kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 1 вариант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой вариант  проверочной работы,  составленной в соответствии с рекомендациями и демо-версией всероссийской проверочной работы для 11 класса. Для заданий 1-9 представлены ответы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 1 вариант.»

ВПР 2017. 11 класс. Вариант 1.



1. Запишите термин, о котором идёт речь.



Вид феодальной собственности на землю, возникший в Древнерусском государстве не ранее XI в. как наследственное земельное семейное владение.



Ответ: ______________________



Прочитайте отрывок из документа и выполните задания 2-4.



Из петиции рабочих и жителей Петербурга

«Государь!

Мы обнищали, нас угнетают, обременяют непосильным трудом, над нами надругаются, в нас не признают людей, к нам относятся как к рабам, которые должны терпеть свою горькую участь и молчать. Мы терпели, но нас толкают всё дальше в омут нищеты, бесправия и невежества, нас душат деспотизм и произвол, мы задыхаемся. Нет больше сил терпеть, государь. Настал предел терпению. Для нас пришел тот страшный момент, когда лучше смерть, чем продолжение невыносимых мук.

Необходимо народное представительство, необходимо, чтобы сам народ помогал себе и управлял собой. Вед ему только и известны истинные его нужды. Не отталкивай его помощь, прими её, повели немедленно, сейчас же призвать представителей земли русской от всех классов, от всех сословий, представителей и от рабочих. Пусть каждый будет равен и свободен в праве избрания, и для этого повели, чтобы выборы в Учредительное собрание происходили при условии всеобщей, тайной и равной подачи голосов».



2. Укажите год создания петиции и назовите имя царя, которому она предназначалась. Каким образом авторы этого документа хотели решить вставшие перед обществом проблемы?

Ответ: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие события произошли в Петербурге при попытке подать петицию? Под каким названием этот день вошел в русскую историю?

Ответ: _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие изменения в политической системе России произошли после революции, которая началась с этого события.

Ответ: _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________



5. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.



Век

Событие (процесс)

Участник события (процесса)

7_______________ (А)

основание Москвы

Юрий Долгорукий

XVIII в.

3_______________ (Б)

5_______________ (В)

1_______________ (Г)

открытие пролива между Азией и Америкой

8_______________ (Д)

2_______________ (Е)

присоединение Астраханского ханства к России

11______________ (Ж)

10______________ (З)

12______________ (И)

М.М. Сперанский



Пропущенные элементы:

1) XVII в.

2) XVI в.

3) Гангутское сражение

4) Екатерина II

5) Пётр I

6) присоединение Прибалтики

7) XII в.

8) С. Дежнёв

9) XV в.

10) XIX в.

11) Иван Грозный

12) учреждение Государственного совета



Рассмотрите схему и выполните задания 6-7.



1



6. Запишите название и время проведения военной операции, обозначенной на схеме.

Ответ: _________________________________________________________

_______________________________________________________________



7. Запишите название города, обозначенного на схеме цифрой 1, в котором проходила одна из конференций глав государств Антигитлеровской коалиции.

Ответ: _________________________________________________________











Рассмотрите изображение и выполните задания 8-9.





8. Укажите название данного памятника архитектуры и место, где он расположен.

Ответ: _________________________________________________________

_______________________________________________________________



9. Укажите время создания (век) и правителя, в период правления которого был создан данный памятник архитектуры.

Ответ: _________________________________________________________

_______________________________________________________________



















10. Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.

Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.

Ответ: _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Прочтите перечень событий (процессов) и выполните задания 11, 12.

1) стояние на реке Угре

2) земская реформа 1864 г.

3) стахановское движение

4) августовский политический кризис 1991 г.

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задания 11 и 12, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Укажите цифру, которой обозначено выбранное Вами событие (процесс). ________



11. Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один его любой поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

Ответ: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________



12. В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую истории? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

Ответ: _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________























































1

вотчина

2

1905 г., Николай II

Необходимо народное представительство.

Выборы в Учредительное собрание должны происходить при условии всеобщей, тайной и равной подачи голосов.

3

Народное мирное шествие было расстреляно.

Кровавое воскресенье.

4

Создан первый представительный орган власти, имевший законодательные полномочия – Государственная дума, ограничивающая власть императора.

Подданные получили некоторые демократические свободы.

5

7,3,5,1, 8, 2, 11, 10, 12

6

Берлинская операция

Апрель 1945 г.

7

Потсдам

8

Золотые ворота в Киеве.

9

Ярослав Мудрый, XI в.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 1 вариант.

Автор: Школенок Оксана Васильевна

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 2 вариант."
    ["seo_title"] => string(67) "vsierossiiskaia_provierochnaia_rabota_po_istorii_11_klass_2_variant"
    ["file_id"] => string(6) "398453"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1488981639"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Всероссийская проверочная работа по истории. 11 класс. 3 вариант."
    ["seo_title"] => string(67) "vsierossiiskaia_provierochnaia_rabota_po_istorii_11_klass_3_variant"
    ["file_id"] => string(6) "414849"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1494599132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства