kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нам посчастливилось родиться в России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей старшей к школе группы «Нам посчастливилось родиться в России!» Сценарий праздника для детей старшей к школе группы «Нам посчастливилось родиться в России» Цель: Воспитание чувства гордости, любви и восхищения к нашей Родине – России. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать знакомить детей с государственными праздниками нашей страны. 2. Уточнять у детей понятия «Родина», «Отечество», «Россия», «гражданин». 3. Помочь понять, что означают государственные символы России. Развивающие: 1. Развивать у детей социально-коммуникативные навыки и творческие способности. 2. Продолжать развивать у детей интерес к русскому фольклору: сказкам, загадкам, играм, играм-забавам. Воспитательные: 1. Воспитывать патриотические чувства, уважение к государственной символике России. Материал: музыкальные записи, мультимедийная аппаратура, флажки 3-х цветов, Российский флаг, флажки других стран, две матрешки. Методы и приемы: стихи, песня, танец, народная игра, соревнование, подвижная игра, дидактическая игра. Ход мероприятия: Дети заходят в зал под музыку песни «Россия - ты моя звезда» (композитор Игорь Матета, слова Л. Дербенева) в исполнении группы «Непоседы», выполняют танцевальные движения и встают у центральной стены полукругом. Ведущий: Дорогие гости, дети! 12 июня наш народ празднует замечательный праздник – День России! День нашей любимой Родины! Ребенок: В этот день вокруг красиво: Всюду флаги и цветы. День России! День России! Веселимся я и ты. Ребенок: Почему? Да праздник это! Отдыхает вся страна! В этот день в начале лета – именинница она! Ребенок: Что такое Родина? Это запах хлеба! Солнышко лучистое, голубое небо! Ребенок: Это - травы сочные, это - реки быстрые. Это - степи пыльные и луга душистые. Ребенок: Пусть восходит солнце над Россией нашей. Нет ее любимей, и милей, и краше! Песня «Моя Россия» (Сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве) Дети садятся на стульчики, один ребенок остается в центре зала и читает стихотворение И. Мазнина: У каждого листочка, у каждого ручья Есть главное на свете – Родина своя. Для ивушки плакучей нет реченьки милей, Для беленькой березки опушки нет родней. Есть ветка у листочка, овражек у ручья… У каждого на свете есть Родина своя! Страну, где мы родились, где радостно живем Края свои родные Россией мы зовем! Ведущий: Дети, что такое Россия? Как по-другому можно сказать про нашу Родину? (Отчизна, Отечество). Назовите столицу нашей Родины. Чем знаменита наша Москва? (есть Красная Площадь, памятники «Царь-колокол», «Царь-пушка», Кремль). Кто работает в Кремле? Как зовут президента России? Кто такой президент? О ком заботятся президент и правительство? (ответы детей) Ведущий: Дети, на земном шаре очень много разных государств. И каждое государство имеет свои отличительные знаки – символы. Какие символы имеет наша страна - Россия? (флаг, герб, гимн). Как узнать наш родной флаг среди флагов разных стран? (ответы детей). Три ребенка читают стихотворение «Наш трехцветный флаг»: Три полоски флага – это неспроста: Белая полоска – мир и чистота. Синяя полоска – это цвет небес, Куполов нарядных, радости, чудес. Красная полоска – подвиги солдат, Что свою Отчизну от врагов хранят. Ведущий поднимает вверх флаг: Вот страны великой самый главный знак – Доблестный трехцветный наш российский флаг! Конкурс «Узнай флаг России» В конкурсе участвуют двое детей. На столах выложены 3 флага: России, Франции, Сербии. Задание: добежать и поднять вверх флаг России. После конкурса сравнить флаги трех стран. Ведущий: Дети, важно не перепутать порядок цветов флага. Если их переставить, получится флаг другой страны. Ведущий: Дети, русские люди очень любят бывать в разных странах. Давайте мы с вами тоже отправимся в путешествие на самолете, чтобы сверху все получше разглядеть. Но помните нашу русскую пословицу «В гостях хорошо, а дома лучше». Общая игра «Путешествие на самолете» 3—4 ребенка встают в разных концах зала с флагами разных стран (они обозначают определенную страну) и ребенок с флагом России. Дети под музыку «летят на самолете над разными странами», на окончание музыки дети возвращаются на Родину (к ребенку с флагом России). Ведущий: Куда вы вернулись после путешествия? Почему? Как узнали нашу страну (ответы детей). Ребята, кто может назвать второй символ нашей страны? Рассматривание герба на экране. Кто изображен на гербе? Как зовут всадника? Что на гербе обозначает зло? Почему орел двуглавый? Ребенок читает стихотворение В. Смирнова «Герб страны». Герб страны – орел двуглавый гордо крылья распустил, Держит скипетр и державу, он Россию сохранил. На груди орла щит красный дорог всем: тебе и мне. Скачет юноша прекрасный на серебряном коне. Развевается плащ синий и копье в руке блестит. Побеждает всадник сильный, злой дракон у ног лежит. Подтверждает герб старинный независимость страны. Для народов всей России наши символы важны! Ведущий: А какие люди живут в России! Умельцы, художники, рассказчики! Настоящие мастера! Сколько сказок они сочинили! Сказки так и называются - русские народные. Ну-ка, давайте отгадаем несколько сказок. Загадки для детей *Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца. *А дорога далека, а корзинка нелегка. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. *Перед волком не дрожал, от медведя убежал. А лисице на зубок все ж попался… колобок. Ведущий: А в какие замечательные игры играли и играют дети в России! Игра «Плетень» Игра проводится под русскую народную мелодию «Ах ты, береза». Ведущий: С давних времен мужчины и молодые юноши соревновались в силе, ловкости, удали. Игра-забава «Кто сильней? » На коврик садятся лицом друг к другу и упершись ногами в ноги соперника два мальчика. Руками держатся за одну палку и тянут палку на себя. Кто перетянет, тот и победил. Аттракцион «Сильные руки» Участвуют мальчики. Задание: отжаться от пола на руках. Кто больше раз отожмется, тот и выиграл. Ведущий: Вот какие сильные руки у наших мальчиков. У людей в России руки не только сильные, но и умелые, трудолюбивые. Люди в России своими руками творят чудеса: вышивают, вяжут, вырезают из дерева, камня, мастерят разные игрушки-сувениры, посуду и красиво их расписывают. (Показ на экране изделий народно-прикладного искусства) Ведущий: Есть у нас в России игрушка-сувенир, которую знает весь мир. Ростом разные подружки, а живут они друг в дружке. И похожи друг на дружку, а всего одна игрушка. Что это за русский сувенир? Аттракцион «Разбери и собери матрешки» Сначала 2 девочки разбирают 2 матрешки, а потом другие две – собирают. Ведущий: Молодцы! Вы победили! Загадки отгадали, силу показали, с матрешками поиграли, о гербе рассказали, флаг России не спутали ни с каким другим. В честь победителей звучит гимн. Гимн – это торжественная песня, прославляющая нашу Родину. Гимн - это символ России. Слушают гимн страны стоя. Слушание гимна. Звучит гимн. На экране кадры спортсменов-победителей, в чью честь звучит гимн. Ведущий: Дети, вот в такой замечательной стране мы с вами живем. Давайте скажем об этом всему миру. Игра-кричалка «Я живу в России» Для игры нужно взять 3 флажка: белый, синий, красный. Поднять белый флажок – дети кричат «Я», Поднять синий флажок – дети кричат «ЖИВУ» Поднять красный флажок – дети кричат «В РОССИИ». Флажки можно поднимать вразброс: Я живу в России. В России живу я. Живу в России я. Я в России живу. Ведущий: А сейчас, по русскому обычаю в честь России-именинницы будем пить чай с русскими блинами. Чаепитие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нам посчастливилось родиться в России»

Развлечение для детей старшей к школе группы «Нам посчастливилось родиться в России!»

Сценарий праздника

для детей старшей к школе группы

«Нам посчастливилось родиться в России»

Цель: Воспитание чувства гордости, любви и восхищения к нашей Родине – России.

Задачи: Обучающие: 1. Продолжать знакомить детей с государственными праздниками нашей страны. 2. Уточнять у детей понятия «Родина», «Отечество», «Россия», «гражданин». 3. Помочь понять, что означают государственные символы России.

Развивающие: 1. Развивать у детей социально-коммуникативные навыки и творческие способности. 2. Продолжать развивать у детей интерес к русскому фольклору: сказкам, загадкам, играм, играм-забавам.

Воспитательные: 1. Воспитывать патриотические чувства, уважение к государственной символике России.

Материал: музыкальные записи, мультимедийная аппаратура, флажки 3-х цветов, Российский флаг, флажки других стран, две матрешки.

Методы и приемы: стихи, песня, танец, народная игра, соревнование, подвижная игра, дидактическая игра.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал под музыку песни «Россия - ты моя звезда» (композитор Игорь Матета, слова Л. Дербенева) в исполнении группы «Непоседы», выполняют танцевальные движения и встают у центральной стены полукругом.

Ведущий: Дорогие гости, дети! 12 июня наш народ празднует замечательный праздник – День России! День нашей любимой Родины!

Ребенок: В этот день вокруг красиво: Всюду флаги и цветы. День России! День России! Веселимся я и ты. Ребенок: Почему? Да праздник это! Отдыхает вся страна! В этот день в начале лета – именинница она! Ребенок: Что такое Родина? Это запах хлеба! Солнышко лучистое, голубое небо! Ребенок: Это - травы сочные, это - реки быстрые. Это - степи пыльные и луга душистые. Ребенок: Пусть восходит солнце над Россией нашей. Нет ее любимей, и милей, и краше!

Песня «Моя Россия» (Сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве)

Дети садятся на стульчики, один ребенок остается в центре зала и читает стихотворение И. Мазнина:

У каждого листочка, у каждого ручья Есть главное на свете – Родина своя. Для ивушки плакучей нет реченьки милей, Для беленькой березки опушки нет родней. Есть ветка у листочка, овражек у ручья… У каждого на свете есть Родина своя! Страну, где мы родились, где радостно живем Края свои родные Россией мы зовем!

Ведущий: Дети, что такое Россия? Как по-другому можно сказать про нашу Родину? (Отчизна, Отечество). Назовите столицу нашей Родины. Чем знаменита наша Москва? (есть Красная Площадь, памятники «Царь-колокол», «Царь-пушка», Кремль). Кто работает в Кремле? Как зовут президента России? Кто такой президент? О ком заботятся президент и правительство? (ответы детей)

Ведущий: Дети, на земном шаре очень много разных государств. И каждое государство имеет свои отличительные знаки – символы. Какие символы имеет наша страна - Россия? (флаг, герб, гимн). Как узнать наш родной флаг среди флагов разных стран? (ответы детей) .

Три ребенка читают стихотворение «Наш трехцветный флаг»: Три полоски флага – это неспроста: Белая полоска – мир и чистота. Синяя полоска – это цвет небес, Куполов нарядных, радости, чудес. Красная полоска – подвиги солдат, Что свою Отчизну от врагов хранят.

Ведущий поднимает вверх флаг: Вот страны великой самый главный знак – Доблестный трехцветный наш российский флаг!

Конкурс «Узнай флаг России»

В конкурсе участвуют двое детей. На столах выложены 3 флага: России, Франции, Сербии. Задание: добежать и поднять вверх флаг России. После конкурса сравнить флаги трех стран.

Ведущий: Дети, важно не перепутать порядок цветов флага. Если их переставить, получится флаг другой страны.

Ведущий: Дети, русские люди очень любят бывать в разных странах. Давайте мы с вами тоже отправимся в путешествие на самолете, чтобы сверху все получше разглядеть. Но помните нашу русскую пословицу «В гостях хорошо, а дома лучше».

Общая игра «Путешествие на самолете» 3—4 ребенка встают в разных концах зала с флагами разных стран (они обозначают определенную страну) и ребенок с флагом России. Дети под музыку «летят на самолете над разными странами», на окончание музыки дети возвращаются на Родину (к ребенку с флагом России) .

Ведущий: Куда вы вернулись после путешествия? Почему? Как узнали нашу страну (ответы детей). Ребята, кто может назвать второй символ нашей страны?

Рассматривание герба на экране.

Кто изображен на гербе? Как зовут всадника? Что на гербе обозначает зло? Почему орел двуглавый? Ребенок читает стихотворение В. Смирнова «Герб страны». Герб страны – орел двуглавый гордо крылья распустил, Держит скипетр и державу, он Россию сохранил. На груди орла щит красный дорог всем: тебе и мне. Скачет юноша прекрасный на серебряном коне. Развевается плащ синий и копье в руке блестит. Побеждает всадник сильный, злой дракон у ног лежит. Подтверждает герб старинный независимость страны. Для народов всей России наши символы важны!

Ведущий: А какие люди живут в России! Умельцы, художники, рассказчики! Настоящие мастера! Сколько сказок они сочинили! Сказки так и называются - русские народные. Ну-ка, давайте отгадаем несколько сказок.

Загадки для детей *Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца.

*А дорога далека, а корзинка нелегка. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

*Перед волком не дрожал, от медведя убежал. А лисице на зубок все ж попался… колобок.

Ведущий: А в какие замечательные игры играли и играют дети в России!

Игра «Плетень» Игра проводится под русскую народную мелодию «Ах ты, береза».

Ведущий: С давних времен мужчины и молодые юноши соревновались в силе, ловкости, удали.

Игра-забава «Кто сильней? » На коврик садятся лицом друг к другу и упершись ногами в ноги соперника два мальчика. Руками держатся за одну палку и тянут палку на себя. Кто перетянет, тот и победил.

Аттракцион «Сильные руки» Участвуют мальчики. Задание: отжаться от пола на руках. Кто больше раз отожмется, тот и выиграл.

Ведущий: Вот какие сильные руки у наших мальчиков. У людей в России руки не только сильные, но и умелые, трудолюбивые. Люди в России своими руками творят чудеса: вышивают, вяжут, вырезают из дерева, камня, мастерят разные игрушки-сувениры, посуду и красиво их расписывают. (Показ на экране изделий народно-прикладного искусства)

Ведущий: Есть у нас в России игрушка-сувенир, которую знает весь мир. Ростом разные подружки, а живут они друг в дружке. И похожи друг на дружку, а всего одна игрушка. Что это за русский сувенир?

Аттракцион «Разбери и собери матрешки» Сначала 2 девочки разбирают 2 матрешки, а потом другие две – собирают.

Ведущий: Молодцы! Вы победили! Загадки отгадали, силу показали, с матрешками поиграли, о гербе рассказали, флаг России не спутали ни с каким другим. В честь победителей звучит гимн. Гимн – это торжественная песня, прославляющая нашу Родину. Гимн - это символ России. Слушают гимн страны стоя.

Слушание гимна. Звучит гимн. На экране кадры спортсменов-победителей, в чью честь звучит гимн.

Ведущий: Дети, вот в такой замечательной стране мы с вами живем. Давайте скажем об этом всему миру. Игра-кричалка «Я живу в России» Для игры нужно взять 3 флажка: белый, синий, красный. Поднять белый флажок – дети кричат «Я», Поднять синий флажок – дети кричат «ЖИВУ» Поднять красный флажок – дети кричат «В РОССИИ».

Флажки можно поднимать вразброс: Я живу в России. В России живу я. Живу в России я. Я в России живу. Ведущий: А сейчас, по русскому обычаю в честь России-именинницы будем пить чай с русскими блинами. Чаепитие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Нам посчастливилось родиться в России

Автор: Голдабина Нина Ивановна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Методическая разработка урока "Моя малая родина" "
    ["seo_title"] => string(52) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "142826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418374600"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Классный час " Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-moia-malaia-rodina-1"
    ["file_id"] => string(6) "113717"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410943264"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Мероприятие, посвященное Дню Великой Победы 9 мая — Никто не забыт … "
    ["seo_title"] => string(77) "mieropriiatiie-posviashchiennoie-dniu-vielikoi-pobiedy-9-maia-nikto-nie-zabyt"
    ["file_id"] => string(6) "129555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415723314"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Сочинение, посвященное Дню Республики Башкортостан "Пою мою республику" "
    ["seo_title"] => string(83) "sochinieniie-posviashchiennoie-dniu-riespubliki-bashkortostan-poiu-moiu-riespubliku"
    ["file_id"] => string(6) "233652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443180344"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок русского языка в 8 классе  на тему “Однородные члены предложения. Обобщение изученного”."
    ["seo_title"] => string(107) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-obobshchieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "267304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства