kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы по истории России 20 века.

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверочная работа по истории России 20 века предназначена для проверки знаний учащихся 9 классов. работа состоит из 13 тем, в каждой теме один вариант заданий. Работа составлена по следующему плану: Задание № 1 1. Каковы особенности экономики России в начале XX века? а) высокая степень машинизации производства б) многоукладность экономики в) отсутствие коллективных форм собственности 2. В каком году была проведена денежная реформа С.Ю. Витте? а) в 1897 г. б) в 1800 г. в) в 1895 г. 3. Каков главный результат денежной реформы С.Ю. Витге? а) началась инфляция б) начался вывоз капитала в другие страны в) повысилась кредитоспособность страны 4. В какие отрасли промышленности преимущественно притекал иное транный 4. В какие отрасли промышленности преимущественно притекал иное транный капитал? а) металлургия и металлообработка б) нефтяная промышленность в) легкая промышленность г) сельское хозяйство 5. Какие виды монополий появились в России в начале XX века? а) синдикаты б) тресты в) концерны 6. В каких отраслях экономики были сосредоточены кустарные пред приятия? а) хлебопекарня б) обувная и
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по истории России 20 века. »

Задание № 1


1. Каковы особенности экономики России в начале XX века?

а) высокая степень машинизации производства

б) многоукладность экономики

в) отсутствие коллективных форм собственности


2. В каком году была проведена денежная реформа С.Ю. Витте?

а) в 1897 г.

б) в 1800 г.

в) в 1895 г.


3. Каков главный результат денежной реформы С.Ю. Витге?

а) началась инфляция

б) начался вывоз капитала в другие страны

в) повысилась кредитоспособность страны


4. В какие отрасли промышленности преимущественно притекал иное транный капитал?

а) металлургия и металлообработка

б) нефтяная промышленность

в) легкая промышленность

г) сельское хозяйство


5. Какие виды монополий появились в России в начале XX века?

а) синдикаты

б) тресты

в) концерны


6. В каких отраслях экономики были сосредоточены кустарные пред приятия?

а) хлебопекарня

б) обувная и швейная

в) кожевенная

г) строительная

д) верно только а) и г)


7. Какова основная проблема крестьянского хозяйства?

а) низкая урожайность по причине климатических трудностей

б) крепостная зависимость

в) крестьянское малоземелье














Задание № 2


1. Каковы особенности экономики России в начале XX века?

а) высокая степень машинизации производства

б) многоукладность экономики

в) отсутствие коллективных форм собственности


2. В каком году была проведена денежная реформа С.Ю. Витте?

а) в 1897 г.

б) в 1800 г.

в) в 1895 г.


3. Каков главный результат денежной реформы С.Ю. Витге?

а) началась инфляция

б) начался вывоз капитала в другие страны

в) повысилась кредитоспособность страны


4. В какие отрасли промышленности преимущественно притекал иное транный капитал?

а) металлургия и металлообработка

б) нефтяная промышленность

в) легкая промышленность

г) сельское хозяйство


5. Какие виды монополий появились в России в начале XX века?

а) синдикаты

б) тресты

в) концерны


6. В каких отраслях экономики были сосредоточены кустарные пред приятия?

а) хлебопекарня

б) обувная и швейная

в) кожевенная

г) строительная

д) верно только а) и г)


7. Какова основная проблема крестьянского хозяйства?

а) низкая урожайность по причине климатических трудностей

б) крепостная зависимость

в) крестьянское малоземелье












Задание № 3


1. Назовите дату «Кровавого воскресенья»:

а) 9 января 1905 г.

б) 10 декабря 1906 г.

в) 9 марта 1905 г.


2. Назовите главную причину Русско-японской войны 1904-1905 гг.:

а) столкновение интересов России и Японии на Дальнем Востоке

б) выполнение Россией обязательств перед Китаем

в) стремление России преградить путь агрессора


3. Какое событие в ходе войны можно назвать одним из крупнейших сражений на суше?

а) вооруженное столкновение в Чемульпо

б) битва в Порт-Артуре

в) битва при Мукдене


4. Как называется договор между Россией и Японией, заключенный в результате войны?

а) Токийский

б) Портсмутский

в) Пхеньянский


5. С какого события принято начинать историю первой русской революции?

а) с Всероссийской октябрьской политической стачки

б) с восстания на броненосце «Потемкин»

в) с декабрьского вооруженного восстания в Москве

г) с «Кровавого воскресенья»

д) с выхода первого номера газеты «Искра»


6. Каковы итоги первой российской революции?

а) социальный переворот в стране

б) переход к конституционному режиму правления

в) отмена выкупных платежей крестьян

г) сокращение продолжительности рабочего дня


7. Какая партия образовалась в 1905 г.?

а) Партия социалистов-революционеров

б) Российская социал-демократическая рабочая партия

в) Конституционно-демократическая партия

г) Бунд


8. Что не было провозглашено Манифестом 17 октября 1905 г.?

а) созыв Государственной Думы

б) дарование гражданских прав жителям России

в) учреждение законодательного представительства

г) упразднение самодержавия







Задание № 4


1. Когда начал проводить реформы П Л. Столыпин?

а) в 1906 г. б) в 1907 г. в) в 1908 г.


2. Что относится к положениям аграрной реформы Столыпина?

а) выход крестьян из общины с землей

б) переселение крестьян на новые земли за Урал


в) выделение крестьянам части помещичьих земель

г) обеспечение каждого крестьянина денежной суммой в размере 50 рублей


3. Какие слои крестьян активно выходили из общины?

а) зажиточные

б) бедные

в) бедные и зажиточные


4. Каковы итоги аграрной реформы Столыпина?

а) интенсифицировалось развитие рыночных отношений в деревне

б) начался процесс социального расслоения крестьянства

в) сгладились главные социальные проблемы в деревне


5. Дайте определение понятию «хутор»:

а) участок земли, который мог получить крестьянин при выходе из общины, с перенесением на него дома и хозяйственных построек

б) участок земли, который крестьянин мог взять при выходе из общины, но свойдом и постройки мог оставить на старом месте в деревне

в) это дом крестьянина, который он построил вдали от деревни


6. Когда началась Первая мировая война?

а) 1 августа 1914 года

б) 1 октября 1914 года

в) 1 декабря 1915 года


7. Каковы причины Первой мировой войны?

а) стремление ведущих мировых держав перекроить карту мира в своих интересах

б) стремление правительств стран-участниц войны отвлечь свои народы от революционной борьбы

в) стремление стран-участниц отобрать колонии у крупнейшей колониальной державы — Великобритании


8. Почему русская армия в ходе Первой мировой войны терпела неудачи?

а) плохое снабжение армии вооружением и снарядами

б) существовало разрозненное действие фронтов

в) Англия и Франция нарушали союзнический договор


9. Каким был главный итог военной кампании 1914 года?

а) подписание сепаратного мира Германией и Англией

б) Германии не удалось воплотить свой план молниеносной войны

в) Франции были возвращены Эльзас и Лотарингия


10. Каковы итоги Первой мировой войны для России?

а) в стране резко ухудшилась внутриполитическая и экономическая обстановка

б) Россия добилась тех целей, ради которых участвовала в войне

в) в ходе войны в России произойдет Первая российская революция


Задание № 5


1. Когда началась Февральская 1917 года революция в Петрограде?

а) 23 февраля

б) 24 февраля

в) 27 февраля


2. Какие события стали поводом для массовых беспорядков в февраля 1917 года в Петрограде?

а) демонстрация женщин в честь Международного женского дня

б) увольнение с путиловского завода 30 ООО забастовавших рабочих

в) выступление солдат Петроградского гарнизона


3. Каковы главные итоги Февральской революции?

а) пала монархия

б) возникло двоевластие

в) началась демократизация страны

г) произошел созыв Учредительного собрания


4. Какие два органа власти появились в Петрограде в ходе Февральской революции?

а) Учредительное собрание

б) Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов

в) Временное правительство

г) Государственный Совет


5. Каково значение приказа № 1?

а) установление диктатуры пролетариата

б) началась демократизация армии

в) была ликвидирована Государственная дума


6. Какие изменения внесла в жизнь России Декларация Временного правительства, принятая 3 марта 1917 года?

а) ввела широкие гражданские права и свободы

б) обеспечила крестьян землей

в) вывела Россию из первой мировой войны


7. Что явилось главной причиной апрельского кризиса Временного правительства?

а) нота Милюкова о продолжении войны

б) выступление Ленина на I Съезде Советов

в) прорыв на фронте генерала Брусилова


8. Когда Россия была объявлена республикой?

а) 1 августа 1917 года

б) 1 сентября 1917 года

в) 1 марта 1917 года








Задание № 6


1. Когда проходил II Съезд Советов?

а) 23 февраля 1918 г.

б) 26 октября 1917г.

в) 25 октября 1917 г.


2. Какие Декреты принял II Съезд советов?

а) декрет о мире, о земле, о власти

б) декрет о создании ВЧК, ВЦИК, СНК

в) декрет об отделении церкви от государства


3. Какой документ был положен в основу Декрета о земле?

а) 240 предложений беднейших крестьян

б) 242 местных крестьянских наказа I Съезду Советов

в) декларация прав народов России


4. Как называлось первое советское правительство?

а) ВЦИК

б) СНК

в) ВЧК


5. Представители каких политических партий вошли в состав первого Советского правительства?

а) представители только левых партий

б) представители большевиков и левых эсеров

в) представители только эсеров и большевиков


6. Когда проходила работа Учредительного собрания?

а) 7-8 февраля 1918 г.

б) 5-6 января 1918 г.

в) 3-5 марта 1918 г.


7. Какова судьба Учредительного собрания?

а) оно было распущено большевиками

б) оно продолжало работу в течение января месяца

в) оно было реорганизовано в коалиционное правительство


8. Когда была принята первая советская Конституция?

а) в 1917 г.

б) в 1918г.

в) в 1919г.


9. Какие категории населения были лишены избирательных прав?

а) лица, использующие наемный труд

б) бывшие служащие царской полиции

в) священники

г) все вышеперечисленные


10. В какой форме была установлена советская власть?

а) в форме ди ктатуры пролетариата

б) в форме диктатуры буржуазии

в) в форме союза рабочих и крестьян





Задание № 7


1. Когда был подписан Брестский мир?

а) 3 марта 1918 г.

б) 1 апреля 1919 г.

в) 5 мая 1918 г.


2. Какое главное значение имело подписание Брестскою мира для большевиков?

а) укрепить отношения с рабочими Германии

б) получить передышку для дальнейшей борьбы с врагами новой власти

в) укрепить отношения с Украиной


3. Какое решение по отношению к государственным займам царского правительства приняла Советская власть?

а) было решено полностью выплатить все займы

б) было решено выплатить частями

в) было решено аннулировать все займы


4. Как назывался главный орган управления национализированными предприятиями?

а) ВДНХ

б) ВСНХ

в) ВСНК


5. Какие декреты не были приняты ВЦИК и СНК для проведения в жизнь новой экономической политики?

а) о предоставлении наркомату продовольствия чрезвычайных полномочий

б) об образовании комитетов деревенской бедноты

в) о рабочем контроле

г) о национализации банков и промышленных предприятий

д) о создании государственного капитализма

е) о ликвидации голода в деревне


6. Что обозначает выражение «красногвардейская атака на капитал»?

а) политика национализации промышленных предприятий Советской властью

б) введение диктатуры пролетариата

в) наступление на права зажиточных крестьян


7. Что в целом включала в себя экономическая политика большевиков конца 1917 начала 1918 гг.?

а) национализацию промышленных предприятий

б) развитие сферы обслуживания

в) социализацию земли











Задание № 8


1. Каковы главные причины гражданской войны в России?

а) захват власти большевиками

б) политика национализации, проводимая большевиками

в) разгон большевиками Учредительного собрания

г) роспуск Государственной думы


2. Что называется интервенцией?

а) помощь иностранных государств гражданам России

б) вооруженное вмешательство иностранных государств во внутренние дела какого либо государства

в) обязательство иностранных государств поддержать Советскую власть


3. Каковы причины интервенции в Россию армий иностранных государств?

а) стремление вернутьдолги царского правительства

б) боязнь распространение большевизма

в) уничтожение Советской власти

г) желание наладить отношения с новой властью в России


4. Какие слои населения составляли социальную базу белого движения?

а) русские офицеры, не принявшие Советскую власть

б) сторонники монархических партий и групп

в) часть рабочих и крестьян, недовольных политикой большевиков

г) граждане, поверившие большевикам


5. Кто был провозглашен Верховным правителем России осенью 1918 года?

а) адмирал Колчак

б) генерал Деникин

в) генерал Юденич


6. Каковы главные причины поражения белого движения?

а) лидеры белого движения вернули собственность их владельцам

б) отсутствие единства среди лидеров белого движения

в) моральное разложение армии

г) нехватка военного оборудования


7. Составьте пары: руководитель белого движения и место, где существовал его режим

а) А.В. Колчак 1) Юг России

б) А.И.Деникин 2) Крым

в) Н.Н. Юденич 3) Сибирь

г) П.Н.Врангель 4) Северо-Запад России











Задание № 9


1. Как назывался орган власти, созданный 6 сентября 1918 года д ля того, чтобы руководить армией, флотом и учреждениями военных ведомств?

а) Совет Рабочей и Крестьянской Обороны

б) Революционный Военный Совет Республики

в) Совет Военных Комиссаров


2. Кто из перечисленных деятелей революции стал одним из создателей регулярной Красной Армии?

а) Л.Д. Троцкий

б) И.В.Сталин

в) Л.Г.Корнилов


3. Какие силы использовали массовый террор для достижения своих целей?

а) красные

б) белые

в) зеленые

г) верно а) и б)


4. Когда была расстреляна царская семья в Екатеринбурге?

а) 17 июля 1918 года

б) 23 февраля 1919 года

в) 25 октября 1917 года


5. Какие мероприятия включала в себя политика «военного коммунизма»?

а) введение продразверстки и продналога

б) запрещение торговли

в) национализация частной собственности

г) уравниловка в оплате труда

д) верно только б) и в)


6. Каковы причины введения большевиками политики «военного коммунизма»?

а) стремление мобилизовать ресурсы тыла и фронта для разгрома контрреволюции и интервенции

б) стремление привлечь на свою сторону крестьян

в) желание получить помощь от рабочих других стран


7. Почему красные смогли одержать победу в гражданской войне?

а) большевики в короткий срок смогли создать дисциплинированную армию

б) политическая и организационная слабость белого движения

в) умелая мобилизация экономических и людских ресурсов на нужды фронта

г) верно только а) и б)










Задание № 10


1. Что относится к причинам принятия НЭПа?

а) увеличение антиправительственных выступлений крестьян

б) резкое сокращение уровня промышленного производства

в) стабилизация рубля

г) недовольство населения политикой чрезвычайщины


2. Где проходило одно из крупнейших выступлений матросов, солдат и рабочих?

а) в Одессе

б) в Кронштадте

в) во Владивостоке


3. С какими политическими требованиями выступили участники восстания в Кр

а) «Советы без коммунистов!»

б) «Вся власть Учредительному собранию!»

в) «Долой «военный коммунизм!»


4. Когда проходило восстание в Кронштадте?

а) в марте 1921 года

б) в апреле 1922 года

в) в июле 1921 года


5. Кто командовал операцией по подавлению восстания в Кронштадте?

а) Л.Д. Троцкий

б) М.Н.Тухачевский

в) М.В.Фрунзе


6. Какие мероприятия не относятся к НЭПу?

а) замена продразверстки продналогом

б) непосредственный продуктообмен между городом и деревней

в) допуск частного капитала в промышленность, концессии

г) введение трудовой повинности

д) разрешение аренды земли

е) запрещение частной торговли

ж) укрепление денежной системы


7. Какою значение НЭПа?

а) посевная площадь достигла довоенного уровня

б) увеличился выпуск продукции тяжелой промышленности

в) рубль стал конвертируемым

г) закончилась международная изоляция нашего государства


8. В каких хронологических рамках осуществлялся НЭП?

а) 1921 -1929 гг.

б) 1920-1930 гг.

в) 1921 - 1931 гг.






Задание № 11


1. В чем сторонники Ленина видели политический смысл НЭПа?

а) один из возможных путей перехода к социализму

б) временное отступление от политики построения социализма

в) ужесточение политического режима


2. В чем суть реза1юции«Оединствепартии», принятой наXсъезде РКП(б)?

а) закрепление союза большевиков и эсеров

б) запрет на создание в РКП(б) фракций, имеющих альтернативную позицию по отношению к политике большевиков

в) утверждение союза между большевиками и меньшевиками


3. Какими способами большевики добились утверждения в стране однопартийной политической системы?

а) запретом на создание в рядах РКП(б) самостоятельных фракций или групп

б) проведение открытых судов над деятелями других партий

в) развертывание большевиками кампаний по очернению политических противников

г) проведение политики компромиссов с лидерами других политических партий


4. Когда был образован СССР?

а) 20 ноября 1922 г. б) 18 января 1923 г. в) 30 декабря 1922 г.


5. Каковы причины образования СССР?

а) необходимость определения отношений между шестью самостоятельными республиками, образовавшимися на территории бывшей царской империи

б) наличие общей угрозы внешней экспансии для образовавшихся республик

в) стремление политических лидеров образовавшихся республик объединить усилия в борьбе за власть


6. Как назывались два наиболее популярных проекта образования СССР? а) «автономизации» б) «конфедерации» в) «федерализации»


7. Каковы черты политического режима, сложившегося в СССР в годы НЭПа?

а) жесткая централизация власти

б) командные способы руководства

в) строгое подчинение государственных органов решениям коммунистической партии

г) отсутствие политического лидера

д) насаждение населению страны идеологического единомысл ия


8. Какой теорией Сталин заменил главную идею большевизма — идею мировой революции?

а) теорией «перманентной революции»

б) теорией о возможности «строительства социализма в отдельно взятой стране»

в) теорией «двух вождей»


9. Когда произошло переименование РКП (б) в ВКП(б)?

а) в декабре 1925 г. б) в январе 1924 г. в) в апреле 1926 г.


10. Кто выиграл борьбу за власть в партийном руководстве после смерти Ленина?

а) ТроцкийЛД. б) Бухарин Н.И. в) Сталин И.В.






Задание № 12


Вариант 1


1. Каков главный итог Февральской революции 1917 года?

а) было организовано коммунистическое правительство

б) была принята конституция

в) была свергнута монархия


2. Когда проходила Февральская революция в России?

а) 23-28 февраля 1917 г.

б) 23-27 февраля 1917 г.

в) 1-20 февраля 1917 г.


3. Почему произошла Октябрьская 1917 г. революция в России?

а) не решен был «крестьянский» вопрос

б) непрерывный рост цен

в) резкий спад промышленного производства

г) укреплялась власть Петросовета


4. Какой хронологический период охватывает гражданская война в России?

а) 1918-1920 гг.

б) 1917-1921 гг.

в) 1917-1922 гг.


5. Какие мероприятия относятся к политике «военного коммунизма»?

а) введение продразверстки в деревне

б) оплата коммунальных услуг

в) развитие торговли


6. Когда проводилась НЭП?

а) 1918-1928 гг.

б) 1922-1930 гг.

в) 1921-1929 гг.


7. Каковы причины введения НЭПа большевиками?

а) резко увеличилось количество антиправительственных выступлений крестьян

б) уровень промышленного производства резко сократился

в) стремление создать в стране рыночные отношения


8. Почему был образован СССР?

а) советским республикам нужно было обеспечить свою безопасность

б) стремление политических лидеров объединить усилия в борьбе за власть

в) стремление общими усилиями восстановить разрушенное гражданской войной хозяйство


9. Какие республики первыми вошли в состав СССР?

а) РСФСР, Белоруссия, Украина, Закавказье

б) Россия, Белоруссия, Украина

в) Россия, Украина, Белоруссия, Грузия, Армения, Азербайджан


10. Для какого проекта характерны принципы равноправия, добровольности, свободы вхождения и выхода из Союза?

а) для автономизации

б) для федерации

в) для конфедерации


Задание № 12


Вариант 2


1. К чему привела Февральская 1917г. революция в России?

а) к установлению двоевластия

б) к уничтожению монархии

в) к установлению Советской власти


2. Назовите дату Февральской революции в России?

а) 3-7 февраля

б) 23-28 февраля

в) 23-24 февраля


3. Найдите правильное высказывание:

а) к осени 1917 года Россия находилась на грани общественного кризиса

б) к осени 1917 года политикой Временного правительства были недовольнырабочие, крестьяне, солдаты и матросы

в) Временное правительство проводило активную внутреннюю политику


4. Почему в гражданской войне победу одержали красные?

а) лозунги белого движения не имели популярности у жителей России

б) была создана регулярная Красная Армия

в) белое движение было неоднородно

г) Временное правительство оказывало всяческую помощь красным


5. Какие мероприятия относятся к НЭПу?

а) введен ие продналога в деревне

б) запрет торговли

в) допуск частного капитала в экономику


6. Для чего большевиками была введена политика «военного коммунизма»?

а) для того, чтобы все ресурсы мобилизовать для победы Советской власти

б) для того, чтобы на сторону Советов перешла вся интеллигенция

в) для того, чтобы армия Махно сложила оружие


7. Когда был образован СССР?

а) 7 ноября 1917 года

б) 30 декабря 1922 года

в) 31 декабря 1922 года


8. Как назывались наиболее популярные проекты по созданию СССР?

а) проект конфедерации

б) проект автономизации

в) проект федерации


9. Кому принадлежала реальная власть в СССР?

а) вошедшим в состав Союза республикам

б) центру

в) партийным органам


10. Договор с каким государством разорвал дипломатическую изоляцию Советской России?

а) с Германией

б) с Францией

в) с Великобританией



Задание № 13


1. Назовите причины хлебозаготовительного кризиса в СССР в конце 20-х гг.:

а) низкие закупочные цены на зерно

б) недостаток промышленных товаров

в) неурожай в ряде районов страны

г) высокие налоги на сельхозпродукцию

д) нехватка сельскохозяйственной техники


2. Назовите причины индустриализации:

а) стремление руководства СССР ликвидировать технико-экономическую отсталость страны

б) стремление руководства СССР обеспечить страну резервным фондом промтоваров

в) стремление руководства СССР обеспечить обороноспособность государства


3. Какие источники были найдены для проведения индустриализации?

а) иностранные займы в международном валютном фонде

б) перераспределение средств бюджета в пользу развития тяжелой промышленности

в) энтузиазм советских людей

г) эксплуатация отдаленных районов страны

д) «индустриальный заем» у населения


4. В чем состояла главная особенность индустриализации в СССР?

а) равномерное развитие всех отраслей народного хозяйства

б) высокие темпы развития тяжелой промышленности

в) быстрое развитие легкой промышленности и сельского хозяйства


5. Каковы главные итоги индустриализации в нашей стране?

а) СССР превратился в сильную индустриальную державу

б) улучшился уровень жизни населения

в) наша страна стала частью мировой экономической системы


6. Когда в ССС Р была закрыта последняя биржа труда?

а) в 1931 г.

б) в 1933 г.

в) в 1932 г.


7. С какой целью проводилась политика сплошной коллективизации в СССР?

а) для повышения эффективности сельского хозяйства

б) для получения возможности перекачивать средства для нужд индустриализации

в) для ликвидации хлебозаготовительного кризиса


8. Какими методами проводилась коллективизация в СССР?

а) просвещением неграмотных крестьян

б) репрессиями против тех, кто оказывал сопротивление власти

в) раскулачиванием


9. Назовите главные итоги коллективизации:

а) сокращение сельского населения на 1 /3

б) резкое сокращение поголовья крупного рогатого скота

в) рост кол ичества колхозов по всей стране

г) отчуждение крестьян от собственности и результатов своего труда


1.Ответы(ключи) к тесту:


1 -б; 2-а; 3-в; 4-а, б; 5-а, б; 6-а, б, в, г; 7-в.


2.Ответы(ключи) к тесту:


1 -б; 2-а; 3-в; 4-а, б; 5-а, б; 6-а, б, в, г; 7-в.

3.Ответы(ключи) к тесту:


1-а; 2-а; 3-в; 4-6; 5-д; 6-6,7-в, 8-г


4.Ответы (ключи) к тесту:


1 -а; 2-а, б, в; 3-в; 4-а, б; 5-а; 6-а; 7-а; 8-а, б; 9-6; 10-а.


5.Ответы (ключи) к тесту:


1 -а; 2-а, б; 3-а, б, в; 4-6, в; 5-6; 6-а; 7-а; 8-6


6.Ключи (ответы) к тесту:


1-в; 2-а; 3-б;4-б; 5-6; 6-6; 7-а; 8-6; 9-г; 10-а



7.Ключи (ответы) к тесту:


1 -а; 2-6; 3-в; 4-6; 5-д, е; 6-а; 7-а


8.Ключи (ответы) к тесту:


1-а, б, в; 2-6; 3- б, в; 4-а, б, в; 5-а; 6-а, б, в; 7-аЗ, б1, в4,г2.


9.Ключи (ответы) к тесту:


1 -б; 2-а; 3-г; 4-а; 5-а, б, в, г; 6-а; 7-а, б, в


10.Ключи (ответы) к тесту:


1-а, б, г; 2-6; 3-а; 4-а; 5-6; 6-6, г, е; 7-а, б, в; 8-а



11.Ответы (ключи) к тесту:


1 -а; 2-6; 3-а, б, в; 4-в; 5-а, б; 6-а, в; 7-а, б, в, д; 8-6; 9-а; 10-в


12.Ответ (ключи) к тесту:


Вариант 1: 1 -в; 2-а; 3-а, б, в; 4-в; 5-а; 6-в; 7-а, б; 8-а, в; 9-а; 10-6.

Вариант 2: 1-а, б; 2-6; 3-а, б; 4-а, б, в; 5-а, в; 6-а; 7-6; 8-6, в; 9-6; 10-а.


13.Ответы (ключи) к тесту:


1 -а, б, в; 2-а, в; З-б, в, д; 4-6; 5-а; 6-а; 7-6; 8-6, в; 9-а,б,в




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проверочные работы по истории России 20 века.

Автор: Школина Елена Валерьевна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по истории "Серебряный век русской культуры""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_uroka_po_istorii_sieriebrianyi_viek_russkoi_kul_tury"
    ["file_id"] => string(6) "361495"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479824886"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "9 класс, аннотация к программе по  истории России "
    ["seo_title"] => string(51) "9-klass-annotatsiia-k-proghrammie-po-istorii-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "179384"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424979787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация "Проверочная работа по теме "Культура России в конце XIX- нач.XX века""
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-provierochnaia-rabota-po-tiemie-kul-tura-rossii-v-kontsie-xix-nach-xx-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "249519"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446910828"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Проверочная викторина по теме: "Крымская война". История России XIX века."
    ["seo_title"] => string(76) "provierochnaia_viktorina_po_tiemie_krymskaia_voina_istoriia_rossii_xix_vieka"
    ["file_id"] => string(6) "456583"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518367527"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тест история России 9 кл (Россия в начале ХХ века)"
    ["seo_title"] => string(53) "test_istoriia_rossii_9_kl_rossiia_v_nachale_khkh_veka"
    ["file_id"] => string(6) "521802"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1570353871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства