kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Столетняя война"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начало:  но только закончилось противосточние двух миров как над Европой нависла другая война

столетняя

наша новая тема посвящена войне. А какие ассоциации вызывает у вас это слово?  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Столетняя война"»

Назови пароль

Назови пароль

Деление на группы «Молекулы и атомы»

Деление на группы

«Молекулы и атомы»

Проверка Домашнего задания

Проверка Домашнего задания

  • Группа – назвать причины крестовых походов
  • 1-4 крестовые походы
  • Последствия крестовых походов
Тема урока: Столетняя война

Тема урока:

Столетняя война

Армия. Английская армия Основа - пехотинцы (из свободных крестьян), лучники. Рыцарская конница получала жалование из королевской казны. Французская армия Организация войска – высокая воинская дисциплина, боеспособная пехота, умение согласовывать действия пехоты и конницы в бою. Основа – конные рыцарские отряды, возглавляемые знатными сеньорами. Пехота-наемники. Организация войска-Рыцари действовали самостоятельно, старались выделиться личной доблестью. Пехота – чужеземные наемники. Плохое командование, не было единства действий. Вывод. Английское войско было лучше подготовлено к ведению войны.

Армия.

Английская армия

Основа - пехотинцы (из свободных крестьян), лучники. Рыцарская конница получала жалование из королевской казны.

Французская армия

Организация войска – высокая воинская дисциплина, боеспособная пехота, умение согласовывать действия пехоты и конницы в бою.

Основа – конные рыцарские отряды, возглавляемые знатными сеньорами. Пехота-наемники.

Организация войска-Рыцари действовали самостоятельно, старались выделиться личной доблестью. Пехота – чужеземные наемники. Плохое командование, не было единства действий.

Вывод. Английское войско было лучше подготовлено к ведению войны.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП начался в 20-х гг. 15 века и завершился изгнанием англичан из Франции в середине 50-х гг. Начавшаяся почти сто лет назад как конфликт правящих королевских домов, она стала для французов борьбой за сохранение возможности самостоятельного развития и создания основ будущего национального государства. В 1429 г. простая крестьянская девушка Жанна д’Арк (ок.1412 - 1431) возглавила борьбу за снятие осады Орлеана. Она внушила народу Франции твердую веру в победу.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

начался в 20-х гг. 15 века и завершился изгнанием англичан из Франции в середине 50-х гг. Начавшаяся почти сто лет назад как конфликт правящих королевских домов, она стала для французов борьбой за сохранение возможности самостоятельного развития и создания основ будущего национального государства.

В 1429 г. простая крестьянская девушка Жанна д’Арк (ок.1412 - 1431) возглавила борьбу за снятие осады Орлеана. Она внушила народу Франции твердую веру в победу.

К XIV в. англичане:
  • К XIV в. англичане:

А) владели большей частью Франции.

Б) не имели владений во Франции

В) владели небольшими территориями на севере и юго-западе Франции

Г) владели небольшими территориями на юге и западе Франции

 

2. В какой период длилась Столетняя война?

А) 1337-1453 гг . В) 1237-1353 гг.

Б) 1347-1463 гг. Г) 1437-1553 гг.

 

3. Какие страны воевали в Столетней войне?

А) Германия и Италия В) Франция и Англия

Б) Англия и Германия Г) Османская империя и Арабский халифат

 

4. Среди причин Столетней войны называют:

А) стремление Франции к территориальным приобретениям в Италии и Англии.

Б) стремление Англии сохранить свои владения в Нормандии

В) противоречия Англии и Франции по поводу Фландрских городов

Г) желание Французских королей участвовать в объединении Англии.

 

5. Найдите не правильный ответ:

А) английская армия к войне была лучше подготовлена

Б) во французском войске были наёмники

В) английское войско возглавили крупные феодалы

Г) английское войско из-за превосходной оснащённости в начале войны одерживало победу за победой

 

6.  Расположите события Столетней войны в последовательности

4 А) освобождение Орлеана 2 В) битва при Креси

1 Б) битва при Слейсе 3 Г) битва при Пуатье

 

7. Кто возглавил борьбу французского народа против Англии в начале XV века?

А) Жанна д Арк В) Гильом Каль

Б) Карл VII Г) Эдуард III 

8. В результате Столетней войны:

А) Франция одержала победу

Б) во Франции укрепилась королевская власть

В) Англия потеряла все владения во Франции

Г) французы впервые осознали себя единым народом

 

И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы новой книги. К.Паустовский

И пусть в вашей жизни

не будет ни одного дня,

когда бы вы не прочли

хоть одной страницы новой книги.

К.Паустовский

Д/З  Раздаточный материал читать, пересказывать, подчеркнуть главное  § 17 Дополнительно Война Алай и белой розы

Д/З

Раздаточный материал читать,

пересказывать,

подчеркнуть главное

§ 17

Дополнительно

Война Алай и белой розы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Столетняя война"

Автор: Кондратова Татьяна Олеговна

Дата: 11.03.2018

Номер свидетельства: 461337

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "открытый урок по истории в 6 классе по теме "Столетняя война" "
    ["seo_title"] => string(65) "otkrytyi-urok-po-istorii-v-6-klassie-po-tiemie-stolietniaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "154263"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421141948"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Проверочная работа по истории в 10 классе по теме «Столетняя война. Текст с ошибками "
    ["seo_title"] => string(93) "provierochnaia-rabota-po-istorii-v-10-klassie-po-tiemie-stolietniaia-voina-tiekst-s-oshibkami"
    ["file_id"] => string(6) "238307"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444549189"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект и презентация урока по теме "Столетняя война""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_i_priezientatsiia_uroka_po_tiemie_stolietniaia_voina"
    ["file_id"] => string(6) "355549"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478344309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Урок 18 Столетняя война"
    ["seo_title"] => string(25) "urok_18_stoletniaia_voina"
    ["file_id"] => string(6) "566075"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1607448360"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Урок 20 Столетняя война"
    ["seo_title"] => string(25) "urok_20_stoletniaia_voina"
    ["file_id"] => string(6) "566142"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1607494076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства