Предмет: История средневекового Казахстана
Ф.И.О. учителя: Ергешбеков К.Е.
Тема четырех последовательных уроков: Ханы.
Цель: Знать периоды правления ханов, период их правления и их политическую деятельность.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
№
Тема и
цель урока
Формы работы используемые
при активном обучении
Результаты обучения
Оценивание,
включая
оценку в целях обучения
Включая всех (разные уровни учащихся)
Основные источники
Используемые модули
1.
Хан Касым.
Знать восхождение на трон хана Касыма и его политической деятельность.
Групповая, индивидуальная.
Знают личность хана Касыма и его период правление.
Формативное оценивание.
Смайлики
При индивидуаль-ной и групповой работе. При выполнений заданий.
Составление постера.
Мозговой штурм
Учебник, видеофильм. презентации
Новые подходы в обучении. Критическое мышление. ИКТ. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями детей. Оценивание для обучения и оценивание обучения
2.
Хан Хакназар.
Узнать и понять политику хана Хакназара в сложный период разрухи.
Групповая, индивидуальная.
Знают об укреплении и дальнейшем расширении его территории при его правлении.
Формативное оценивание.
При индивидуаль-ной и групповой работе. При выполнений заданий.
Учебник, презентация.
Новые подходы в обучении. ИКТ. Критическое мышление. Обучение талантливых и одарённых.
3.
Хан Тауекел.
Знать о политике хана Тауекеля и о масштабной наступательной войне против Шайбанидов.
Групповая работа. Парная работа.
Индивидуальная работа.
Знают о проведении крупно масштаб-ного похода на Среднюю Азию и гибель хана Тауекеля.
Формативное оценивание. Суммативное оценивание.
При индивидуаль-ной и групповой работе. При выполнений заданий.
Эссе защита кластера
Учебник, презентация.
Новые подходы в обучении. Критическое мышление. ИКТ. Управление и лидерство в обучении.
4.
Хан Есим.
Знать политику ханов в период двоевластие в правление хана Есима
Групповая работа. Парная работа. Инди-видуальная.
Знают сложный период двоевластие и предательство хана Турсуна.
Формативное оценивание. Суммативное оценивание.
При индивидуаль-ной и групповой работе. При выполнений заданий.
Учебник, кластер,
презентации
карточки с заданием.
Новые подходы в обучении. Критическое мышление. ИКТ. Обучение талантливых и одарённых детей.