kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внутреняя политика Александра III (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Александр III.

2.Начало царствования.

3.Крестьянский вопрос.

4.Рабочее законодательство.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внутреняя политика Александра III (презентация) »

Урок №33 8 класс

Урок №33

8 класс

План урока. 1 .Александр III . 2.Начало царствования. 3.Крестьянский вопрос. 4.Рабочее законодательст-во.

План урока.

1 .Александр III .

2.Начало царствования.

3.Крестьянский вопрос.

4.Рабочее законодательст-во.

Задание на урок. Докажите,что внутренняя политика Александра III носила противоречивый характер?

Задание на урок.

Докажите,что внутренняя политика Александра III носила противоречивый характер?

1 .Александр III . В 1881 г. на престол всту-пил Александр III .Он род.в 1845 г. и в 1865 г. после смерти старшего брата стал наследником престола.Образование цесаревича носило воен-ный характер, но исто-рию ему преподавал С.М Соловьев. В 1866 г.Александр женил-ся на датской принцессе Дагмаре. Царь был трудолюбив, ста-рался вникнуть во все дела сам,но императору не хватало гибкости ума. Александр III .

1 .Александр III .

В 1881 г. на престол всту-пил Александр III .Он род.в 1845 г. и в 1865 г. после смерти старшего брата стал наследником престола.Образование цесаревича носило воен-ный характер, но исто-рию ему преподавал С.М Соловьев.

В 1866 г.Александр женил-ся на датской принцессе Дагмаре.

Царь был трудолюбив, ста-рался вникнуть во все дела сам,но императору не хватало гибкости ума.

Александр III .

2.Начало царствования. После смерти отца Алек-сандр поклялся задушить революционное движе-ние.Его программа пред-полагала подавление лю-бой оппозиции,и возвра-щение к идеологии «Офи циальной народности. Александр знал о намере-нии отца утвердить про-ект Лорис-Меликова, но на заседании Госсовета 8 марта 1881г.Он выступил против.Главным идеоло-гом нового царствования стал воспитатель царя К.Победоносцев. К.Д.Победоносцев

2.Начало царствования.

После смерти отца Алек-сандр поклялся задушить революционное движе-ние.Его программа пред-полагала подавление лю-бой оппозиции,и возвра-щение к идеологии «Офи циальной народности.

Александр знал о намере-нии отца утвердить про-ект Лорис-Меликова, но на заседании Госсовета 8 марта 1881г.Он выступил против.Главным идеоло-гом нового царствования стал воспитатель царя К.Победоносцев.

К.Д.Победоносцев

2.Начало царствования. 29.4.81 он составил мани-фест в котором импера-тор объявлял о стрем-лении сохранить само-державную власть в стране.Либеральные ми нистры подали в отста-вку. В то же время царь заявил о желании следовать курсу реформ отца.6.5. 81Н.Игнатьев(МВД) за-явил о желании сотруд-ничать с общественно-стью.В июне 1881 г. была создана комиссия по крестьянскому воп-росу. Цесаревич Александр III в Царском Селе.

2.Начало царствования.

29.4.81 он составил мани-фест в котором импера-тор объявлял о стрем-лении сохранить само-державную власть в стране.Либеральные ми нистры подали в отста-вку.

В то же время царь заявил о желании следовать курсу реформ отца.6.5. 81Н.Игнатьев(МВД) за-явил о желании сотруд-ничать с общественно-стью.В июне 1881 г. была создана комиссия по крестьянскому воп-росу.

Цесаревич Александр III

в Царском Селе.

3.Крестьянский вопрос. И.Бродский. праздник в деревне. Ряд министров:Н.Игнатьев,Н.Бунге(финансы) и др. слыли либералами и попытались воплотить идеи Лорис-Меликова. 28.12.81 принят закон об обяза-тельном выкупе наделов и временнообязанное сос-тояние фактически было отменено.Был снижен размер выкупных платежей. Министерство финансов начало работу по отмене по-душной подати,ее сбор поручался податным инспе-кторам, но реформа не была осуществлена.

3.Крестьянский вопрос.

И.Бродский.

праздник

в деревне.

Ряд министров:Н.Игнатьев,Н.Бунге(финансы) и др. слыли либералами и попытались воплотить идеи Лорис-Меликова. 28.12.81 принят закон об обяза-тельном выкупе наделов и временнообязанное сос-тояние фактически было отменено.Был снижен размер выкупных платежей.

Министерство финансов начало работу по отмене по-душной подати,ее сбор поручался податным инспе-кторам, но реформа не была осуществлена.

3.Крестьянский вопрос. И.Репин.Пахарь. Лев Николаевич Толстой на пашне. В 1882г.был создан Крестьянский банк,который да-вал ссуды крестьянам для покупки земель,облегча лась аренда. В 1889 г. вышел Закон о переселении.Переселенцев освобождали на три года от всяких податей и воин-ской повинности.В 1893 г. приянты законы укреплявшие общину-выход из нее ограничивался, и переделы земли могли проходить не раньше,чем через 12 лет.

3.Крестьянский вопрос.

И.Репин.Пахарь.

Лев Николаевич

Толстой на пашне.

В 1882г.был создан Крестьянский банк,который да-вал ссуды крестьянам для покупки земель,облегча лась аренда.

В 1889 г. вышел Закон о переселении.Переселенцев освобождали на три года от всяких податей и воин-ской повинности.В 1893 г. приянты законы укреплявшие общину-выход из нее ограничивался, и переделы земли могли проходить не раньше,чем через 12 лет.

4.Рабочее законодательство. Ученики в ремесленной мастерской. Александр III заложил основы рабочего законодате-льства.В 1882 г. был запрещен труд детей до 12 лет, а труд 12-15 летних ограничивался 8 часами.За этим следила фабричная инспекция.В 1885 г. был запрещен ночной труд женщин и подростков.Закон 1886г.ограничил размер штрафов, а сами они шли в фонд на выплату пособий рабочим.Запрещалось вместо денег выдавать товары в фабричных лав-ках.

4.Рабочее законодательство.

Ученики

в ремесленной

мастерской.

Александр III заложил основы рабочего законодате-льства.В 1882 г. был запрещен труд детей до 12 лет, а труд 12-15 летних ограничивался 8 часами.За этим следила фабричная инспекция.В 1885 г. был запрещен ночной труд женщин и подростков.Закон 1886г.ограничил размер штрафов, а сами они шли в фонд на выплату пособий рабочим.Запрещалось вместо денег выдавать товары в фабричных лав-ках.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внутреняя политика Александра III (презентация)

Автор: Кошелева Тамара Константиновна

Дата: 26.08.2015

Номер свидетельства: 227166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация к уроку "Внутренняя политика Александра III "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-k-uroku-vnutrienniaia-politika-alieksandra-iii"
    ["file_id"] => string(6) "109523"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404715623"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "презентация урока "Внутренняя и внешняя политика Александра III" "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-uroka-vnutrienniaia-i-vnieshniaia-politika-alieksandra-iii"
    ["file_id"] => string(6) "225764"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439881656"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок-презентация. Внутренняя политика Екатерины II"
    ["seo_title"] => string(53) "urokpriezientatsiiavnutrienniaiapolitikaiekatierinyii"
    ["file_id"] => string(6) "317032"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460230500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства