kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие сельского хозяйства в годы освоения целины в Казахстане

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с  причинами отставания сельского хозяйства в послевоенные годы, о необходимости принятия мер для  его развития.
           - Знать о развитии сельского хозяйства в Казахстане в послевоенные годы, о начале освоения целины.
         - Уметь давать объективную историческую оценку положительных и негативных результатов освоения целины и обострении демографической ситуации в эти годы         
                             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие сельского хозяйства в годы освоения целины в Казахстане »

Тема:   Развитие сельского хозяйства

Тема: Развитие сельского хозяйства

Цель урока:   - Познакомить учащихся с причинами отставания сельского хозяйства в послевоенные годы, о необходимости принятия мер для его развития.   - Знать о развитии сельского хозяйства в Казахстане в послевоенные годы, о начале освоения целины.  - Уметь давать объективную историческую оценку положительных и негативных результатов освоения целины и обострении демографической ситуации в эти годы

Цель урока: - Познакомить учащихся с причинами отставания сельского хозяйства в послевоенные годы, о необходимости принятия мер для его развития. - Знать о развитии сельского хозяйства в Казахстане в послевоенные годы, о начале освоения целины. - Уметь давать объективную историческую оценку положительных и негативных результатов освоения целины и обострении демографической ситуации в эти годы

Тип урока:  ролевая игра «Телеурок»    Оборудование:   Слайды.

Тип урока: ролевая игра «Телеурок» Оборудование: Слайды.

План урока:   1.  ОРГ момент  2. Вступительное слово учителя.  3. Изучения нового материала в форме ролевой игры.  4. Тесты (закрепление)  5. Задание на дом.

План урока: 1. ОРГ момент 2. Вступительное слово учителя. 3. Изучения нового материала в форме ролевой игры. 4. Тесты (закрепление) 5. Задание на дом.

Ход урока: План изучения нового материала: 1 . Характеристика сельского хозяйства. 2. Освоение целины:  а) Первые итоги целины  б) Результаты освоения целины 3. Демографическая ситуация и её негативные последствия.

Ход урока:

План изучения нового материала:

1 . Характеристика сельского хозяйства.

2. Освоение целины:

а) Первые итоги целины

б) Результаты освоения целины

3. Демографическая ситуация и её негативные последствия.

Вступительное слово учителя: Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться с развитием Казахстана во второй половине 40-х середине 60-х годов. Сегодня на уроке мы подробно остановимся на развитии сельского хозяйства в этот период. Сл№1 При изучении данной темы вы должны проявит максимум внимания и активность, так как урок пройдёт не в обычной форме, а в виде игры. Представьте себе, что вы находитесь не в классе, а в телестудии, где проходит интересная беседа журналистки Джабаевой Дианы со специалистами сельского хозяйства и непосредственными участниками того времени – целинниками. Кроме этого будет работать телемост и вы, телезрители можете задавать вопросы и принять участие в беседе.  Итак , мы начинаем…

Вступительное слово учителя:

Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться с развитием Казахстана во второй половине 40-х середине 60-х годов. Сегодня на уроке мы подробно остановимся на развитии сельского хозяйства в этот период. Сл№1 При изучении данной темы вы должны проявит максимум внимания и активность, так как урок пройдёт не в обычной форме, а в виде игры. Представьте себе, что вы находитесь не в классе, а в телестудии, где проходит интересная беседа журналистки Джабаевой Дианы со специалистами сельского хозяйства и непосредственными участниками того времени – целинниками. Кроме этого будет работать телемост и вы, телезрители можете задавать вопросы и принять участие в беседе.

Итак , мы начинаем…

Фото Дианы

Фото Дианы

№ \п. Целина имеет положительное значение Целина имеет отрицательное значение Моё отношение к данному периоду

\п.

Целина имеет

положительное значение

Целина имеет

отрицательное значение

Моё отношение к данному периоду


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Развитие сельского хозяйства в годы освоения целины в Казахстане

Автор: Лобанова Татьяна Анатольевна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Освоение целинных и залежных земель в Казахстане "
    ["seo_title"] => string(59) "osvoieniie-tsielinnykh-i-zaliezhnykh-ziemiel-v-kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "133400"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416502697"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Целина в судьбе нашей Родины"
    ["seo_title"] => string(28) "tsielinavsudbienashieirodiny"
    ["file_id"] => string(6) "290564"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454975779"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Разработка внеклассного мероприятия на тему "Целина в судьбе нашей Родины""
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiianatiemutsielinavsudbienashieirodiny"
    ["file_id"] => string(6) "290565"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454975888"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Тема урока: Общественно-политическая жизнь в республике в 1954-1965 гг. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(90) "tiema-uroka-obshchiestvienno-politichieskaia-zhizn-v-riespublikie-v-1954-1965-ghgh-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120214"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413646521"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Календарно - тематическое планирование по история Казахстана (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(75) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istoriia-kazakhstana-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230729"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442245353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства