kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 2 вариант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой вариант  проверочной работы,  составленной в соответствии с рекомендациями и демо-версией всероссийской проверочной работы для 11 класса. Для заданий 1-9 представлены ответы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 2 вариант.»

ВПР 2017. 11 класс. Вариант 2.



1. Запишите термин, о котором идёт речь.



При Петре I этот орган власти имел определение «Правительствующий», так как был создан для коллегиального управления страной в отсутствие царя, в XIX в. стал высшим органом суда и надзора.



Ответ: ______________________



Прочитайте отрывок из документа и выполните задания 2-4.



« 1. Помещичья собственность на землю отменяется немедленно без всякого выкупа.

2. Помещичьи имения, равно как все земли удельные, монастырские, церковные со всем их живым и мёртвым инвентарём, усадебными постройками и всеми принадлежностями переходят в распоряжение волостных земельных Комитетов и уездных Советов Крестьянских Депутатов вплоть до Учредительного собрания...

4. Для руководства по осуществлению великих земельных преобразований, впредь до окончательного их решения Учредительным собранием, должен всюду служить крестьянский наказ, составленный на основании 242 местных крестьянских наказов редакцией ((Известия Всероссийского Совета Крестьянских Депутатов».

О земле.

Право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля не может быть ни продаваема, ни сдаваема в аренду, либо в залог, ни каким-либо иным образом отчуждаема. Вся земля... отчуждается безвозмездно, обращается во всеобщее достояние и переходит в пользование всех трудящихся на ней...

За пострадавшими от имущественного переворота признаётся лишь право на общественную поддержку на время, необходимое для приспособления к новым условиям существования.

Все недра земли: руда, нефть, уголь, соль и т.д., а также леса и воды, переходят в исключительное пользование государства.

... Весь хозяйственный инвентарь конфискованных земель, живой и мёртвый переходит в исключительное пользование государства или общины в зависимости от величины и значения их.

Конфискация инвентаря не касается малоземельных крестьян.

... При случайном бессилии какого-либо члена сельского общества... сельское общество обязуется... на этот срок прийти ему на помощь путём общественной обработки земли.

Землепользование должно быть уравнительным по трудовой или потребительской форме... Земельный фонд подвергается периодическим переделам в зависимости от роста населения... Если земельный фонд окажется недостаточным для удовлетворения местного населения, то избыток населения подлежит переселению... Переселение производится в следующем порядке: желающие безземельные крестьяне, затем порочные члены общин, дезертиры и проч., и наконец, по жребию.

Всё содержащееся в этом наказе объявляется временным законом, который вплоть до Учредительного собрания проводится в жизнь по возможности немедленно».



2. Когда (назовите год, а желательно и месяц) и при каких обстоятельствах происходило оглашение этого документа?

Ответ: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Укажите название документа. Назовите партию, которая создала и обнародовала этот документ. Назовите партию, земельную программу которой использовали для создания этого документа.

Ответ: _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________4. Используя текст, укажите способы, которыми предполагалось решить земельный вопрос в России.

Ответ: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.



Век

Событие (процесс)

Участник события (процесса)

______________ (А)

коллективизация

_______________ (Б)

XVIII в.

_______________ (В)

_______________ (Г)

_______________ (Д)

поход в Сибирь

Ермак Тимофеевич

XVI в.

_______________ (Е)

______________ (Ж)

_______________ (З)

оборона Севастополя

_______________ (И)



Пропущенные элементы:

1) XVI в.

2) первый Земский собор

3) Елизавета Петровна

4) П.С. Нахимов

5) дворцовые перевороты

6) XV в.

7) XIX в.

8) Иван III

9) И.В. Сталин

10) Иван IV

11) взятие Новгорода

12) XX в.





































Рассмотрите схему и выполните задания 6-7.



1



6. Запишите название войны, обозначенной на схеме. Укажите, сколько лет длилась война, и кто в это время правил Россией.

Ответ: _________________________________________________________

_______________________________________________________________



7. Запишите название города, обозначенного на схеме цифрой 1, в котором проходило подписание мирного договора по итогам этой войны.

Ответ: _________________________________________________________













Рассмотрите изображение и выполните задания 8-9.





8. Укажите название данного памятника архитектуры и место, где он расположен.

Ответ: _________________________________________________________

_______________________________________________________________



9. Укажите время создания (век) и архитектурный стиль, в котором создан данный памятник архитектуры.

Ответ: _________________________________________________________

_______________________________________________________________



10. Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.

Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.

Ответ: _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Прочтите перечень событий (процессов) и выполните задания 11, 12.

1) опричнина

2) восстание декабристов 1825 г.

3) война с Японией 1945 г.

4) I Съезд народных депутатов 1989 г.

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задания 11 и 12, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Укажите цифру, которой обозначено выбранное Вами событие (процесс). ________



11. Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один его любой поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Ответ: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



12. В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую истории? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

Ответ: _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ВПР 2017. 11 класс. Вариант 2.



1

Сенат

2

Октябрь 1917 г., II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов

После вооружённого восстания большевиков в Петрограде.

3

«Декрет о земле», большевики, эсеры

4

Отменяется право частной собственности на землю, земля передавалась в распоряжение волостных земельных комитетов.

Землепользование должно быть уравнительным по трудовой или потребительской форме. Переселенческая политика.

5

12, 9, 5, 3, 1, 2, 10, 7, 4

6

Северная война, 21 год, Пётр I

7

Ништадт

8

Церковь Вознесения в Коломенском

9

XVI в., шатровый стиль






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 2 вариант.

Автор: Школенок Оксана Васильевна

Дата: 08.03.2017

Номер свидетельства: 398453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 1 вариант."
    ["seo_title"] => string(67) "vsierossiiskaia_provierochnaia_rabota_po_istorii_11_klass_1_variant"
    ["file_id"] => string(6) "398136"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1488801038"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 3 вариант."
    ["seo_title"] => string(67) "vsierossiiskaia_provierochnaia_rabota_po_istorii_11_klass_3_variant"
    ["file_id"] => string(6) "414849"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1494599132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства