kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина "Эрудит" для уч-ся 9-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина  «Эрудит» для учащихся 9-11классов:

Целью данной викторины является систематизация знаний по следующим дисциплинам гуманитарного цикла: естествознание, история, география, литература.

Внимательно прочитайте вопрос и обведите в кружок вариант правильного ответа.

Баллы для подведения итогов викторины:

Максимальное количество баллов – 26;

1 место - 22-30   баллов;

2 место - 20-21   балл;

3 место - 16-20   баллов;

Количество заданий по каждой дисциплине гуманитарного цикла -5;

Творческое задание на смекалку «Сорока – морока» включает 6 заданий.

Желаю удачи!

 

 

 

Естествознание:

 

1. Платяная моль вредна в то время, когда она:

а) взрослое насекомое;

б) куколка;

в) личинка;

2. Точное время астрономы определяют, наблюдая за движениями:

а) Солнца;

б) Луны;

 в) звёзд;

3. Скипидар является продуктом переработки:

а) нефти;

б) древесины;

в) каменного угля;

4. Малахит – это:

а) лак для покрытия деревянных изделий;

б) медная руда:

 в) отходы цинкового производства;

5. Буквенный текст может быть передан по проводам с помощью:

 а) телетайпа;

 б) прототипа;

 в) логотипа;

                                                      История:

1. Тутанхамон был главой:

 а) Китая;

 б) Египта;

  в) Индии:

2. Шелковичных червей для производства шёлковых нитей разводили в:

а) Аттике;

б) Китае;

в) Египте;

3. Родиной шахмат является:

а) Персидское царство;

б) Древний Вавилон;

в) Индия;

4. Знаменитая Нефертити была женой правителя:

 а) России;

 б) Китая;

 в) Египта;

5. В древней Индии писали на:

 а) папирусе;

 б) глиняных табличках;

 в) пальмовых листьях;

                                             География:

 Назовите денежные единицы этих стран:

1. Индия –

2. Италия-

3. Китай-

4. Норвегия-

5. Греция-

                                            Литература:

Назовите авторов известных крылатых выражений:

1. С таким счастьем, и на свободе! - 

 

2. Быть или не быть? – вот в чём вопрос!-

3. А Васька слушает, да ест! –

4. Сижу за решёткой в темнице сырой-

5. Дело пахнет керосином –

                    Творческое задание «Сорока – морока»:

На  хвосте несла сорока очень схожие слова

Распустила хвост сорока - вот досада, вот морока

На концах остались  «а», то-то не было печали!

Буквы выпали в начале, предпоследние упали,

Все - согласные они…

Вот лежат они, взгляните! Собери их аккуратно

И поставь в слова обратно

У тебя в запасе есть букв двенадцать, строчек шесть

Стих внимательно прочти, он о тех словах шести….

1. Я - принадлежность короля;

2. А я – умнейшая из птиц;

3. Во мне нуждается земля;

4. Я - украшение для лиц;

5. Я – генератор молока;

6. А я – бываю нелегка;

Ключ к заданиям:

Естествознание:

1) в;

2) в;

3) б;

4) б;

5) а;

История:

1) б;

2) б;

3) в;

4) в;

5) в;

География:

1) рупия;

2) лира;

3) юань;

4) Норвежская крона;

5) драхма;

Литература:

1) Ильф, Петров;

2) Шекспир;

3) Крылов;

4) Пушкин;

5) Кольцов;

Творческое задание:

1) корона;

2) ворона;

3) борона;

4) борода;

5) корова;

6) дорога;

 

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Эрудит" для уч-ся 9-11 классов »

Викторина «Эрудит» для учащихся 11класса:



Целью данной викторины является систематизация знаний по следующим дисциплинам гуманитарного цикла: естествознание, история, география, литература.

Внимательно прочитайте вопрос и обведите в кружок вариант правильного ответа.

Баллы для подведения итогов викторины:

Максимальное количество баллов – 26;

1 место - 22-30 баллов;

2 место - 20-21 балл;

3 место - 16-20 баллов;


Количество заданий по каждой дисциплине гуманитарного цикла -5;

Творческое задание на смекалку «Сорока – морока» включает 6 заданий.


Желаю удачи!




























Естествознание:



1. Платяная моль вредна в то время, когда она:

а) взрослое насекомое;

б) куколка;

в) личинка;


2. Точное время астрономы определяют, наблюдая за движениями:

а) Солнца;

б) Луны;

в) звёзд;


3. Скипидар является продуктом переработки:

а) нефти;

б) древесины;

в) каменного угля;


4. Малахит – это:

а) лак для покрытия деревянных изделий;

б) медная руда:

в) отходы цинкового производства;


5. Буквенный текст может быть передан по проводам с помощью:

а) телетайпа;

б) прототипа;

в) логотипа;

История:


1. Тутанхамон был главой:

а) Китая;

б) Египта;

в) Индии:


2. Шелковичных червей для производства шёлковых нитей разводили в:

а) Аттике;

б) Китае;

в) Египте;


3. Родиной шахмат является:

а) Персидское царство;

б) Древний Вавилон;

в) Индия;



4. Знаменитая Нефертити была женой правителя:

а) России;

б) Китая;

в) Египта;


5. В древней Индии писали на:

а) папирусе;

б) глиняных табличках;

в) пальмовых листьях;


География:


Назовите денежные единицы этих стран:


1. Индия –


2. Италия-


3. Китай-


4. Норвегия-


5. Греция-



Литература:



Назовите авторов известных крылатых выражений:


1. С таким счастьем, и на свободе! -


2. Быть или не быть? – вот в чём вопрос!-


3. А Васька слушает, да ест! –


4. Сижу за решёткой в темнице сырой-


5. Дело пахнет керосином –








Творческое задание «Сорока – морока»:


На хвосте несла сорока очень схожие слова

Распустила хвост сорока - вот досада, вот морока

На концах остались «а», то-то не было печали!

Буквы выпали в начале, предпоследние упали,

Все - согласные они…



Вот лежат они, взгляните! Собери их аккуратно

И поставь в слова обратно

У тебя в запасе есть букв двенадцать, строчек шесть

Стих внимательно прочти, он о тех словах шести….




1. Я - принадлежность короля;


2. А я – умнейшая из птиц;


3. Во мне нуждается земля;


4. Я - украшение для лиц;


5. Я – генератор молока;


6. А я – бываю нелегка;


































Ключ к заданиям:



Естествознание:


1) в;

2) в;

3) б;

4) б;

5) а;


История:


1) б;

2) б;

3) в;

4) в;

5) в;


География:


1) рупия;

2) лира;

3) юань;

4) Норвежская крона;

5) драхма;


Литература:


1) Ильф, Петров;

2) Шекспир;

3) Крылов;

4) Пушкин;

5) Кольцов;


Творческое задание:

1) корона;

2) ворона;

3) борона;

4) борода;

5) корова;

6) дорога;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Викторина "Эрудит" для уч-ся 9-11 классов

Автор: Смирнова Наталия Валерьевна

Дата: 06.09.2014

Номер свидетельства: 113367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Внеклассное мероприятие для 3-7классов по физкультуре "Веселые старты" "
    ["seo_title"] => string(78) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-3-7klassov-po-fizkul-turie-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "125984"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415103390"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок биологии в 5 классе на тему "Жизнь организмов на планете Земля" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-biologhii-v-5-klassie-na-tiemu-zhizn-orghanizmov-na-planietie-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "138210"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417514435"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока ко Дню знаний на тему "Любите то, что учите, и учитесь тому. что любите""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_ko_dniu_znanii_na_tiemu_liubitie_to_chto_uchitie_i_uchities_tomu"
    ["file_id"] => string(6) "425495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502883488"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства