Великий Шелковый путь и распад Китайского государства
Великий Шелковый путь и распад Китайского государства
Презентация предназначена для урока по истории древнего мира по теме "Культура Древнего Китая" по учебнику "История древнего мира" авторы Т. Тулебаев, Р. Кусаинова, М. Дакенов издательства "Атамура". В ней имеется несколько тество и творческих заданий для повторения пройденного материала, рассказывается об истории возникновения Великого Шелкового пути, имеются иллюстрации товаров, которые перевозили по нему.Имеется слайд о походах китайских правителей, жизни знатных людей в Китае, сравнительная таблица народных восстаний в Китае и вопросы для закрепления темы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Великий Шелковый путь и распад Китайского государства »
Опрос домашнего задания
Где и когда образовалось китайское государство.
Покажите его на карте.
Расскажите о Циньском царстве.
Какую внешнюю политику проводило китайское государство?
Каковы причины строительство Великой китайской стены?
Что вы о ней знаете?
Охарактеризуйте хозяйство и общественный строй Китая.
Тесты
1.Главной отраслью хозяйства Китая было:
Скотоводство.
B) Земледелие.
C) Строительство храмов.
Д) Строительство дамб и каналов.
Е) Виноделие.
2.В Китае с древнейших времен было развито производство:
Пороха.
B) Бумаги.
C) Шелка.
D) Фарфора.
E) Хлопка.
3.Основой китайского общества была:
Частная собственность на скот.
Частная собственность на землю.
C) Кастовая система.
Семья.
E) Преданность императору.
3.В Китае было изобретено то, что очень широко используется в школе и вузах:
Сейсмограф.
B) Компас.
C) Бумага.
D) Порох.
Е) Звездные карты.
4.Возникновение китайской цивилизации в бассейне реки Хуанхе:
А)3-2 тыс. до н. э.
В)2-1 тыс. до н.э.
С)2 тыс. до н.э.
D) 1 тыс. до н .э.
Е) 1 тыс н.э.
10.Первый император Китая:
Ван Ман
B)Фан Чун
Сыма- Цянь
D) Конфуций.
Е) Цинь Шихуанди
Творческие задания
1.Путеводитель, который применяют в туризме, геологии, путешествиях, морских походах, в самолетах и т. д.
Это любят все, используют каждый день, называется «Тцай-е»
Натуральный, гладкий, тонкий, легкий, приятный, применяется в быту, в медицине, аэрофлоте, одежде и т.д.
«Их изготовляют сотни тысяч предметов каждого образца. Изделия в определенный срок доставляют в столицу, бочонков с круглыми полированными изделиями более 600. Ежегодная норма 16-17 тысяч. Без этого уже не представляем свою жизнь»
Это изобретение любят все люди и готовят почти в каждой национальной кухне
Изобретение необходимое ученикам, студентам, политикам всем образованным людям для передачи и хранения знаний
По определению Суворова – это "дура”, а в ней изобретение китайцев?
Нетрадиционный метод лечения. Акупунктура или…
Эта игра изобретена в Китае и считается интеллектуальной игрой, в нее играли даже императоры
Великий Шелковый путь и распад китайского государства
Великий Шелковый путь
Работа с учебником стр.115 «Завоевательные войны»
С какими странами воевал Китай и с какой целью?
Каковы последствия этих войн?
Походы китайских правителей
Жизнь знатных людей в Китае
Сбор налогов
Работа с учебником стр.116 «Народные восстания»
«восстание краснобровых»
Дата восстания
«восстание желтых платкв»
18 год н.э.
Руководитель восстания
2 в. н.э.
Фан Чун
Цели восстания
Чжан Цяо
Итоги и значение восстания
Закрепление
Какую роль играл Великий Шелковый путь?
Покажите его на карте.
Для чего китайские правители вели войны?
Какие земли они захватили?
Почему ухудшилось положение народа?
Что вы узнали о восстании «краснобровых» и «желтых повязок»?