kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа "Древний Египет" по истории древнего мира (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний, умений, навыков — обязательное усло­вие результативного учебного процесса. Одной из возмож­ных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает воз­можность проведения объективной проверки уровня подготов­ки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функ­циональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следствен­ные связи между историческими явлениями, делать сравне­ния явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Древний Египет" по истории древнего мира (5 класс) »

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Древний Египет»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Древний Египет»

1. Древний Египет расположен  а) в Западной Африке;    б) в Юго-Восточной Африке;    в) в Северо-Восточной Африке.

1. Древний Египет расположен

а) в Западной Африке;

 

б) в Юго-Восточной Африке;

 

в) в Северо-Восточной Африке.

2. Пороги Нила - это а) сооружения на берегах реки;    б) опасные каменистые преграды по течению Нила;    в) горы.

2. Пороги Нила - это

а) сооружения на берегах реки;

 

б) опасные каменистые преграды по течению Нила;

 

в) горы.

3.Объединение Египта произошло: А) около 3000 г. до н. э. Б) около 3000 лет назад В) около 5000 г. до н. э. Г) около 5000 лет назад

3.Объединение Египта произошло:

А) около 3000 г. до н. э.

Б) около 3000 лет назад

В) около 5000 г. до н. э.

Г) около 5000 лет назад

4. Борьбу за объединения Египта вели: А) Восточный Египет и Западный Египет Б) Южный Египет и Северный Египет В) Южный Египет и Западный Египет

4. Борьбу за объединения Египта вели:

А) Восточный Египет и Западный Египет

Б) Южный Египет и Северный Египет

В) Южный Египет и Западный Египет

5.Главным занятием жителей Древнего Египта было: А) земледелие Б) охота В) скотоводство Г) рыболовство

5.Главным занятием жителей Древнего Египта было:

А) земледелие

Б) охота

В) скотоводство

Г) рыболовство

6. Из чего строили простые египтяне дома?  А) из глины  Б) из камня  В) из дерева

6. Из чего строили простые египтяне дома?

А) из глины

Б) из камня

В) из дерева

7. Главным благоприятным условием для занятия земледелием в Египте было: А) жаркий климат Б) разливы Нила В) близость к морю

7. Главным благоприятным условием для занятия земледелием в Египте было:

А) жаркий климат

Б) разливы Нила

В) близость к морю

8.Укажите, как назывался повелитель всего Египта: А) фараон Б) царь В) правитель

8.Укажите, как назывался повелитель всего Египта:

А) фараон

Б) царь

В) правитель

9. Что символизировала двойная корона египетских фараонов? а) объединение Южного и Северного царств;    б) союз богов неба и земли;    в) царство мертвых и царство живых.

9. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

а) объединение Южного и Северного царств;

 

б) союз богов неба и земли;

 

в) царство мертвых и царство живых.

10. Царские советники, знать в Древнем Египте:  А) жрецы  Б) вельможи  В) писцы

10. Царские советники, знать в Древнем Египте:

А) жрецы

Б) вельможи

В) писцы

11. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги?  А) писцы  Б) вельможи  В) жрецы

11. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги?

А) писцы

Б) вельможи

В) жрецы

12. Рассказывая о роли Нила в жизни египтян, мы обязательно используем слова.  Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.  1) оазис 2) разлив 3) ил 4) чернозём

12. Рассказывая о роли Нила в жизни египтян, мы обязательно используем слова.

Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.

1) оазис 2) разлив 3) ил 4) чернозём

13. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.  1) для _______________ полей египтяне строили каналы и земляные насыпи по берегам Нила  2) древнеегипетские ювелиры делали украшения из золота, горшечники - глиняную посуду, _________________ - изделия из шкур животных  3) египтяне верили, что от злых духов и бед их защищают особые предметы - _____________  Используй слова (амулет, оазис, разлив, орошение, идол, кожевники)

13. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

1) для _______________ полей египтяне строили каналы и земляные насыпи по берегам Нила

2) древнеегипетские ювелиры делали украшения из золота, горшечники - глиняную посуду, _________________ - изделия из шкур животных

3) египтяне верили, что от злых духов и бед их защищают особые предметы - _____________

Используй слова (амулет, оазис, разлив, орошение, идол, кожевники)

14. Фараоны, вельможи, писцы, воины, стражники — это  1) люди, из которых состояло всё население Египта  2) люди, которым подчинялись простые египтяне  3) люди, которые платили налоги в казну

14. Фараоны, вельможи, писцы, воины, стражники — это

1) люди, из которых состояло всё население Египта

2) люди, которым подчинялись простые египтяне

3) люди, которые платили налоги в казну


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа "Древний Египет" по истории древнего мира (5 класс)

Автор: Кустов Александр Николаевич

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Проверочные тесты по истории Древнего мира. "
    ["seo_title"] => string(49) "provierochnyie-tiesty-po-istorii-drievniegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "161263"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422196933"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "урок по истории "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-po-istorii-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iegho-zakony"
    ["file_id"] => string(6) "228260"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441200736"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Древняя  Палестина "
    ["seo_title"] => string(21) "drievniaia-paliestina"
    ["file_id"] => string(6) "130493"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415905265"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проверочная работа по истории Древнего мира 5 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "proverochnaia_rabota_po_istorii_drevnego_mira_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "513638"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1559822311"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "УРОК №18. ФИНИКИЙСКИЕ МОРЕПЛАВАТЕЛИ "
    ["seo_title"] => string(36) "urok-18-finikiiskiie-morieplavatieli"
    ["file_id"] => string(6) "232248"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442775293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства