kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы методического объединения учителей истории и обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план может быть использован как для городского методического объединения, районного. Определены цели и задачи в соответствии с требованиями ФГОС. Указаны не только ключевые заседания, но и текущая методическая работа. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы методического объединения учителей истории и обществознания»

«Утверждаю»

Руководитель управления

образования администрации

«МО Тахтамукайский район»

____________

«____» ______________ 2016г.

План

работы РМО учителей истории МО Тахтамукайского района

на 2016-2017 учебный год.



Руководитель РМО – Толстова Ирина Сергеевна.

Методический день – четверг.



Методическая тема районного методического объединения учителей истории и обществознания:

Формирование модели школьного исторического образования в условиях перехода от концентрической системы преподавания к линейной.

  1. Цель работы:

  • Организация непрерывного педагогического образования учителей истории и обществознания, способствующего решению главного вопроса современной системы образования – развитие личности школьника.



  1. Задачи деятельности МО:

  • Стимулировать инновационные аспекты деятельности учителей района, способные гибко реагировать на запросы личности, государства, общества.

  • Активизировать систему самообразования учителей района и направлять ее на получение практических результатов.

  • Проводить мониторинги знаний учащихся 8-9 классов по обществоведческим наукам.

  • Осуществить контроль по использованию в преподавании сквозных содержательных линий:





«Историческое время»

«Историческое пространство»

«Историческое движение»

«Человек и движение»

  • Повышать профессиональную компетентность учителей истории и обществознания в отработке специальных предметных умений.

  • Демонстрация уровня педагогической образованности учителя через внеклассную работу с учащимися и через их участие в профессиональных конкурсах и методической работе.

  • Ориентировать учителей на использование многоуровневого оценивания знаний учащихся и разнообразных форм повышения учебной мотивации учащихся.



  1. Методическая работа

Дата

Место

проведения

Тема

Содержание

Работы

Ответственные

1

25.08

п.Энем

СОШ №25








Государственная аттестация знаний учащихся. Факторы, влияющие на качественное преподавание общественных наук.

1. Анализ сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 9-11 классах: диагностика результатов сдачи экзаменов в образовательных учреждениях района и рекомендации по устранению проблем в подготовке учащихся к итоговой аттестации.


2. Особенности изучения истории России на основе ИКС в классах ФГОС (презентация).


3. «Поделюсь опытом»

экспресс – анкета.


4. Методы, приемы эффективного использования нового УМК по истории и обществознанию (практические рекомендации)


5. Калейдоскоп методических рекомендаций(рабочие программы, олимпиады, аттестация, самообразование)

Толстова И.С

СШ №15











Мимоходова Н.В

СШ №5



учителя



Чемсо М.А

СШ №19







Толстова И.С СШ №15


2


17.11


п. Энем

СШ №6










«Авторский почерк учителя»


1. Мастер – класс:

История России начинается с истории малой Родины: скульпторы, поэты, художники, музыканты Адыгеи. (наглядно – иллюстративные материалы по истории Адыгеи в классах ФГОС).


2. Приоритетные формы и методы подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ по общественным наукам

в 2016 -2017 году (мини – практикум). Решение сложных заданий.


3. Роль самообразования преподавателя в совершенствовании профессионального мастерства общественных наук (теоритические и практические рекомендации)


Хушт М.Д

СШ №1











Миш З.Р

СШ №6

Чесебий Н.Ю

СШ №5








Толстова И.С

СШ №15

3

19.01

п. Энем

СШ №2





«Острые проблемы в образовании и варианты их решений на уроках истории и обществознания»

1. Учимся работать с детьми, имеющими ОВЗ (практические и теоретические рекомендации).





2.Рациональное использование временных ресурсов в образовательном процессе (обучающее занятие с элементами тренинга).


3. Обществоведческие науки, как фактор разрешения проблем речевой культуры современной молодежи.

4. Формы и критерии оценивания знаний учащихся с учетом требований ФГОС

Барчо С.Х

СШ №2









Рожкова И.А

Мясищева Н.В

СШ №25






Лысова О.Н

СШ №16






Толстова И.С

СШ №15

4

22.04

а.Тахтамукай,

СШ №1

Обучение и воспитание вне стен классной комнаты.

1. Мастер – классы:

- Организация обучающих экскурсий и походов.


- Уроки археологии под открытым небом.


- Использование общественных объектов в преподавании истории и обществознания с учетом ФГОС.

Джарим Ф.Г (методист

ЦДДО)



Хушт М.Д

СШ №1


Дочлеж Н.К

СШ №24





  1. Информационно – аналитическая работа


1. Экспресс – семинары по темам:

- Рациональное использование нового УМК по истории России;

Время проведения:

сентрябрь

- Рекомендации по составлению и корректировке рабочих программ(ФГОС);

Время проведения:

сентябрь

- Работа с технологическими картами уроков;

Время проведения:

декабрь

- Изменения в КИМах ЕГЭ;



Время проведения:

в течение года

- Изменения в КИМах ОГЭ;

Время проведения:

в течение года





2. Методические консультации:

-по истории Адыгеи и использовании национально – регионального компонента

Ответственные:

Тлебзу С.Б (СШ №15)

Хушт М.Д (СШ №1)

- по вопросам использования ИКТ в преподавании обществоведческих наук

Ответственные:

Геворкян Э.Р (СШ №5)

- по вопросам работы с детьми ОВЗ

Ответственные:



- по организации внеурочной работы по истории

Ответственные:

Барчо С.Х (СШ №2)



3. Организация методической помощи учителям, принимающим участие в профессиональных конкурсах

Ответственные:

Толстова И.С (СШ №15)

4. Оказание методической помощи молодым специалистам. Организация наставничества в школах, где работают молодые специалисты.

Ответственные:
Толстова И.С (СШ №15) и др.

5. Организация обобщения педагогического опыта на районном уровне учителей истории Жанэ С.И по теме: «Обучение и воспитание истории вне стен школы», а также Барчо С.Х «Общественные организаций и учреждения – эффективные факторы историко – обществоведческого образования учащихся», в 2016 – 2017гг.

6. Организация совместной информацинно – методической работы с историками г.Краснодара (СШ №8, СШ № 83)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План работы методического объединения учителей истории и обществознания

Автор: Толстова Ирина Сергеевна

Дата: 10.04.2018

Номер свидетельства: 465697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "план работы  школьного методического объединения "
    ["seo_title"] => string(55) "plan-raboty-shkol-nogho-mietodichieskogho-obiedinieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171650"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Профильное обучение - одно из основных направлений развития школьного образования."
    ["seo_title"] => string(89) "profil-noie-obuchieniie-odno-iz-osnovnykh-napravlienii-razvitiia-shkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "267336"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450358905"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа по истории 7 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-po-istorii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113218"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409503132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "проект по историческому  краеведению "Память, застывшая в камне""
    ["seo_title"] => string(70) "proiekt-po-istorichieskomu-kraieviedieniiu-pamiat-zastyvshaia-v-kamnie"
    ["file_id"] => string(6) "249664"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446954151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства