kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Россия в 1941-1945

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по истории о России во время Второй Мировой войны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Россия в 1941-1945»

Великая Отечественная война  1941-1945 гг.

Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

I. Работа с хронологией 1 . Контрнаступление советских войск под Сталинградом началось: 5 декабря 1941 г. 19 ноября 1942 г. 5 июля 1943 г. 6 июня 1944 г. 5 декабря 1941 г. 19 ноября 1942 г. 5 июля 1943 г. 6 июня 1944 г. под Москвой правильный ответ Курская дуга второй фронт

I. Работа с хронологией

1 . Контрнаступление советских войск под Сталинградом началось:

  • 5 декабря 1941 г. 19 ноября 1942 г. 5 июля 1943 г. 6 июня 1944 г.
  • 5 декабря 1941 г.
  • 19 ноября 1942 г.
  • 5 июля 1943 г.
  • 6 июня 1944 г.

под Москвой

правильный ответ

Курская дуга

второй фронт

I. Работа с хронологией 2. Какое из названных событий произошло в 1943 г.? Смоленское сражение полное освобождение Ленинграда от блокады объявление Советским Союзом войны Японии Курская битва Смоленское сражение полное освобождение Ленинграда от блокады объявление Советским Союзом войны Японии Курская битва 1941 г. 1944 г. 1945 г. правильный ответ

I. Работа с хронологией

2. Какое из названных событий произошло в 1943 г.?

  • Смоленское сражение полное освобождение Ленинграда от блокады объявление Советским Союзом войны Японии Курская битва
  • Смоленское сражение
  • полное освобождение Ленинграда от блокады
  • объявление Советским Союзом войны Японии
  • Курская битва

1941 г.

1944 г.

1945 г.

правильный ответ

I. Работа с хронологией 3. Какая из названных конференций представителей, лидеров СССР, Великобритании и США произошла раньше других? Потсдамская Тегеранская Ялтинская Московская Потсдамская Тегеранская Ялтинская Московская 1945 г. 1943 г. 1945 г. 1941 г.

I. Работа с хронологией

3. Какая из названных конференций представителей, лидеров СССР, Великобритании и США произошла раньше других?

  • Потсдамская Тегеранская Ялтинская Московская
  • Потсдамская
  • Тегеранская
  • Ялтинская
  • Московская

1945 г.

1943 г.

1945 г.

1941 г.

I. Работа с хронологией 4. Расположите в хронологическом порядке следующие события: А) снятие блокады Ленинграда Б) Смоленское сражение В) Курская битва Г) битва за Сталинград А) снятие блокады Ленинграда Б) Смоленское сражение В) Курская битва Г) битва за Сталинград январь 1944 г. июль-сентябрь 1941 г. июль-август 1943 г. июль 1942 – февраль 1943 гг. БГВА

I. Работа с хронологией

4. Расположите в хронологическом порядке следующие события:

А) снятие блокады Ленинграда

Б) Смоленское сражение

В) Курская битва

Г) битва за Сталинград

  • А) снятие блокады Ленинграда Б) Смоленское сражение В) Курская битва Г) битва за Сталинград

январь 1944 г.

июль-сентябрь 1941 г.

июль-август 1943 г.

июль 1942 – февраль 1943 гг.

БГВА

I. Работа с хронологией 5. Установите соответствие между событиями и датами: А) начало контрнаступления   1) 2 февраля 1943 г. Красной Армии под Москвой   2) 25 апреля 1945 г. Б) капитуляция немецкой    3) 5-6 декабря 1941 г. группировки под Сталинградом   4) 12 июля 1943 г. В) танковое сражение    5) 5 августа 1943 г. у д.Прохоровка Г) салют в честь освобождения Орла и Белгорода А) начало контрнаступления   1) 2 февраля 1943 г. Красной Армии под Москвой   2) 25 апреля 1945 г. Б) капитуляция немецкой    3) 5-6 декабря 1941 г. группировки под Сталинградом   4) 12 июля 1943 г. В) танковое сражение    5) 5 августа 1943 г. у д.Прохоровка Г) салют в честь освобождения Орла и Белгорода Встреча на Эльбе

I. Работа с хронологией

5. Установите соответствие между событиями и датами:

А) начало контрнаступления 1) 2 февраля 1943 г.

Красной Армии под Москвой 2) 25 апреля 1945 г.

Б) капитуляция немецкой 3) 5-6 декабря 1941 г.

группировки под Сталинградом 4) 12 июля 1943 г.

В) танковое сражение 5) 5 августа 1943 г.

у д.Прохоровка

Г) салют в честь освобождения

Орла и Белгорода

  • А) начало контрнаступления 1) 2 февраля 1943 г. Красной Армии под Москвой 2) 25 апреля 1945 г. Б) капитуляция немецкой 3) 5-6 декабря 1941 г. группировки под Сталинградом 4) 12 июля 1943 г. В) танковое сражение 5) 5 августа 1943 г. у д.Прохоровка Г) салют в честь освобождения Орла и Белгорода

Встреча на Эльбе

II. Работа с фактами 1. Какой город был удостоен звания города-героя за мужество его защитников в первые дни Великой Отечественной войны? Брест Киев Ленинград Минск Брест Киев Ленинград Минск верный ответ

II. Работа с фактами

1. Какой город был удостоен звания города-героя за мужество его защитников в первые дни Великой Отечественной войны?

  • Брест Киев Ленинград Минск
  • Брест
  • Киев
  • Ленинград
  • Минск

верный ответ

II. Работа с фактами 2. В ходе какой битвы произошло крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной войны? битвы за Москву Сталинградского сражения Курской битвы битвы за Берлин битвы за Москву Сталинградского сражения Курской битвы битвы за Берлин верный ответ Сражение у д.Прохоровка

II. Работа с фактами

2. В ходе какой битвы произошло крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной войны?

  • битвы за Москву Сталинградского сражения Курской битвы битвы за Берлин
  • битвы за Москву
  • Сталинградского сражения
  • Курской битвы
  • битвы за Берлин

верный ответ

Сражение у д.Прохоровка

II. Работа с фактами 3. В феврале 1945 г. состоялась встреча руководителей СССР, Великобритании и США: в Потсдаме в Ялте в Тегеране в Москве в Потсдаме в Ялте в Тегеране в Москве июль 1945 г. верный ответ ноябрь 1943 г. сентябрь 1941 г.

II. Работа с фактами

3. В феврале 1945 г. состоялась встреча руководителей СССР, Великобритании и США:

  • в Потсдаме в Ялте в Тегеране в Москве
  • в Потсдаме
  • в Ялте
  • в Тегеране
  • в Москве

июль 1945 г.

верный ответ

ноябрь 1943 г.

сентябрь 1941 г.

II. Работа с фактами 4. Кто из советских военачальников командовал во всех названных операциях – сражении за Москву, обороне Ленинграда, боях за освобождение Варшавы, Берлинской операции?

II. Работа с фактами

4. Кто из советских военачальников командовал во всех названных операциях – сражении за Москву, обороне Ленинграда, боях за освобождение Варшавы, Берлинской операции?

  • И.С. Конев Г.К. Жуков А.М. Василевский И.Д. Черняховский
  • И.С. Конев
  • Г.К. Жуков
  • А.М. Василевский
  • И.Д. Черняховский
II. Работа с фактами 5. Создателями новых видов оружия, военной техники в годы Великой Отечественной войны были: И.В. Курчатов, Л.Д. Ландау, П.С. Капица С.А. Ковпак, П.П. Вершигора, Д.Н. Медведев И.С. Конев, И.Х. Баграмян, В.И. Чуйков С.В. Ильюшин, С.П. Королев, М.И. Кошкин И.В. Курчатов, Л.Д. Ландау, П.С. Капица С.А. Ковпак, П.П. Вершигора, Д.Н. Медведев И.С. Конев, И.Х. Баграмян, В.И. Чуйков С.В. Ильюшин, С.П. Королев, М.И. Кошкин это они

II. Работа с фактами

5. Создателями новых видов оружия, военной техники в годы Великой Отечественной войны были:

  • И.В. Курчатов, Л.Д. Ландау, П.С. Капица С.А. Ковпак, П.П. Вершигора, Д.Н. Медведев И.С. Конев, И.Х. Баграмян, В.И. Чуйков С.В. Ильюшин, С.П. Королев, М.И. Кошкин
  • И.В. Курчатов, Л.Д. Ландау, П.С. Капица
  • С.А. Ковпак, П.П. Вершигора, Д.Н. Медведев
  • И.С. Конев, И.Х. Баграмян, В.И. Чуйков
  • С.В. Ильюшин, С.П. Королев, М.И. Кошкин

это они

II. Работа с фактами 6. Какое произведение было создано в блокадном Ленинграде?

II. Работа с фактами

6. Какое произведение было создано в блокадном Ленинграде?

  • поэма А.Т. Твардовского «Василий Теркин» роман К.М. Симонова «Живые и мертвые» рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека» Седьмая симфония Д.Д. Шостаковича
  • поэма А.Т. Твардовского «Василий Теркин»
  • роман К.М. Симонова «Живые и мертвые»
  • рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека»
  • Седьмая симфония Д.Д. Шостаковича
II. Работа с фактами 7. Установите соответствие между названиями военных операций и фамилиями военачальников, которые командовали решающими боевыми действиями в ходе этих операций: А) Сталинградская битва  1) Г.К. Жуков Б) освобождение   2) И.С. Конев Белоруссии    3) В.И. Чуйков В) битва за Берлин   4) С.А. Ковпак Г) освобождение Праги  5) И.Д. Черняховский

II. Работа с фактами

7. Установите соответствие между названиями военных операций и фамилиями военачальников, которые командовали решающими боевыми действиями в ходе этих операций:

А) Сталинградская битва 1) Г.К. Жуков

Б) освобождение 2) И.С. Конев

Белоруссии 3) В.И. Чуйков

В) битва за Берлин 4) С.А. Ковпак

Г) освобождение Праги 5) И.Д. Черняховский

  • А) Сталинградская битва 1) Г.К. Жуков Б) освобождение 2) И.С. Конев Белоруссии 3) В.И. Чуйков В) битва за Берлин 4) С.А. Ковпак Г) освобождение Праги 5) И.Д. Черняховский
III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений 1. Направления «Север», «Центр», «Юг» для наступления германских войск предусматривались в плане:

III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

1. Направления «Север», «Центр», «Юг» для наступления германских войск предусматривались в плане:

  • окружения Сталинграда «Барбаросса» взятия Курска (операция «Цитадель») «Ост»
  • окружения Сталинграда
  • «Барбаросса»
  • взятия Курска (операция «Цитадель»)
  • «Ост»
III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений 2. Название «Дорога жизни связано с сопротивлением врагу защитников:

III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

2. Название «Дорога жизни связано с сопротивлением врагу защитников:

  • Севастополя Москвы Одессы Ленинграда
  • Севастополя
  • Москвы
  • Одессы
  • Ленинграда
III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений 3. Проведение партизанскими отрядами операций «Рельсовая война» и «Концерт» связаны с событиями:

III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

3. Проведение партизанскими отрядами операций «Рельсовая война» и «Концерт» связаны с событиями:

  • Курской битвы снятия блокады Ленинграда Сталинградской битвы начала наступления советских войск под Москвой
  • Курской битвы
  • снятия блокады Ленинграда
  • Сталинградской битвы
  • начала наступления советских войск под Москвой
III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений 4. Операция советских войск под названием «Багратион» проводилась в 1944 г.:

III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

4. Операция советских войск под названием «Багратион» проводилась в 1944 г.:

  • в Белоруссии на Кавказе в Венгрии в Крыму
  • в Белоруссии
  • на Кавказе
  • в Венгрии
  • в Крыму
III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений 5. Система оказания Соединенными Штатами Америки помощи союзникам путем поставок техники и продовольствия называлась:

III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

5. Система оказания Соединенными Штатами Америки помощи союзникам путем поставок техники и продовольствия называлась:

  • контрибуцией концессией кооперацией ленд-лизом
  • контрибуцией
  • концессией
  • кооперацией
  • ленд-лизом
III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений 6. Какая военная операция получила название «огненная дуга»?

III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

6. Какая военная операция получила название «огненная дуга»?

  • Курская битва освобождение Киева сражение за Сталинград снятие блокады Ленинграда
  • Курская битва
  • освобождение Киева
  • сражение за Сталинград
  • снятие блокады Ленинграда
III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений 7. «Катюшами» называли в годы войны:

III. Объяснение понятий, терминов, характерных признаков явлений

7. «Катюшами» называли в годы войны:

  • ракетные минометы класс истребителей самолеты У-2 тип танков
  • ракетные минометы
  • класс истребителей
  • самолеты У-2
  • тип танков
IV. Объяснение причин и  следствий событий 1. Что из названного было следствием сражения под Москвой?

IV. Объяснение причин и следствий событий

1. Что из названного было следствием сражения под Москвой?

  • Германия начала терять союзников произошел коренной перелом в войне был сорван немецкий план молниеносной войны был открыт второй фронт в Европе
  • Германия начала терять союзников
  • произошел коренной перелом в войне
  • был сорван немецкий план молниеносной войны
  • был открыт второй фронт в Европе
IV. Объяснение причин и  следствий событий 2. Быстрая перестройка советской экономики на военный лад в 1941-1942 гг. стала возможна благодаря:

IV. Объяснение причин и следствий событий

2. Быстрая перестройка советской экономики на военный лад в 1941-1942 гг. стала возможна благодаря:

  • военной помощи западных союзников использованию труда немецких военнопленных разрешению частной собственности в деревне плановому характеру управления хозяйством
  • военной помощи западных союзников
  • использованию труда немецких военнопленных
  • разрешению частной собственности в деревне
  • плановому характеру управления хозяйством
IV. Объяснение причин и  следствий событий 3. Что из названного относилось к причинам срыва немецкого наступления в Курской битве?

IV. Объяснение причин и следствий событий

3. Что из названного относилось к причинам срыва немецкого наступления в Курской битве?

  • введение в бой сибирских резервных дивизий упреждающий удар советской артиллерии использование в немецких войсках устаревших моделей танков удар партизанских соединений в тыл немцев
  • введение в бой сибирских резервных дивизий
  • упреждающий удар советской артиллерии
  • использование в немецких войсках устаревших моделей танков
  • удар партизанских соединений в тыл немцев
IV. Объяснение причин и  следствий событий 4. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был достигнут в результате:

IV. Объяснение причин и следствий событий

4. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был достигнут в результате:

  • поражения немецких войск под Москвой снятия блокады Ленинграда и освобождения Новгорода сражения под Сталинградом и на Курской дуге освобождения Киева и Минска
  • поражения немецких войск под Москвой
  • снятия блокады Ленинграда и освобождения Новгорода
  • сражения под Сталинградом и на Курской дуге
  • освобождения Киева и Минска
IV. Объяснение причин и  следствий событий 5. Какая из названных территорий была включена в состав СССР после завершения Великой Отечественной войны?

IV. Объяснение причин и следствий событий

5. Какая из названных территорий была включена в состав СССР после завершения Великой Отечественной войны?

  • часть карельского перешейка с г.Выборгом Западная Украина часть Восточной Пруссии Бессарабия и Северная Буковина
  • часть карельского перешейка с г.Выборгом
  • Западная Украина
  • часть Восточной Пруссии
  • Бессарабия и Северная Буковина
IV. Объяснение причин и  следствий событий 6. Столица какого государства была освобождена в результате совместных действий войск Красной Армии и Народно-освободительной армии, созданной в годы войны на территории этого государства?

IV. Объяснение причин и следствий событий

6. Столица какого государства была освобождена в результате совместных действий войск Красной Армии и Народно-освободительной армии, созданной в годы войны на территории этого государства?

  • Болгарии Югославии Венгрии Австрии
  • Болгарии
  • Югославии
  • Венгрии
  • Австрии
V. Задания для работы с источниками 1. Прочтите отрывок из воспоминаний У.Черчилля «Вторая мировая война» и укажите, о событиях какого года в нем говорится? «Таким образом, за шестимесячную кампанию немцы добились внушительных результатов и нанесли противнику потери, которых не выдержала бы никакая другая страна. но три главных объекта, к которым они стремились,  Москва, Ленинград и нижнее течение Дона – все еще прочно находились в руках русских. Кавказ, Волга и Архангельск были еще далеко. Русская армия, отнюдь не разгромленная, сражалась лучше, чем когда-либо, и в следующем году ее численность должна была, несомненно, возрасти. Наступила зима. Затяжная война была неизбежной». 1) 1941 г.    3) 1943 г. 2) 1942 г.    4) 1944 г. 

V. Задания для работы с источниками

1. Прочтите отрывок из воспоминаний У.Черчилля «Вторая мировая война» и укажите, о событиях какого года в нем говорится?

«Таким образом, за шестимесячную кампанию немцы добились внушительных результатов и нанесли противнику потери, которых не выдержала бы никакая другая страна. но три главных объекта, к которым они стремились,  Москва, Ленинград и нижнее течение Дона – все еще прочно находились в руках русских. Кавказ, Волга и Архангельск были еще далеко. Русская армия, отнюдь не разгромленная, сражалась лучше, чем когда-либо, и в следующем году ее численность должна была, несомненно, возрасти. Наступила зима. Затяжная война была неизбежной».

1) 1941 г. 3) 1943 г.

2) 1942 г. 4) 1944 г.

V. Задания для работы с источниками 2. Прочтите отрывок из приказа Верховного Главнокомандующего (1943 г.) и укажите название городов, о которых идет речь в приказе: «Отразив все попытки прорваться к Курску… наши войска сами перешли в наступление и 5 августа, ровно через месяц после начала июльского наступления немцев, заняли ________ и _________... Сегодня, 5 августа, в 24 часа столица нашей Родины Москва будет салютовать нашим доблестным войскам, освободившим __________ и __________, двенадцатью артиллерийскими залпами из 120 орудий». 1) Новгород и Луга   3) Минск и Бобруйск 2) Орел и Белгород   4) Киев и Гомель 

V. Задания для работы с источниками

2. Прочтите отрывок из приказа Верховного Главнокомандующего (1943 г.) и укажите название городов, о которых идет речь в приказе:

«Отразив все попытки прорваться к Курску… наши войска сами перешли в наступление и 5 августа, ровно через месяц после начала июльского наступления немцев, заняли ________ и _________... Сегодня, 5 августа, в 24 часа столица нашей Родины Москва будет салютовать нашим доблестным войскам, освободившим __________ и __________, двенадцатью артиллерийскими залпами из 120 орудий».

1) Новгород и Луга 3) Минск и Бобруйск

2) Орел и Белгород 4) Киев и Гомель

V. Задания для работы с источниками 3. Прочтите отрывок из немецкого военного плана и напишите название этого плана: «Основные силы русских сухопутных войск, находящиеся в Западной России, должны быть уничтожены в смелых операциях посредством глубокого, быстрого выдвижения танковых клиньев. Отступление боеспособных войск противника на широкие просторы русской территории должно быть предотвращено… Конечной целью операции является создание заградительного барьера против Азиатской России по общей линии Волга-Архангельск. Таким образом, в случае необходимости последний индустриальный район, остающийся у русских на Урале, можно будет парализовать с помощью авиации…» «Барбаросса»

V. Задания для работы с источниками

3. Прочтите отрывок из немецкого военного плана и напишите название этого плана:

«Основные силы русских сухопутных войск, находящиеся в Западной России, должны быть уничтожены в смелых операциях посредством глубокого, быстрого выдвижения танковых клиньев. Отступление боеспособных войск противника на широкие просторы русской территории должно быть предотвращено…

Конечной целью операции является создание заградительного барьера против Азиатской России по общей линии Волга-Архангельск. Таким образом, в случае необходимости последний индустриальный район, остающийся у русских на Урале, можно будет парализовать с помощью авиации…»

«Барбаросса»

V. Задания для работы с источниками 4. Прочтите отрывок из воспоминаний немецкого генерала и напишите название битвы, о которой рассказывает автор: «Начавшийся в середине сентября период боев… можно назвать позиционной или «крепостной» войной. Время для проведения крупных операций окончательно миновало. Из просторов степей война перешла на изрезанные оврагами приволжские высоты с перелесками и балками, в фабричный район города, расположенный на неровной, изрытой, пересеченной местности… За каждый цех, водонапорную башню, железнодорожную насыпь, стену, подвал и, наконец, за каждую кучу развалин велась ожесточенная борьба…» Сталинградская битва

V. Задания для работы с источниками

4. Прочтите отрывок из воспоминаний немецкого генерала и напишите название битвы, о которой рассказывает автор:

«Начавшийся в середине сентября период боев… можно назвать позиционной или «крепостной» войной. Время для проведения крупных операций окончательно миновало. Из просторов степей война перешла на изрезанные оврагами приволжские высоты с перелесками и балками, в фабричный район города, расположенный на неровной, изрытой, пересеченной местности… За каждый цех, водонапорную башню, железнодорожную насыпь, стену, подвал и, наконец, за каждую кучу развалин велась ожесточенная борьба…»

Сталинградская битва

V. Задания для работы с источниками 5. Прочтите отрывок из приказа Народного комиссара обороны СССР и назовите этот приказ: «Военным Советам армий и прежде всего командующим армиями: … сформировать в пределах армии 3-5 хорошо вооруженных заградительных отрядов (до 200 человек в каждом), поставить их в непосредственном тылу неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспорядочного отхода частей дивизии расстреливать на месте паникеров и трусов и тем помочь честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной». Приказ №227 «Ни шагу назад»

V. Задания для работы с источниками

5. Прочтите отрывок из приказа Народного комиссара обороны СССР и назовите этот приказ:

«Военным Советам армий и прежде всего командующим армиями: … сформировать в пределах армии 3-5 хорошо вооруженных заградительных отрядов (до 200 человек в каждом), поставить их в непосредственном тылу неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспорядочного отхода частей дивизии расстреливать на месте паникеров и трусов и тем помочь честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной».

Приказ №227 «Ни шагу назад»

V. Задания для работы с источниками 6. Прочтите отрывок из документа и напишите название описываемой в отрывке меры: «Переселению подлежат все жители по национальности немцы, проживающие в городах и сельских местностях АССР немцев Поволжья, Саратовской и Сталинградской областях. Члены ВКП(б) и ВЛКСМ переселяются одновременно вместе с остальными. Немцы, проживающие в указанных районах, выселяются на территорию Казахской АССР, Красноярского и Алтайского краев, Омской и Новосибирской областей». депортация

V. Задания для работы с источниками

6. Прочтите отрывок из документа и напишите название описываемой в отрывке меры:

«Переселению подлежат все жители по национальности немцы, проживающие в городах и сельских местностях АССР немцев Поволжья, Саратовской и Сталинградской областях.

Члены ВКП(б) и ВЛКСМ переселяются одновременно вместе с остальными.

Немцы, проживающие в указанных районах, выселяются на территорию Казахской АССР, Красноярского и Алтайского краев, Омской и Новосибирской областей».

депортация

V. Задания для работы с источниками 7. Прочтите отрывок из решения Ялтинской конференции руководителей СССР, Великобритании и США и назовите организацию, о которой идет речь: «Мы считаем необходимым создать международную организацию, имеющую целью сохранение мира. Мы считаем, что это существенно как для предупреждения агрессии, так и для устранения политических, экономических и социальных причин войны путем тесного и постоянного сотрудничества всех миролюбивых народов». ООН

V. Задания для работы с источниками

7. Прочтите отрывок из решения Ялтинской конференции руководителей СССР, Великобритании и США и назовите организацию, о которой идет речь:

«Мы считаем необходимым создать международную организацию, имеющую целью сохранение мира. Мы считаем, что это существенно как для предупреждения агрессии, так и для устранения политических, экономических и социальных причин войны путем тесного и постоянного сотрудничества всех миролюбивых народов».

ООН


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Россия в 1941-1945

Автор: Черепанова Светлана Павловна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361130

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Географический брейн-ринг «Рекордсмены России»"
    ["seo_title"] => string(52) "gieoghrafichieskii_briein_ringh_riekordsmieny_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "442199"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512409639"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Методическая разработка "12 июня - День России""
    ["seo_title"] => string(46) "metodicheskaia_razrabotka_12_iiunia_den_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "554072"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1593090299"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Классный час "Гордость моя - Россия" (проектная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi-chas-gordost-moia-rossiia-proiektnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "112177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408384121"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "«Народы, населяющие  Россию» "
    ["seo_title"] => string(32) "narody-nasieliaiushchiie-rossiiu"
    ["file_id"] => string(6) "140186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417888597"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час в 3 классе на тему "Символы России" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-v-3-klassie-na-tiemu-simvoly-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "193244"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427617463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства