kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по истории. Мир в начале XXІ века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по новейшей истории раскрывают основные тенденции в развитии современного мира. В частности, проблемы глобализации и интеграции, а также угрозы, связанные с международными конфликтами и обострением глобальных проблем современности. В конце указаны правильные варианты ответов. Данная презентация поможет учащимся в подготовке к экзамену по истории. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по истории. Мир в начале XXІ века »

Тесты по истории Тема: «Мир в конце XX – начале XXI в.в. Выполнила преподаватель Сургутского нефтяного техникума В.И. Заболотняя.

Тесты по истории

Тема: «Мир в конце XX – начале XXI в.в.

Выполнила

преподаватель

Сургутского

нефтяного

техникума

В.И. Заболотняя.

1. Какое определение внешней политики является верным?

1. Какое определение внешней политики является верным?

  • свод международных норм и правил, регулирующих политическую деятельность на мировой арене;
  • политическая элита, определяющая курс государства в международных делах;
  • обмен информацией в области международных отношений.
  • деятельность государства на международной арене, регулирующая отношения с другими субъектами международных отношений и внешнеполитической деятельности;
2. Конверсией называется..

2. Конверсией называется..

  • передача государственных предприятий в частные руки
  • перевод части военных предприятий на выпуск мирной продукции
  • передача государственных и колхозных земель в руки фермеров
  • продажа земли иностранным собственникам
3. Организация Североатлантического договора (НАТО) - крупнейшая военно-политическая организация образована в:

3. Организация Североатлантического договора (НАТО) - крупнейшая военно-политическая организация образована в:

    4. Против какого государства в 1991 году направлена операция «Буря в пустыне»?

    4. Против какого государства в 1991 году направлена операция «Буря в пустыне»?

      5. В современном мировом хозяйстве ведущими центрами являются:

      5. В современном мировом хозяйстве ведущими центрами являются:

      • Северная Америка, США, Зарубежная Европа
      • Азия, Зарубежная Европа, Австралия
      • Зарубежная Европа, США, Азия(Китай, Япония, Индия).
      • Южная Америка, Япония, США
      6. Основная цель создания «Общего рынка» (ЕЭС) на первом этапе экономической интеграции:

      6. Основная цель создания «Общего рынка» (ЕЭС) на первом этапе экономической интеграции:

      • устранение ограничений в торговле между странами-участницами
      • создание валютного союза
      • введение общей валюты
      • создание органов наднационального регулирования
      7. Международная организация, объединяющая арабские государства, называется..

      7. Международная организация, объединяющая арабские государства, называется..

      • Организация арабских стран
      • Панарабийский союз
      • Лига арабских государств
      • Всеарабская ассоциация
      8. На какие две основные группы подразделяются международные организации как..

      8. На какие две основные группы подразделяются международные организации как..

      • участники современных международных отношений;
      • экономические и финансовые;
      • межгосударственные и неправительственные;
      • культурные и спортивные.
      9. Какие государства входят в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС)?

      9. Какие государства входят в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС)?

      10. Какие государства-участники ЕврАзЭС формируют Таможенный союз?

      10. Какие государства-участники ЕврАзЭС формируют Таможенный союз?

        11. Высшая ступень международной экономической интеграции характерна для государств___________________

        11. Высшая ступень международной экономической интеграции характерна для государств___________________

        12. Крупнейшее международное валютно-финансовое учреждение, занимающееся кредитованием государств всего мира называется_________________

        12. Крупнейшее международное валютно-финансовое учреждение, занимающееся кредитованием государств всего мира называется_________________

        13. Революционная волна демонстраций и протестов, начавшихся в Тунисе 18 декабря 2010 года и охватившая все страны арабского мира получила название__________________

        13. Революционная волна демонстраций и протестов, начавшихся в Тунисе 18 декабря 2010 года и охватившая все страны арабского мира получила название__________________

        14. Международная организация, созданная в 1995 г. для установления правил торговли между государствами - её членами называется____________________________

        14. Международная организация, созданная в 1995 г. для установления правил торговли между государствами - её членами называется____________________________

        Ответы: – 4 – 2 – 2 – 3 – 3 – 1 – 3 – 3 – 2 – 3  - « ЕС, Европейский союз»)  - «МВФ, Международный валютный фонд»  - «Арабская весна» 14. - «ВТО, Всемирная торговая организация»

        Ответы:

        • 4
        • 2
        • 2
        • 3
        • 3
        • 1
        • 3
        • 3
        • 2
        • 3
        • - « ЕС, Европейский союз»)
        • - «МВФ, Международный валютный фонд»
        • - «Арабская весна»

        14. - «ВТО, Всемирная торговая организация»


        Получите в подарок сайт учителя

        Предмет: История

        Категория: Презентации

        Целевая аудитория: 11 класс.
        Урок соответствует ФГОС

        Скачать
        Тестовые задания по истории. Мир в начале XXІ века

        Автор: Заболотняя Валентина Ивановна

        Дата: 05.01.2015

        Номер свидетельства: 150170

        Похожие файлы

        object(ArrayObject)#853 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(161) "Разработка урока. Основные тенденции развития мира во второй половине XX начале  XXI века. "
            ["seo_title"] => string(96) "razrabotka-uroka-osnovnyie-tiendientsii-razvitiia-mira-vo-vtoroi-polovinie-xx-nachalie-xxi-vieka"
            ["file_id"] => string(6) "126620"
            ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
            ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
            ["date"] => string(10) "1415200819"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#875 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(139) "Тестовые задания для проведения дифференцированного зачета по литературе. "
            ["seo_title"] => string(87) "tiestovyie-zadaniia-dlia-proviedieniia-diffierientsirovannogho-zachieta-po-litieraturie"
            ["file_id"] => string(6) "101907"
            ["category_seo"] => string(10) "literatura"
            ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
            ["date"] => string(10) "1402466135"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#853 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(109) "Конспект урока по истории "Серебряный век русской культуры""
            ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_uroka_po_istorii_sieriebrianyi_viek_russkoi_kul_tury"
            ["file_id"] => string(6) "361495"
            ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
            ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
            ["date"] => string(10) "1479824886"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#875 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(146) "Закономерности и размещения промышленности, топливно-энергетический копмлекс "
            ["seo_title"] => string(90) "zakonomiernosti-i-razmieshchieniia-promyshliennosti-toplivno-enierghietichieskii-kopmlieks"
            ["file_id"] => string(6) "166214"
            ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
            ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
            ["date"] => string(10) "1422933601"
          }
        }
        


        Получите в подарок сайт учителя

        Видеоуроки для учителей

        Курсы для учителей

        ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

        Добавить свою работу

        * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

        Удобный поиск материалов для учителей

        Ваш личный кабинет
        Проверка свидетельства