kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Страны Европы в 19 веке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа.

2 варианта с частью B.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Страны Европы в 19 веке»

Контрольная работа «СТРАНЫ ЕВРОПЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.» I вариант.


1. Когда произошло провозглашение Германской империи?

1) 18 января 1871 г.;

2) 18 января 1872 г.;

3) 18 января 1873 г.;

4) 18 января 1874 г.


2. Какая новая отрасль промышленности появи­лась в первой трети XIX в.?

1) приборостроение;

2) самолетостроение;

3) машиностроение;

4) судостроение.


3. Какие организации создавались трудящимися на предприятиях для коллективной защиты своих ин­тересов: борьбы за повышение зарплаты, улучшение условий труда, быта?

1) профсоюзы;

2) партии;

3) коалиции;

4) петиции.


4. Какое событие произошло во Франции в 1804 г.?

1) провозглашение империи;

2) война с Россией;

3) разгром французско-испанской эскадры у мыса Трафальгар;

4) заключение мира с Англией.


5. Слой наемных работников, сложив­шийся в результате промышленного переворота это:

1) кустари;

2) ремесленники;

3) лендлорды;

4) пролетарии.


6. Когда произошло восстание лионских ткачей?

1) в 1831, 1834 гг.;

2) в 1832, 1835 гг.;

3) в 1833, 1836 гг,;

4) в 1834, 1837 гг.


7 Как назывался художественный стиль, сфор­мировавшийся в начале XIX в., характерными черта­ми которого являются лаконичность, монументаль­ность, спокойствие и величие?

1) импрессионизм;

2) реализм;

3) романтизм;

4) ампир.


8.. В 1802 г. Наполеон учредил орден…

1) Подвязки

2) Почётного легиона

3) Золотого руна

4) Белого орла


9. Назовите основные черты либерализма.

10. Что общего между терминами, образующими логический ряд, и какой термин в нем лишний? Объясните. Трест, концерн, синдикат, империализм, картель.

В1. К каждому термину подберите правильный ва­риант ответа. Запишите в строку цифробуквенный ответ без пробелов и запятых.

  1. Коалиция.

  2. Интервенция.

  3. Экспансия.

  4. Профсоюзы.

А) организации, созданные трудящимися на пред­приятиях для коллективной защиты своих ин­тересов: борьбы за повышение зарплаты, улуч­шение условий труда, сокращение продолжи­тельности рабочего дня;

Б) союз государств для ведения совместных дей­ствий;

В) военное вмешательство извне в дела независи­мого государства с целью изменения его поли­тического строя;

Г) расширение сферы господства какой-либо стра­ны над определенными территориями;

Д) самостоятельный выбор народом своей судьбы и пути развития.


В2. Расположите в хронологическом порядке ис­торические события, произошедшие в Европе в пер­вой половине XIX в.

А) восстание рабочих в Лионе;

Б) Отечественная война;

В) Франко-прусская война;

Г) движение чартистов в Англии.


С1. Прочитайте высказывание Наполеона Бонапарта.

«Я нашел корону Франции валяющейся в грязи и поднял ее острием шпаги».
Как вы полагаете, что имел ввиду Бонапарт? Какими фактами можно подтвердить его высказывание? Какими фактами можно его опровергнуть?


С2. Объясните требование партии умеренных либералов во Франции: «Реформа во избежание революции».

С3. Выпишите в строчку номера верных суждений о причинах Франко-прусской войны:
1) Наполеон III путём победоносной войны хотел укрепить свой «шатающийся трон»;
2) папа римский Пий IX подталкивал Наполеона III к войне с Пруссией;
3) соперничество Франции и Пруссии за лидерство в Европе;
4) Наполеон III стремился укрепить влияние Франции в Испании, в то время как Бисмарк хотел поставить Испанию в политическую зависимость от Пруссии;
5) Бисмарк рассчитывал, что победа над Францией позволит Пруссии завершить объединение страны и создать Германскую империю;
6) стремясь спровоцировать войну, Бисмарк дал в газеты сообщение, содержание которого было оскорбительно для французского правительства.


С4. После поражения французской армии при Седане в одной из парижских газет появилась статья «Под Седаном Наполеон III нашёл своё Ватерлоо». Представьте, что вы автор этой статьи. Изложите аргументированно её содержание.









Контрольная работа «СТРАНЫ ЕВРОПЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.» II вариант


1. Первой страной, завершившей промышленный переворот, была:

1) Англия;

2) Франция;

3) Германия;

4) Италия.


2. Модернизация — это переход от:

1) мануфактуры к фабрике;

2) традиционного общества к индустриальному;

3) Античности к Средневековью;

4) ручного труда к машинному.


3. Общественно-политическое учение XIX в., основный ценностями признававшее стабильность существующего общественного порядка, традиции и религию:

1) либерализм;

2) консерватизм;

3) социализм;

4) анархизм.


4. Наполеон был провозглашен императором в:

1) 1799 г.;

2) 1804 г.;

3) 1812 г.;

4) 1814 г.


5. «Битвой народов» называют сражение:

1) при Ватерлоо;

2) под Лейпцигом;

3) при Бородине;

4) у Сарагосы.

6. Какое важное политическое событие проис­ходило в период с сентября 1814 по июнь 1815 гг.?

1) работа Венского конгресса;

2) сражение при Ватерлоо;

3) освобождение Греции;

4) подписание Тильзитского мира.


7. Видными деятелями революции 1848—1849 гг. в Италии были:

1) Дж. Гарибальди;

2) Ш. Петефи;

3) ДЖ. Мадзини

4) Л. Мишель


8. . Кто изобрел первый автоматический станок?

1) Г. Модели

2) Ж.-М. Жаккард;

3) И. Зингер.

4) А.-Ж. Мартен:


9. Назовите основные черты консерватизма.

10. Что общего между терминами, образующими логический ряд, и какой термин в нем лишний? Объясните.

Ампир, романтизм ,чартизм, реализм, натурализм.


В1. К каждому термину подберите правильный ва­риант ответа. Запишите в строку цифробуквенный ответ без пробелов и запятых.

1. Империализм.

2. Омнибус.

3. Эмансипация

4. Синдикат.

А) объединение, занимавшееся совместным сбытом продукции;

Б) отмена в ограничениях, уравнивание в правах женщин и мужчин;

В) объединение трестов или предприятий, завися­щих от какой-либо монополистической группы;

Г) особая стадия в развитии капитализма;

Д) машины для всех.


В2. Какие государственные деятели участвовали в данных исторических событиях? Заполните таблицу: в верхнюю строку запишите номер события, а под ним — букву соответствующего деятеля.

1. Глава Северогерманского союза.

2. Политик, возглавлявший правительство Парижа в марте 1871 г.

3. Автор термина «консерватизм».

4. Ученый, впервые применивший термин «анар­хизм».

А) Тьер;

Б) Шатобриан;

В) Вильгельм I;

Г) К. Маркс;

Д) Прудон.


С1. Во Франции после 1799 г. в период консульства лозунг «Свобода, равенство и братство!» заменили на лозунг «Свобода, равенство и собственность!».
Объясните причины этой замены. Ответ запишите.


С2. Запишите те мероприятия консульства, при помощи которых правительство пыталось провести в жизнь французского общества новые конституционные принципы: «успокоение, порядок, законность».


С3. Выпишите в строчку номера верных суждений о причинах установления императорской власти Наполеона Бонапарта:
1) заговоры роялистов, пытавшихся свергнуть режим консульства, пугали противников реставрации Бурбонов;
2) установление императорской власти Наполеона Бонапарта поддерживала Англия;
3) в установлении императорской власти были заинтересованы «новые» богачи, боявшиеся в случае реставрации Бурбонов лишиться собственности, приобретенной в годы революции;
4) в установлении императорской власти Наполеона Бонапарта было заинтересовано крестьянство, купившее земли эмигрантов;
5) установление империи отвечало интересам рабочих французских мануфактур;
6) Наполеон стал императором в результате государственного переворота, совершенного армией;
7) Наполеон Бонапарт сам стремился к созданию империи, мечтая об усилении личной власти;
8) бывшие якобинцы вели агитацию за провозглашение Наполеона Бонапарта императором французов.


С4. Французский историк и политический деятель Токвиль, выступая в палате депутатов накануне французской революции 1848 г., предостерегал правительство:
«Мы стоим на вулкане, поскольку пролетариат охвачен идеями, направленными против всего современного общества».
Как вы думаете, о каких идеях говорил Токвиль? В чём состоит их суть?













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Страны Европы в 19 веке

Автор: Коноваленко Ольга Николаевна

Дата: 22.06.2017

Номер свидетельства: 422943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "165777"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422874013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Зарубежная Европа "
    ["seo_title"] => string(21) "zarubiezhnaia-ievropa"
    ["file_id"] => string(6) "127599"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415347208"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Своя игра "Страны зарубежной Европы" "
    ["seo_title"] => string(39) "svoia-ighra-strany-zarubiezhnoi-ievropy"
    ["file_id"] => string(6) "110601"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406289058"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "«Развитие просвещения и науки в Европе в XI-XV веках» "
    ["seo_title"] => string(62) "razvitiie-prosvieshchieniia-i-nauki-v-ievropie-v-xi-xv-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "241560"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445268679"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Новогоднее путешествие по странам мира" Открытый классный час "
    ["seo_title"] => string(68) "novoghodnieie-putieshiestviie-po-stranam-mira-otkrytyi-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "202879"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429349554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства