naroda_protiv_dzhungharskogho_nashiestviia"
    ["file_id"] => string(6) "348977"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476376981"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Познание мира 4 класс Тема урока - " Борьба казахского народа против джунгарского нашествия""
    ["seo_title"] => string(85) "poznaniiemira4klasstiemaurokaborbakazakhskoghonarodaprotivdzhungharskoghonashiestviia"
    ["file_id"] => string(6) "327352"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463416060"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Борьба Казахского народа против джунгарского нашествия. "
    ["seo_title"] => string(64) "bor-ba-kazakhskogho-naroda-protiv-dzhungharskogho-nashiestviia-1"
    ["file_id"] => string(6) "160715"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422107135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства