Разработанные тесты помогут студентам и преподавателям качествено подготовиться к практическим, лекционным, семинарским занятиям, более углубленно изучить материал. Тесты содержат 2 варианта ответа, вопросы позволят расширить кругозор и мировоззрение обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. «Разбивши по реке Ларге 7-го числа сего месяца хана Крымского Каплан-Гирея и трёх турецких пашей: Абазу, Абди и Измаила, шёл я с армией за сим бегущим неприятелем, стараясь его достигнуть новым поражением… 21 июля учредил я к атаке неприятеля вести свои войска следующим порядком: каждой дивизии составлять свое каре, имея из передней и задней линии особливую колонну, а артиллерию в середине оных».
Вариант 2
1.Продолжательницей дел, какого правителя стала Екатерина Великая?
а) Ярослава Мудрого в) Петра Первого
б) Ивана Грозного г) Николая Второго
2. Какой город был столицей при Екатерине Великой?
а) Москва в) Новгород б) Киев г) Санкт- Петербург
3) Сколько лет продолжалось правление Екатерины Великой?
а) 15 лет в) 30 лет б) 24 года г) 34 года
4) Какой знаменитый музей был основан в Санкт- Петербурге во время правления
Екатерины?
а) Эрмитаж б) Кунсткамера в) Третьяковская галерея г) музей Космонавтики
5) Какие личные качества позволили Екатерине получить прозвище Великая?
а) ум в) трудолюбие б) сильный характер г) любовь к развлечениям