kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для самостоятельной работы по всемирной истории 2 половины 20 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые задания по всемирной истории предназначены для закрепления и обобщения огромного фактического материала по странам Западной Европы и США. Могут быть использованы в качестве контрольного срезе, зачета по вышеназванной теме. В зависимости от подготовки класса рекомендуются как для индивидуальной, так и групповой работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для самостоятельной работы по всемирной истории 2 половины 20 века»

Задание 1. Соотнесите имена, понятия, события и страны.

страны

события

понятия

имена

США

1. Борьба с космополитизмом

1.Конституционная монархия

Хуан Карлос I.

Англия


2.Запрет прибегать к войне как способу решения конфликтов

2. Мафия

А. де Гаспери

Франция


3.Мощное движение Сопротивления в годы Второй Мировой войны

3. «Десаррольизм»

Ш. де Голль

Япония


4.Демоктатическая партия левых сил и ХДП

4.»Экономическое чудо»

Альдо Мopo

Италия


5.Республиканская и демократическая партии

5. Политический маятник

Конрад Аденауэр

ФРГ


6.Христианские демократы и социал- демократы

6. «Красные бригады»

М.Тэтчер

Испания

7.Режим Пятой республики

7. Парламентская республика

Адольфо Суарес Гонсалес

СССР

8. «битва за республику»

8. «Оттепель»

Луиджи Оскар Скальфаро


9.Проблемы Ольстера

9.Голлизм

Н.С.Хрущев


10. Принята в ЕЭС в 1973 году

10. Десталинизация

Франсуа Миттеран



11.Движение за гражданские права

11. Дирижизм

Валери Жискар д’Эстен



12.Первая ядерная держава

12. План Маршалла

Д.Мейджор


13.Вьетнамская война 1946-1954 гг.

13. «Берлинская стена»

У. Черчилль


14. Скандал, связанный с коррупцией в высших эшелонах власти

14. «Большая тройка»

В.Брандт


15.Проблема островов Хабомаи и Шикотан

15. «Восточная политика»

Г.Коль


16.Маргарет Тэтчер и Энтони Блэр

16. Реконверсия

И.Сталин


17. “Экономическое чудо”

17. Репрессии

Ф.Франко


18.Крупнейшая метрополия после Второй Мировой войны

18. «Уотергейтское дело»



19.Алжирская проблема


19. Космополит

Жорж Помпиду



20. Кампания «Чистые руки»

20. Постэтчеризм

Жак Ширак


21. Политика «4Д»+О

21. «Политика сожительства» или «зеркального сосуществования



22. «Ленинградское дело»

22. Тоталитарный режим



23. «Красный май»

23. Авторитаризм



24. Мирное демократическое воссоединение Германии

24. Диктатура



25. мировой экономический кризис 1974-1975, 1980-1982 гг.

25. Апертуризм»



26. Суэцкий кризис




26. Создание НАТО




27. «Голубая дивизия»




































За д а н и е 2. Соотнесите исторический факт, доктрину, идею или политический курс и связанного с ними исторического деятеля:


Доктрина, идея или курс

Политический

деятель


1. Объединение действий христианско-демократической и

коммунистической партий

1 Н.С.Хрущев

2. Реформа местного самоуправления

2. В.Брандт

3. неоконсерватизм

3. А. Моро

4. Мирный переход от диктатуры к демократии

4.Хуан Карлос

5 Экономическая помощь послевоенной Европе

5. Дж. Маршалл

6. Мирное демократическое воссоединение Германии

6. Т. Блэр

7. Соглашение по мирному урегулированию ольстерской проблемы

7. Альчиде де Гаспери

8. Признание послевоенных границ в З.Е., установление дипломатических и торговых отношений со странами Восточной Европы»

8. Ш. де Голль

9. Критика культа личности Сталина

9. М. Тэтчер

10. неолейборизм или «третий путь»

10. Адольфо Суарес Гонсалес

11. Продолжение сотрудничества с СССР

11. Тереза Мэй

12. «Великобритания должна быть великой и успешной страной и вне Евросоюза»

12. У.Черчилль (1951-1955), Иден (1955-1957), Макмиллан (1957-1963)

13. «13 впустую растраченных лет»

13. Конрад Адэнауэр

14. Считается одним из отцов-основателей ЕС

14. Г. Коль







З а д а н и е 3. По упомянутым историческим фактам определите страну.

1. Временный режим, Алжирский кризис, майский кризис, Пятая республика. (Франция.)

2. Денежная реформа, «экономическое чудо», проблема «востока» и «запада», Берлинская стена (ФРГ.)

3. Монархия, «экономическое чудо», проблема «северных территорий». (Япония.)

4. Реконверсия, репрессии, «железный занавес», сверхдержава, космополитизм (СССР при Сталине)

5. М/н изоляция, автаркия, «десаррольизм», диктатура, демократия, монархия (Испания)

6. «Оттепель», десталинизация, мирное сосуществование, целина, совнархозы (СССР при Н.Хрущеве)

7. «Битва за республику», «экономическое чудо», многопартийность, политическая нестабильность (Италия)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Задания для самостоятельной работы по всемирной истории 2 половины 20 века

Автор: Хорева Татьяна Ивановна

Дата: 21.10.2017

Номер свидетельства: 433682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "165777"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422874013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Памятники Архитектуры урок ИЗО для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "pamiatniki-arkhitiektury-urok-izo-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "185934"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426257510"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План урока Памятники Архитектуры урок ИЗО для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-uroka-pamiatniki-arkhitiektury-urok-izo-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "185937"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426257967"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка поурочного плана по "Всемирной истории" для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-pourochnogho-plana-po-vsiemirnoi-istorii-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "141072"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418053538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства