kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый контроль по истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1(контроль остаточных знаний)

 

1. Назовите политические центры у славян в  IX веке ?

1)  Владимир и Суздаль.

2)  Киев и Новгород.

3)  Москва и Тверь.

4)  Чернигов и Переяславль.

2.  Крещение Руси состоялось при князе:

1)  Святославе.

2)   Игоре.

3)  Владимире.

4)  Ярославе Мудром

3. Соотнесите термины и определения:

1)  Феодальная раздробленность                            1) Крупное предприятие, основанное на  

                                                                                      разделении труда, остававшегося по

                                                                                      преимуществу ручным

2)  Интервенция 2) Ханская грамота на право княжения

3)  Мануфактура

3) Распад единого государства на мелкие княжества

4) наильственное вторжени  чужой территории войсками другого                                             государства

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль по истории »

Вариант 1(контроль остаточных знаний)


1. Назовите политические центры у славян в IX веке ?

1) Владимир и Суздаль.

2) Киев и Новгород.

3) Москва и Тверь.

4) Чернигов и Переяславль.

2. Крещение Руси состоялось при князе:

1) Святославе.

2) Игоре.

3) Владимире.

4) Ярославе Мудром

3. Соотнесите термины и определения:

1) Феодальная раздробленность 1) Крупное предприятие, основанное на

разделении труда, остававшегося по

преимуществу ручным

2) Интервенция 2) Ханская грамота на право княжения

3) Мануфактура

3) Распад единого государства на мелкие

княжества

4) Ярлык 4) Насильственное вторжение и захват

чужой территории войсками другого

государства

4. Продолжите предложения:

  1. Первым представителем правящей династии Романовых является …

  2. Государство монголов называлось …

  3. Веком женского правления в России назвали …

5. Распределите события по их последовательности :

Второе народное ополчение, Северная война, Ледовое побоище, Свержение монголо-татарского ига, Крещение Руси, Воцарение династии Романовых, Куликовская битва

6. Укажите о ком идет речь?

Постоянно совершал военные походы и был убит печенегами.

7. Прочтите отрывок из записок императора и укажите его имя.:

«Единообразие … допросов особенно ничего не представляло: те же признания, те же обстоятельства, более или менее полные. Но было несколько весьма замечательных, о которых упомяну… Каховский говорил смело, резко положительно и совершенно откровенно причину заговора относя к нестерпимым будто притеснениям и неправосудию. Никита Муравьев был образец закостенелого злодея. Одаренный необыкновенным умом, получивший отличное образование, но на заграничный лад, он был во всех мыслях дерзок и самонадеян до сумашествия, но вместе скрытен и необыкновенно тверд».

8. Выберите черты барщинного хозяйства:

1) Наличие у крестьян надела земли.

2) Развитие ремесла.

3) Натуральное хозяйство.

4) Высокая технология земледелия.

5) Отработка на земле феодала.

9. Выберите основные события внешней политики XVIII века:

1) Азовские походы.

2) Русско-турецкая война.

3) Северная война.

4) Русско-польская война.


Вариант 2(контроль остаточных знаний)


1.Какое княжество становится центром объединения русских земель в XIV веке?

1) Новгородская земля.

2) Киевское княжество.

3) Тверское княжество.

4) Московское княжество.

2. Организатором похода русских князей против половцев в 1111 году был:

1) Владимир Мономах.

2) Ярослав Мудрый.

3) Юрий Долгорукий.

4) Александр Невский

3. Соотнесите термины и определения:


1) Баскаки 1) Временное правление в случае болезни,

несовершеннолетия монарха или других причин

2) войско, создаваемое в помощь армии на

добровольных началах

2) Местничество 3) Чиновники хана, собиравшие дань и следившие

за порядком в русских землях

3) Регентство 4) Порядок назначения на военные и гражданские

должности по происхождению

4) Народное ополчение


4. Продолжите предложения:

  1. Первым князем Руси является …

  2. В 1380 году состоялась …

  3. Россия была провозглашена империей при …

5. Распределите события по их последовательности :

Куликовская Битва, Нашествие монголо-татар, Опричнина, Крещение Руси, , Первое народное ополчение, Церковная реформа Никона, Северная война

6. Укажите о ком идет речь?

Являлся инициатором политического объединения Руси в 14 веке и борьбы с монголами.

7. Прочтите отрывок из высказывания и определите политического деятеля:

«…Мы в ходе дискуссии на съезде углубили свое понимание необходимости этого крупнейшего конституционного шага, каким является введение института президентства. Дискуссия, которую мы провели, помогает прийти к твердому выводу, что это важный шаг в пользу демократии и защиты демократии. Это крупный шаг в интересах успеха всей перестройки».

8. Выберите черты зарождения капиталистических отношений:

1) Натуральное хозяйство.

2) Появление мануфактур.

3) Сокращение населения

4) Складывание всероссийского рынка.

5) Рост городов

9. Выберите правителей России XVIII века:

1) Екатерина 1.

2) Александр 1.

3) Елизавета 1.

4) Николай 1.

5) Александр 3.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый контроль по истории

Автор: Новичкова Наталья Владимировна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Тест для итогового контроля по теме "Девняя Греция" в программе MyTestX (5 класс, История Древнего мира)"
    ["seo_title"] => string(118) "tiest-dlia-itoghovogho-kontrolia-po-tiemie-dievniaia-grietsiia-v-proghrammie-mytestx-5-klass-istoriia-drievniegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "311345"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1459183839"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тематическое планирование. Рабочая программа по истории России, 9 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "tiematichieskoie-planirovaniie-rabochaia-proghramma-po-istorii-rossii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104279"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402680738"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа по истории 1-2 курс "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-po-istorii-1-2-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "191255"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427287688"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Контрольно-измерительные материалы по дисциплине "История" "
    ["seo_title"] => string(63) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-distsiplinie-istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "155577"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421302535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства